Друзья! Настал тот самый момент, когда мне хотелось бы предложить вам свои услуги).
Я дипломированный специалист-психолог. Я уже работала по профессии - психологом в школе с математически одаренными детьми разных возрастов и преподавателем в университете со взрослыми людьми.
Умею диагностировать, консультировать, и проводить коррекцию детей и взрослых (в том, что касается ВПФ и личностных особенностей). Имею начальные навыки ведения телесно-ориентированной психотерапии, когнитивной психотерапии, эриксоновского гипноза.
Могу продиагностировать группу людей и, определив их психологические особенности, предложить (подобрать или составить) необходимый тренинг, направленный на коррекцию именно этой группы.
К сожалению, в данный момент у меня нет возможности проводить консультации для взрослых, но с удовольствием могу делать все остальное :)
Кроме того, уже некоторое время поработала в сфере HR, мне это интересно и у меня это неплохо получается)
Имею опыт работы в офисе в разнообразных вариациях.
Также у меня есть несколько побочных навыков, как то - отличное владение ПК, Photoshop, написание текстов.
Если у вас есть друзья или знакомые, которым нужен квалифицированный сотрудник - то я буду рада предложить себя в качестве специалиста.
Fb Ольги АгальцовойРЕЦЕНЗИЯ
на дипломную работу О.Е. Агальцовой «Ценностные ориентации и экзистенциальные ценности у активных интернет-пользователей»
Примерно с 80-х до второй половины 90-х гг. психологи предпочитали изучать феномен «компьютерной зависимости» вообще, по понятным причинам преимущественно обращаясь к обсуждению темы «игровой зависимости». В последние 10-15 лет наметилась тенденция дифференциации подобных зависимостей, в том числе, применительно к разным сегментам разрастающейся и разнообразящейся виртуальной реальности. Дело, конечно, не в самом по себе росте ее разнообразия. Он – не только условие, но и следствие ряда принципиальных изменений «социальной ситуации развития» современного человека в реальном мире, куда все более экспансивно интегрируется мир виртуальный.
Дипломная работа О.Е. Агальцовой выполнена именно в этом исследовательском тренде. Я бы даже сказал – по-своему развивает его.
То, что ценностные позиции виртуально зависимых и независимых людей принципиально различны, известно давно и лишний раз подтверждено в исследовании автора. Но не менее значим и интересен «фон» этого различия, который и стал настоящей «фигурой» исследования, поскольку сам обнаружил внутри себя радикальное различие.
Сходство и даже родство компьютерных игр и активности в социальных сетях – не только в очевидном: условности, замещении, переносе локуса контроля и т.д. Социально-сетевая активность сама по себе носит квазиигровой характер (как и компьютерные игры, которые от игры унаследовали, в основном, название). Но это сходство и родство «дает трещину», которую может увидеть только психолог и увидела автор.
И компьютерная игра, и социально-сетевая активность – это конструирование «героя», с которым можно себя идентифицировать. Порой – из стремления «юзера» расстаться, извините за каламбур, с «лузером» внутри, где-то не границе реального и виртуального мира (которая, не забудем, становится все подвижнее и прозрачнее). И вот тут, как показывает автор, в ситуации зависимости возможны два сценария.
В компьютерной игре «герой делает себя сам», в социальных сетях его «делают» пользователи – комментариями, а больше - «лайками», с которыми бесполезно спорить (хотя понятно, в том числе, и сами «юзерам», что мотивы «поддержки и одобрения» здесь могут быть весьма разным).
В первом случае смысловой вакуум заполняется альтернативными смыслами, которые, правда, трудно назвать жизненными, ибо они - сугубо игровые (квазиигровые). С выключением компьютера происходит их, по крайней мере, временная «утрата». Нарастает тревога и, в целом, субъективный дискомфорт, приводящий иногда к драматичным развязкам.
Во втором случае «наполнителем» становится социальное признание пользовательского круга. Часто один лишь его знак – буквально, в виде «лайка». Который придает видимость смысла зачастую бессмысленной сетевой активности. Зависимые этого типа склонны к упрощению, схематизации человеческих отношений в реальном мире, и потому вне виртуальных сред встречают проблемы с их построением. Как, кстати, по данным других исследователей, - и лица с игровой зависимостью.
Внутренние различие «фона» позволило убедительнее доказать и то, что требовалось в отношении «фигуру»: активные пользователи интернета без признаков зависимости полноценно живут в обоих «мирах», осмысленно и свободно объединяя их в одном – «внутреннем», легко пересекают их границу в обоих «направлениях», не испытывая всякий раз «микрокризиса идентичности».
Два пожелания.
Первое. Отдавая должное методической культуре автора, в обсуждении результатов хотелось бы видеть более развернутую и аргументированную интерпретацию корреляций, полученных при помощи таких разных методик, как Тест Кимберли Янг, «Семантический дифференциал» Ч. Осгуда, Проективная методика «Дерево» Пономаренко, Ценностные ориентации Рокича-Фанталовой, «Личностный опросник» А.Т. Джерлсайда, Шкала экзистенции А. Лэнгле. Да и не является ли их набор несколько избыточным – с точки зрения задач исследования?
Второе. Исследование необходимо продолжить.
Хотя оценка «отлично» рекомендуется мной не только для того, чтобы «замотивировать» автора на продолжение. Работа и без этого ее заслуживает.
Рецензент
доктор психологических наук,
профессор,
заведующий кафедрой теории и истории психологии
Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ
В.Т. Кудрявцев
На развитие сайта