Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

 
  • Вчера, 23:23 – Лосев. О живом и живых 
  • Вчера, 14:49 – Книга, написанная в Белграде на сербском, возвращается в Белград напечатанной на русском 
  • 21-05-2017, 23:12 – Расписание лекций профессора В.Т.Кудрявцева в ИП им. Л.С.Выготского РГГУ c 22.05.2017 по 26.06.2017 
  • 21-05-2017, 22:41 – Пять важных вопросов о ЕГЭ, на которые нет ответов 
  • 21-05-2017, 13:24 – Взрослые скоты на детском поле 
» » Экспериментальные площадки ФИРО (научный руководитель - В.Т.Кудрявцев)

Экспериментальные площадки ФИРО (научный руководитель - В.Т.Кудрявцев)

  • Закладки: 
  • Просмотров: 1 741
  • печатать
  •  
    • 0
Экспериментальные площадки ФИРО (научный руководитель - В.Т.Кудрявцев)


16 июня 2016 рабочая группа приняла решение о присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» ряду учреждений организаций (научный руководитель - В.Т.Кудрявцев):

Сетевая экспериментальная площадка по теме «Развитие предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста».

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования», Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Разработка содержания и условий реализации вариативно-развивающего образования дошкольников Республики Татарстан».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 383» Приволжского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в создании оптимальных условий для развития успешного ребенка».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 185 комбинированного вида» Советского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Авторская программа социально-личностного развития для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Страна Эмоций».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 397» Ново -Савиновского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Создание модели открытого развивающего образовательно-оздоровительного пространства в дошкольном образовательном учреждении».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 398 комбинированного вида» Советского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Формирование интеллектуально-творческих способностей дошкольников».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад № 88» Кировского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Ознакомление детей дошкольного возраста с профессиями ближайшего социума как пропедевтика профориентации».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида» Приволжского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Маленькими шагами к большим успехам (социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности)».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 156 комбинированного вида» Приволжского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Использование Театра эмоций как обновление содержания работы, направленной на охрану и укрепление психического и физического здоровья дошкольников».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42 комбинированного вида» Приволжского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Развитие личностного потенциала дошкольников посредством использования проектно-исследовательской модели экологического воспитания».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 337 комбинированного вида» Ново-Савиновского района города Казани, Республика Татарстан, г. Казань.

Тема: «Познавательно-речевое развитие детей. Коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушениями речи».

Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Вариативно-развивающее образование как инструмент достижения требований ФГОС дошкольного образования».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Тополёк» Пушкинского муниципального района, Московская область, г. Пушкино.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Салют», Белгородская область, г. Белгород.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 42 «Березка», Белгородская область, г. Белгород.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Калинка» комбинированного вида» города Валуйки, Белгородская область, г. Валуйки.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина, Белгородская область, г. Губкин.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 71 «Почемучка», Белгородская область, г. Старый Оскол.

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Солнышко», Свердловская область, Невьянский район, п. Верх-Нейвинский.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 374» городского округа Самара, Самарская область, г. Самара.

1.4.9. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 531, Свердловская область, г. Екатеринбург.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 162 «Олимпия» городского округа Тольятти, Самарская область, г. Тольятти.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 113 «Капитошка» комбинированного вида, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, пос. Энергетик.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Радуга» города Шумерля, Чувашская Республика, г. Шумерля.

Тема: «Развитие творческих способностей как условие формирования предпосылок учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 43 «Колокольчик», Московская область, г. Электрогорск.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 83, Томская область, г. Томск.

Сетевая экспериментальная площадка по теме: «Реализация Примерной основной образовательной программы дошкольного образования в условиях вариативного развивающего образования».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Кубаночка» муниципального образования Брюховецкий район, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая.

«Музейная педагогика в едином образовательном пространстве партнерских отношений дошкольной образовательной организации и семьи».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Сказка» муниципального образования Брюховецкой район, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая.

Тема: «Воспитание этнографической компетентности у дошкольников посредством приобщения к национальной культуре и сотрудничества с родителями воспитанников».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Колокольчик» муниципального образования Брюховецкой район, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая.

Решение утверждено приказом директора ФИРО А.Г.Асмолова (№ 198 от 24 июня 2016 г..).
  • Опубликовал: vtkud
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
У нас
  • Популярное
  • Мимо главной
Облако тегов
Реклама


Архив новостей
Май 2017 (28)
Апрель 2017 (26)
Март 2017 (14)
Февраль 2017 (34)
Январь 2017 (32)
Декабрь 2016 (28)
Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter