Уважаемые коллеги, оргкомитет IV Национальной научно-практической конференции "ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: подготовка кадров и психологическое просвещение", которая состоится 13-15 декабря 2007 года в Москва, заботливо напоминает, что прием статей для публикации в сборнике материалов конференции завершается 15 октября! Ждем статьи по адресу 7488431@mail.ru Без вашего активного участия, сборник материалов будет неполным!
Оргкомитет.
IV Национальная научно-практическая конференция
«ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:
подготовка кадров и психологическое просвещение»
13-15 декабря 2007 года, Москва
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Департаментом государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации направлено Письмо 06-988 от 01.06.2007 "О IV Национальной научно-практической конференции "Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение"" руководителям органов управления образования субъектов Российской Федерации (Письмо будет опубликовано в журнале "Вестник практической психологии образования" 3(12), 2007 г.)
УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ
специалисты и руководители психологических служб и образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, члены Федерации психологов образования России, представители Министерства образования и науки РФ, Департамента образования г. Москвы, психологи стран ближнего и дальнего зарубежья.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Всероссийский научно-методический журнал «Вестник практической психологии образования», интернет-сайты www.rospsy.ru, www.mgppu.ru, еженедельник «Школьный психолог»
НАУЧНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ РАБОТУ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
1. Инновации в подготовке, переподготовке и повышении квалификации психологических, педагогических и руководящих кадров для системы образования
Соруководители: Рубцов В.В., Асмолов А.Г., Реан А.А. (Москва), Хасан Б.И. (Красноярск)
1.1 Сильные и слабые стороны современного психологического образования;
1.2 Наиболее важные требования, определяющие современную систему психологической подготовки кадров;
1.3 Перспективы модернизации психологического образования педагогических кадров;
1.4 Основные требования к системе подготовки специалистов для службы практической психологии
1.5 Какие из направлений современных инноваций в российском образовании могут способствовать социальной стабилизации в регионах со сложной социально-экономической ситуацией?
1.6 Культурное своеобразие и формирование единого образовательного пространства: способы разрешения противоречий
1.7 Психологические компетенции и их формирование как ресурсы для разрешения сложных в социально-экономическом отношении ситуаций
2. От психологического просвещения к психологической культуре и безопасности в образовании
Соруководители: Дубровина И.В. (Москва), Семикин В.В., Баева И.А. (Санкт-Петербург), Волкова Е.Н. (Нижний Новгород)
2.1 Методология, история и современное состояние психологического просвещения и психологического образования в России;
2.2 Психологическая безграмотность как источник возникновения проблем, угроз и опасностей в сфере образования;
2.3 Психологическая культура как фактор безопасности и здоровья субъектов образования;
2.4 Методы и технологии обеспечения безопасности образовательной среды;
2.5 Пути и средства формирования психологической культуры участников педагогического взаимодействия.
3. Личность, группа и профессия в образовательном пространстве: психологические закономерности взаимодействия
Соруководители: Журавлев А.Л. (Москва), Габдреев Р.В. (Казань), Дикая Л.Г. (Ростов-на-Дону), Купрейченко А.Б. (Москва), Фетискин Н.П. (Кострома), Чернышев А.С. (Курск)
3.1 Профессионализация и социальное развитие личности в образовательном пространстве;
3.2. Социально-психологическое пространство субъекта: значимые факторы социальной и образовательной среды;
3.3 Профессиональное, экономическое, нравственное, политическое и т.д. самоопределение личности и группы в образовательном пространстве: структура, динамика, факторы;
3.4 Профессиональная адаптация, совладающее поведение и преобразование профессиональной среды;
3.5 Профессиональная самореализация и самоутверждение, самопрезентация профессионала;
3.6 Развитие профессиональных способностей, одаренности и компетенций в образовательном пространстве;
3.7 Психологические особенности овладения новыми профессиями и формирование новых профессиональных сообществ;
3.8 Психологические особенности становления профессиональной карьеры молодых специалистов в образовательном пространстве;
3.9 Психологические проблемы диагностики и прогнозирования профессионального и социального развития.
4. Основные направления психологического обеспечения образования и молодежной политики в современных условиях
Соруководители: Забродин Ю.М., Метелькова Е.И., Федотова Т.Ю. (Москва)
4.1 Общественно-государственное взаимодействие в обеспечении качества психологических услуг участникам образовательного процесса;
4.2 Психологическая служба как организационная основа обеспечения качества, доступности и развивающего характера образования для различных контингентов детей и молодежи;
4.3 Психологическое обеспечение государственной молодежной политики;
4.4 Развитие ресурсных центров практической психологии;
4.5. Опыт и перспективы развития психологической службы в системе профессионального образования.
4.6 Психологическая поддержка учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе.
Эти вопросы будут отражены в докладах и выступлениях на пленарных и секционных заседаниях, семинарах, круглых столах. Предложения по внесению дополнений в тематику научных направлений в рамках темы конференции и состав руководителей мероприятий принимаются до 15 октября 2007 года. На основании качественной и количественной оценки поступивших на конференцию докладов Программный комитет сформирует научную программу конференции: определит окончательную тематику и формат мероприятий, утвердит состав руководителей.
1 ноября 2007 г. на сайте www.rospsy.ru будет опубликовано второе информационное письмо с указанием утвержденных Программным комитетом научных направлений конференции, а также тематики и формата мероприятий.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
ПУБЛИКАЦИЯ В СБОРНИКЕ МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ
ЗАЯВКА на УЧАСТИЕ (скачать)
КВИТАНЦИЯ НА ОПЛАТУ ОРГВЗНОСА (скачать)
________________________________________________________________________________
20-я Конференция Международного общества изучения развития поведения (20th
Biennial ISSBD Meeting), Wurzburg, Germany. July 13-17, 2008
<!-- Ende kopf -->
Download Programme
(PDF, 1,6 MB)
________________________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Министерство образования и науки Российской Федерации и Тульский государственный университет 15-16 мая 2008 г. проводят в г. Туле
Всероссийскую научную конференцию
"ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ: КУЛЬТУРА, ЭТНОС, ГЕНДЕР"
ПЛАНИРУЕТСЯ РАБОТА СЕКЦИЙ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
1. Проблемы культурного социогенеза в современном транзитивном обществе.
2. Проблемы гендерной социализации.
3. Этнокультурные аспекты развития человека в мультимодальном мире.
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ принимаются до 1 февраля 2007 г. по адресу: Россия, 300600, г. Тула, пр. Ленина, 92, Тульский государственный университет, кафедра психологии, заместителю председателя оргкомитета конференции, заведующей кафедрой психологии Сапоговой Елене Евгеньевне по почте и/или по e-mail: psiholog@uic.tula.ru или psiholog@tsu.tula.ru с пометкой "Тезисы на конференцию от. . . [инициалы, фамилия участника, город]"
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ должен содержать:
1) орфографически и стилистически отредактированные тезисы; имя файла должно содержать не более 8 символов латинскими буквами по первым буквам фамилии автора (первого соавтора), например: ivanova.rtf; 2) сведения об авторе(ах) - фамилия, имя, отчество (полностью), место работы (полностью), должность, учёная степень, учёное звание, рабочий и домашний адрес и телефон (с кодом города) для связи, fax, e-mail; 3) информацию о предполагаемой секции и форме участия (очная или заочная); при очном участии необходимо указать, нужно ли участнику бронировать место для проживания в гостинице на время конференции; 4) отсканированную копию оплаты организационных взносов за участие в конференции.
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕЗИСОВ: объём - до 4 полных страниц; формат - rtf, без сносок и примечаний, без библиографии, без схем и рисунков, без нумерации страниц; шрифт - Times New Roman; кегль: 12 - для текста, 14 - для заголовка, интервал - полуторный; абзацный отступ - 5 знаков; поля - сверху, справа, снизу по 2 см, слева - 3 см. Оформление заголовка: по центру заглавными буквами название материалов жирным шрифтом, через полтора интервала по центру строчными буквами жирным курсивом инициалы, фамилия автора(ов), в скобках - город. Тезисы, не отвечающие проблематике конференции и указанным требованиям, рассматриваться не будут. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС в размере 130 рублей за публикацию каждой страницы текста перечисляется почтовым переводом по адресу: Россия, 300034, г. Тула, ул. Фрунзе, д. 19, кв. 48, Фоминой Юлии Игоревне. Для очного участия на корешке перевода делается пометка "От [фамилия, имя, отчество, город] за публикацию + [количество страниц тезисов] страниц тезисов + [название] с очным участием". Если у присланных материалов несколько авторов, квитанция означает оплату только одного (общего для всех соавторов) экземпляра сборника. Авторы, предполагающие заочное участие, одновременно с оргвзносом высылают плату за пересылку сборника (+ 30 % к общей сумме перевода) с пометкой "От [фамилия, имя, отчество, город] за публикацию + [количество страниц тезисов] страниц тезисов +. [название] и пересылку сборника".
ЗА СПРАВКАМИ ОБРАЩАТЬСЯ:
по телефону: (0872) 353679 - кафедра психологии ТулГУ, старшие лаборанты кафедры психологии: Федулова Елена Вячеславовна, Фомина Юлия Игоревна, Перегудина Виктория Альбертовна, Брусенцова Екатерина Владимировна.
по e-mail: psiholog@uic.tula.ru или psiholog@uic.tula.ru - Перегудина Виктория Альбертовна.
Оргкомитет конференции
На развитие сайта