Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
{speedbar}

Приглашаем на презентацию магистерской программы "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании"

  • Закладки: 
  • Просмотров: 256
  •  
    • 0

Источник фото

Приглашаем 21 июля на онлайн-презентацию магистерской программы «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании». Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Программу представляет международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ.

Программа направлена на подготовку педагогов-исследователей, экспертов и практиков международного уровня в области дошкольного, начального и общего среднего образования, а также инклюзивного образования. В программе принимают участие ведущие специалисты в области культурно-исторической психологии из России, Греции, Италии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Австралии, Канады. Магистерская программа является начальным этапом для подготовки и последующей защиты кандидатской диссертации.

Презентацию магистерской программы проведут:

Виталий Рубцов, профессор, доктор психологических наук, заведующий кафедрой ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Президент МГППУ

Николай Нечаев, профессор, доктор психологических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

Борис Эльконин, профессор, доктор психологических наук, научный консультант магистерской программы «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»; заведующий лабораторией теоретических и экспериментальных проблем психологии развития Психологического институт РАО

Владимир Кудрявцев, профессор, доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования института среднего профессионального образования К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ, профессор Дирекции образовательных программ МГПУ и кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ

Дмитрий Лубовский, доцент, кандидат психологических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

Андрей Конокотин, преподаватель кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»

Сергей Будыкин, начальник отдела по организации приёма, ответственный секретарь приемной комиссии МГППУ

Ведущие профессора кафедры расскажут о содержании магистерской программы, базах практики, преподавателях, реализующих данную программу, а также о перспективах трудоустройства. Вы сможете задать вопросы о содержании подготовки и продолжении ваших научных исследований. Вам расскажут о правилах приёма и поступлении на магистерскую программу.

Проектная сессия для поступающих на магистерскую программу по определению направлений будущих исследований запланирована на 25 июля в 18:00. Ссылка будет направлена всем зарегистрированным на данное мероприятие абитуриентам.

Подробнее о программе. Отзывы магистрантов о магистерской программе.

Презентация будет проходить в формате вебинара. Просим пройти регистрацию для получения ссылки-приглашения на мероприятие. https://anketka.mgppu.ru/e/239/UTsOPPnY

Время презентации: 21 июля 2022 г., 18:00

Г.Эббингауз предлагал своим испытуемым запоминать бессмысленные слоги, а творец культурно-исторической психологии Л.С. Выготский создавал проблемную ситуацию, в которой эти слоги, наделяясь значениями, становились средством означивания осваиваемого материала. Уже на этом простом примере прослеживается различие между «классической» и «неклассической» психологией — в ней моделируется сам процесс порождения смыслов как особого отношения человека к миру, основанного на самоотношении, как отношении других и с другими. Бессмысленные слоги приводят к дополнительной проблематизации самой ситуации собственного действия, в которой поставлена задача на классификацию признаков как общезначимых смыслов. В поиске и понимании смыслов — ключ к решению задачи. Придать смысл бессмысленному слогу — значит, найти смысловой «знаменатель» для группы непохожих друг на друга фигурок, а понимание и посвящение в это «открытие» других людей превращает найденный смысл в значение. Поэтому, какие бы фигурки далее «ни попадались на глаза» действующему человеку, они будут вписываться в класс в соответствии с общепонимаемым значимым. Разумеется, — при понимании условности и границ того, что означается. Образно говоря, при понимании, например, того, что, хотя «удав и не состоит из 38 попугаев» (как в известном мультфильме), но одним попугаем можно измерить и удава, и, гипотетически, расстояние до Луны. Здесь надо «мыслить по Выготскому» или просто мыслить в общем смысловом поле. Понимание сути вещей и взаимопонимание людей в этой ситуации, или «обобщение и общение» для Выготского, — это не два разных процесса, а две стороны общего, культурно строящегося совместного действия. – Виталий Рубцов, Владимир Кудрявцев




  • Опубликовал: vtkud
  • Календарь
  • Архив
«    Ноябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Ноябрь 2022 (57)
Октябрь 2022 (55)
Сентябрь 2022 (68)
Август 2022 (54)
Июль 2022 (37)
Июнь 2022 (34)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх