Киото, Япония, 2002. Владимир Кудрявцев с Еленой Кравцовой и Мивако Ямадо (Ито) у синтоистского храма Я мечтаю, чтобы мир измерялся объятиями.
Мера мира - 1 объятие. А сколько в него войдет...
Если вдруг недообнял, а вы уверены, что ваше место именно в этих объятиях, - оно всегда за вами. Не хватит рук - безразмерно сердце. Сердце - объятие объятий, ловушка для необъятного. А внутри него - мир, который стремится в объятия.
Объятия всегда напоминали мне раскрытую книгу, а раскрытая книга – объятия.
В объятиях – бесконечный роман!
Душа каждого из нас впервые (да, разве, только впервые?) пробуждается в объятиях любящего человека, в них же находит успокоение. Мы идем на зов объятий, не слыша голоса. Он и не нужен. Одним мановением распростертые руки вместили в себя целый «текст»...
…Ты вырвался из маминых объятий. И пошел, побежал! Чтобы снова вернуться - придти, понестись, полететь обратно на зов мамы. Он может быть молчаливым, этот зов – в виде распахнутых объятий. С годами расстояние увеличивается. А объятия ждут, терпеливо ждут… Из любых, самых немыслимых далей. Порой – когда уже никто не ждет. И никто не верит, что вернешься. Чудо и счастье – знать это.
Меня давно никто не ждет. Так не ждет. Но мои руки раскрыты в готовности. К объятиям и… к полету.
Объятия – это самораскрытие одной души навстречу другой. В них не душат, а дышат вместе.
С Всемирным днем объятий, дорогие друзья!Владимир Кудрявцев
На развитие сайта