В Париже под личным патронажем мадам Ширак начала работать международная конференция по вопросам защиты детей от насилия. Среди ее госей - первые леди ведущих держав мира. Как отмечают журналисты, от них немного зависит, но раз в день за ужином они могут напомнить своим супругам о существовании этих вопросов.
На конференции, в частности, прозвучали следующие цифры:
Ежегодно в США пропадает 2.000 детей и подростков (для сравнения: в России - более 30.000).
2.000.000 детей подвергаются насилию.
В интернете функционирует более 100.000 сайтов, удовлетовряющих запросы педофилов.
Взрослые, конечно, хорошо считают...
И при этом продолжают упорно бороться за свои права и свободы, многие из которых не стоят не то что слезы - детского всхлипа. Все мы знаем про Green Peace, а, вот, о защитниках детства не очень слышно. Они не устраивают чего-то подобного гей-парадам и не рвутся в открытую в парламент, как голландские педофилы. Эти последние (действительно - последние!) чувствуют себя вольготно на публике, ибо закон - на их стороне. И вот, я снова читаю вчера в интернете: гастарбайтер изнасиловал и задушил пятнадцатилетнюю девочку, а потом обобрал, не гнушаясь даже вытащить серьгу из ее пупка...
Мы должны осознать черту, за которой либеральные охранные грамоты, щедро раздаваемые с нашего же согласия налево и направо утрачивают силу. За этой чертой начинается мир детства. Зона безусловной ответственности. И те, кто переступает эту черту с преступным намереньем не должен рассчитывать на нашу "толерантность" и "политкорректность". Для них здесь этих понятий не существует. Растлитель, насильник и убийца детей, распространитель наркотиков в детской и подростковой среде должны ежесекундно помнить, по ком гудит электрический стул.
Опоссумов-альбиносов защищать легче. А для того, чтобы защитить детей придется пересмотреть кое-какие взрослые ценности (порой - не бесспорные), которые за последние десятилетия были навязаны обществу. Не без подачи тех, кто делает на детях нелегальный бизнес.
...Ну, а высокопоставленные дамы на светском рауте выпьют по бокалу дорогого шампанского, посетуют на трудное положение детей и разлетятся на другие рауты, где будут обсуждать положение опоссумов-альбиносов. Дай Бог, если не забудут шепнуть своим мужьям за ужином о несчастных детях. Те участливо покивают головами, а завтра с прежнем рвением продолжат отстаивать привычные ценности того замечательного либерального общества, которое привело их к власти.
Владимир Кудрявцев
P.S. в тему
На днях были освобождены двое подростков - одного 41-летний Майкл Девлин похитил и продержал у себя 4 года, другого - несколько дней. Блоги, обсуждающие новость, продолжают публиковать ссылки на экаунты веб-сервисов, предположительно созданные Девлином для привлечения новых жертв.
Пока полиция недоумевает по поводу того, почему Шон Хорнбэк, пропавший в 11 лет, до 15 не предпринимал попыток к бегству, его родители обнаружили среди сообщений в гостевой книге сайта о ходе поисков посты с фамилией похитителя в подписи.
Кроме того, были обнаружены экаунты на геймерских порталах, вроде GamerTagPics и Live.Xbox.com, личные страницы на Yahoo, MySpace, Piczo, где фигурировали имя и фото похищенного мальчика в комбинации с фамилией и прочими личными данными похитителя. После публикации ссылок на них экаунты тут же испарились, однако предприимчивые блоггеры успели сделать снимки страниц.
Как сообщает StarNewsOnline, в полиции пока не видят прямой связи между многочисленными экаунтами и преступлением - мальчик, у которого предполагают стокгольмский синдром*, мог сам быть их создателем, тем более, по данным следствия, условия его содержания были достаточно свободными (ему позволяли гулять на улице и общаться с соседями). Тем не менее, дискутанты напирают на убедительность тех версий, что оправдывают многочисленные инициативы по спасению юных интернет-пользователей от маньяков - "Вебпланета" не раз их описывала.
Источник: Webplanet
*Стокгольмский синдром - особая форма отношения жертвы к насильнику, например, к лицу, взявшему ее в заложники. Со временем жертва начинает испытывать искреннее доверие, симпатию, дружеские чувства и даже любовь к насильнику. Это позволяет, с одной стороны, психологически "акклиматизироваться" ей в экстремальной ситуации, а, с другой, - реально увеличивает ее шансы на самосохранение, сближая жертву и насильника. Свое название "синдром" получил после того, как террористы в 1973 г. захватили в Стокгольмском банке группу людей. Через некоторое время их отношения приобрели дружественную форму, заложники оказывали совместное с террористами сопротивление полиции, а некоторые заложницы впоследствии даже обручились с террористами. Близкий прецедент: женщина, на жизнь которой покусились, влюбилась в своего несостоявшегося убийцу, а затем и вышла за него замуж. В подобных случаях жертва идентифицируется с насильником настолько прочно, что "синдром" не исчезает даже, когда угроза остается позади. - Владимир Кудрявцев
На развитие сайта