Мир давно испытывает к культурно-исторической теории Л.С.Выготского далеко не только академический интерес. Во многих странах на ее базе строится система образования, социального обеспечения, целые сегменты медицинской практики…
Вот и в Университете Осло на факультете образования учителей не только готовят, но и переподготавливают (в рамках сертификации) для работы «по Выготскому». В программу переподготовки на сей раз входил и визит наших норвежских коллег в Москву, в Институт психологии им. Л.С.Выготского в РГГУ.
Встреча состоялась 4 апреля 2014 г. Ее участники рассказали друг другу, как они работают «по Выготскому». И показали – для этой цели в нее были включены фрагменты занятий по психологическому рисованию, разработанных для студентов Института психологии, и обсуждение результатов диагностики по методикам, созданным на базе идей Выготского.
Глава норвежской делегации профессор Камил Озерк и проректор по инновационным международным проектам РГГУ, профессор Вера Заботкина.
Камил Озерк с опорой на подход Выготского разработал уникальную методику коррекции детского аутизма. Идея методика совершенно органично вытекает из этого подхода, но пришла она именно к Камилу: задавать зону ближайшего развития ребенка-аутиста в билингвистической среде. С нетерпением ждем от автора статьи.
Директор ИП, профессор Елена Кравцова.
Завкафедрой психологии личности, ИП профессор Геннадий Кравцов.
Декан факультета психологии образования ИП, профессор Николай Веракса.
"Профессорский уголок" в Профессорской аудитории, где проходила встреча.
Норвежские учителя.
Ведущий встречи - завкафедрой теории и истории психологии ИП, профессор Владимир Кудрявцев и лаборант кафедры Наталья Харламова.
На развитие сайта