67 лет назад, 7 января 1954 г. на студии Chess Records в Чикаго Мадди Уотерс и Вилли Диксон сотоварищи записали (а Вилли еще и предварительно написал) всемирный гимн блюза. Мадди пел и играл на соло-гитаре, Вилли - на контрабасе. В сотоварищах отметились не менее легендарные персонажи: Литтл Уолтер (харп, то бишь губная гармоника), Отис Спэнн (пианино), Джимми Роджерс (гитара) и Фред Белоу (ударные).
Это сейчас стандарт 'Hoochie Coochie Man' - базовый элемент обязательной программы по части блюза. И даже где-то его синоним. А тогда им пренебрегли два блюзовых героя. Би Би Кинг в постоянный репертуар не взял, хотя и исполнил несколько раз. А Хаулин Вулф и вовсе не притронулся к творению Диксона. Даже когда оно стало гимном.
Гимн - это, вообще-то, песня на которую встают и строго стоят, пока не кончится. А тут даже название частью прихватили у старого разнузданного танца Hoochie coochie, в котором демонстрируются позы, с торжественным и смиренным стоянием никак не совместимые.
Версия, точнее, версии Бадди Гая, для меня ничем не уступают классической.