Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

 
  • Сегодня, 20:07 – Эдди Флойду - 80.... Стыдно и здорово! 
  • Сегодня, 11:45 – АЙТ КАБЫЛБОЛСЫН! (C праздником Ураза-Байрам!) 
  • Вчера, 19:18 – Легендарная правда барона Бартини 
  • 23-06-2017, 23:43 – Приоритет воспитания: главное - не читать Путина "по-ближневосточному" 
  • 22-06-2017, 23:40 – РГГУ: миссия выполнена 
» » Развивающий мир дошкольного детства. Семинары В.Т. Кудрявцева и Г.К. Уразалиевой (Казань, 13-14 февраля 2016 г.)

Развивающий мир дошкольного детства. Семинары В.Т. Кудрявцева и Г.К. Уразалиевой (Казань, 13-14 февраля 2016 г.)

  • Закладки: 
  • Просмотров: 992
  • печатать
  •  
    • 0
Развивающий мир дошкольного детства. Семинары В.Т. Кудрявцева и Г.К. Уразалиевой (Казань, 13-14 февраля 2016 г.)

НОУ дополнительного профессионального образования "Центр социально-гуманитарного образования" проводит 13-14 декабря 2016 г. в г. Казани авторские семинары В.Т. Кудрявцева и Г.К. Уразалиевой по проблемам дошкольного детства и дошкольного образования.


Семинар «На пороге ученичества. Развивающее образование детей старшего дошкольного возраста»

Владимир Товиевич Кудрявцев - доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета, советник директора Федерального института развития образования, директор по научно-образовательной деятельности издательства «Линка-Пресс», автор и руководитель образовательных проектов «Тропинки» и «ФИРОбруч»

Семинар адресован управленцам, педагогам и психологам системы дошкольного образования, родителям, а также преподавателям вузов, готовящих специалистов в этой области.

Поступление вчерашнего дошкольника в первый класс связано не только с перспективой овладения новой для него – учебной деятельностью. Главная проблема, которая возникает перед ним и всеми взрослыми–ответственными участникам его жизни (педагогами, родителям), - это проблема включения ребенка в новой социальную ситуацию развития (Л.С. Выготский). Учебная деятельность лишь задает, но не исчерпывает ее своеобразие. Ведь позиция ученика, которую предстоит занять ребенку, не ограничивается операционно-технической и даже мотивационной готовностью к овладению учебными предметами. Ученик – это особая «жизненная позиция» в возникшей, складывающейся, меняющейся социальной ситуации развития. Осмыслить ее с этой позиции гораздо труднее, чем освоить азы «школьных техник». Любая новая социальная ситуация развития, по сути своей – проблемная.


Тематический план семинара:

Подготовка – к школе или к ученичеству?

Традиционная и развивающая модели преемственности дошкольного и начального образования

Дошкольник и школа: взаимная готовность.

От предпосылок учебной деятельности (дошкольное детство) к ее первоначальным формам (младший школьный возраст): развитие и диагностика

Особенности образовательной программы «На пороге ученичества»


Семинар «Развитие воображения дошкольников как источник психологической готовности к школе»


Владимир Товиевич Кудрявцев - доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета, советник директора Федерального института развития образования, директор по научно-образовательной деятельности издательства «Линка-Пресс», автор и руководитель образовательных проектов «Тропинки» и «ФИРОбруч»

Семинар адресован педагогам и психологам системы дошкольного образования, родителям, а также преподавателям вузов, готовящих специалистов в этой области.

Воображение – не «архитектурное излишество» в конструкции психического мира ребенка, а его фундамент. Развитие воображения – приоритет дошкольного образования. Эффекты развития воображения имеют непреходящую образовательную и жизненную ценность, определяющую «рост» человеческой личности в целом, ее психологическую устойчивость и успешность и психологическую готовности ребенка к школе - в частности.


Тематический план семинара:

• Воображение - психологическое завоевание (новообразование) дошкольного детства и универсальная способность человека
• Эффекты развития воображения и их образовательная ценность
• Воображение – предпосылка психологической готовности к школе
• Как развивать воображение у дошкольников и оценивать результаты его развития

Семинар «Детско-взрослое сообщество – развивающее и развивающееся»


Гульшат Кулумжановна Уразалиева - кандидат философских наук, доцент кафедры теории и истории социологии Российского государственного гуманитарного университета, автор образовательного проекта «Тропинки» и «Обруч».

Семинар адресован управленцам, педагогам и психологам системы дошкольного и школьного образования, родителям, опекунам, социальным работникам, а также преподавателям вузов, готовящих специалистов соответствующего профиля.

Взрослый – не монумент, а, скорее, магический кристалл, который не только по мере развития ребенка поворачивается к нему разными гранями, но и растет вместе с ним.


Тематический план семинара:

• Дети и взрослые: от развития к соразвитию
• Современная «развивающая» семья
• Наше общее в том, что мы различны…
• Образ взрослости и «национальное особенности» современной детской игры
• От детско-взрослого сообщества к новой модели общества


Семинары состоятся по адресу: г. Казань, ул. Гладилова, д.22

Для справок:
тел: (843) 514-72-55
e-mail: pedagog.info@inbox.ru
  • Опубликовал: vtkud
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Календарь
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
У нас
Облако тегов
Реклама


Архив новостей
Июнь 2017 (48)
Май 2017 (38)
Апрель 2017 (29)
Март 2017 (15)
Февраль 2017 (34)
Январь 2017 (32)
Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter