Писать рецензии на халтуру – неблагодарное, бессмысленное занятие. Но попробую.
Недавно наткнулся в Интернете на некую Дарью Сускину из Рязани, про нее пишут: так плохо не пел еще никто. Стало интересно: нашел, послушал, обалдел. Думал, что такого не может быть – разве что в придорожных караоках с большого бодуна. Так нет же, тут студийные диски, тут «фанаты» тыщами, пишут «Богиня». . .
Думал, приду в себя от этих впечатлений, успокоюсь. Не пришел. Зацепило. Посмотрел еще творчество «звезды».
Это, конечно, Мегахалтура. А то мы халтуры не видели, не слышали? Но тут нечто большее, феномен. Не скажу «культуры». . . да феномен и не «жизни» даже, скорее смерти.
Халтура (обычная, привычная, нормальная) пытается из себя что-то изобразить вроде оригинала. Ну, хоть как-то, хоть что-то.
Здесь же – ничего подобного. Это – совершенно отдельное явление.
Здесь Халтура утверждает себя как нечто вполне самоценное и оригинальное.
«Да, у меня нет слуха, голоса, пластики, мимики, вкуса – ничего нет. Этим-то я и ценна. Я ничему не училась, и учиться не собираюсь – пошли вы все на фиг со своим искусством. И со своей культурой. Вкушайте и поклоняйтесь». И уже поклоняются. «Богиня».
Посмотрев, послушав, сообразил две мысли.
Первая: на ЭТО невозможно сделать пародию. Потому что здесь – предел, совершенство. Это уже не пародируется. (Какая-то деваха решилась выпустить пародию на Сускину – так она просто спела немного лучше оригинала. . . это пародия?) Для меня образец пародии – то, что спел Фрэнк Заппа по поводу Синатры «New-York, New York». . . это, конечно, мои проблемы. Но чтобы хорошо фальшивить – надо слух иметь. А здесь даже фальшивят фигово, грязно. Это невозможно слушать без содрогания.
Как-бы-художники говорят в таких случаях: «а я так вижу». Сускина может сказать: «а я так слышу». – Да ни фига ты не слышишь, у тебя слуха нет.
Поэтому пришла и вторая мысль: если в аду есть музыка – то именно эта. Не Шенберг, а именно Сускина. Ею там мучают поганых музыкантов. И не только их. Вспомнился несчастный Хома Брут. Ему ведь «там» показывали именно эти клипы, а не Наталью Варлей, как в кино… поседел, бедняга.
Потом посмотрел отзывы и комменты, убедился: я все понял правильно. Вот подборка (случайная) отзывов.
Кромешный? е**ный ад.
Никто не сможет донести до нас? атмосферу ада лучше, чем Дарья Сукина.
Надо все использовать во благо! Например пытать и наказывать людей? путем принудительного просмотра и прослушивания этого аццкого ада! Муа-ха-ха!!
В аД!!!
Только не Бэд Романс. . . сучка, гореть тебе в Аду за? убитую единственную нормальную гаговскую песенку.
Королева Рязани. . . АД!
Дарья Сускина это ад!!!
Господи, ужас то какой, этой песней можно преступников пытать
велкам ту резан )) прям добро пожаловать в ад
б*я это ад
АААААААААААААА! Орудие пыток! Ад кромешный!
Б*яяя, ниасилил, ибо адЪ
Ацкий Ад
Дарья Сускина - АнтиStatic. Мать дьявола! Именно с неё начинается ад.
Дарья Сускина - Волчица. это ад. реальне. . .
Можно еще, но, наверно, хватит. Это нормальная реакция эстетического чувства, иммунной системы (общества) на онкологию, которую надо распознавать и уничтожать на корню.
У нас иммунитет, явно, ослаблен. Онкология растет – не только на Манежной и не только в белых фартучках «против коррупции» – где угодно, хоть в Рязани. Что делать, не знаю. Учиться эти люди явно ничему не хотят, не могут, не будут. Но размножаются делением, хотят успеха и денег. Уже получают. Не давайте им, по возможности, ни того, ни другого.
Только, пожалуйста, не думайте, что в аду есть какие-то метафизические, инфернальные, «аццкие» глубины и бездны. И что туда стоит заглядывать для «полноты жизни», «остроты ощущений» и т.п. Это не Данте. Это просто куча вонючего дерьма, в которое лучше не вляпываться. Можно, конечно, для полноты жизни наделать себе в штаны. . .
P.S. Мне говорят: «так это просто девку раскручивают»! Кто бы сомневался. Но не понимаю: это чего объяснение или оправдание? Можно «раскручивать» и наркоту, и пытки, и что угодно – все пофиг? Слово «раскрутка» – это что, индульгенция?
P.P.S. Конечно, антиреклама бывает эффективнее. . .Так что я делаю? – Просто информирую иммунитет о существовании вируса.
P.P.P.S. А вот бы записать дуэт Сускиной. . . ну, хотя бы с Хворостовским. Это было бы куда круче, чем Фредди Меркюри с Монсеррат Кабалье. . . Раскрутим? Крыша бы у всех поехала. Возможно, туда ей (крыше) и дорога.
Илья Раскин
Раскин Илья Анатольевич. Родился в 1952 г. в Киеве. Окончил философский ф-т МГУ и аспирантуру там же. Член СЖ РФ, Международной федерации журналистов. В 80-х гг. работал социологом, преподавателем философии. В начале 90-х редактировал районную (Ленинградского р-на Москвы) газету, работал в еженедельнике «Столица» (отдел политики). Последние годы – журналист, полит- и PR-консультант. Публиковался (не считая публикаций в специальных философских изданиях и публикаций, обеспечивавших проведение избирательных кампаний) в газетах: «Советская культура», «Сегодня», «Коммерсантъ-daily», «Время – МН», «Российская федерация», «Независимость» (Киев), «Нижегородский вариант» (Н. Новгород), «Wochenpost» (ФРГ); журналах: «Горизонт», «Знание-сила», «Столица», «Вечерняя Москва», «Детская литература», «Власть», «ФК-Менеджер», «Wedding», «Вестник цветовода», «Freytag» (ФРГ), «S-Culture» (Лос-Анджелес); на телевидении (REN-TV, программа «Что случилось») выступал автором сюжетов, комментариев. Основной жанр – философская публицистика.
На развитие сайта