Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
{speedbar}

Владимир Кудрявцев. Победа до последнего пассажира!

  • Закладки: 
  • Просмотров: 260
  •  
    • 0


Уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ремни и сохранять спокойствие до полного окончания бомбометания… Светлячки, которыми вы любовались, — это зенитный огонь… Вас приветствует экипаж ночного бомбардировщика…
Михаил Жванецкий

Кто поздравит с Днем рожденья девушку свою так, как это делает пилот?..
Валерий Сюткин (песенка группы «Браво»)


Уважаемые пассажиры! Вас приветствует экипаж нашего стратегического бомбардировщика в лице гвардии майора железнодорожных войск Кондратия Радаровича Камикадзе, переброшенного в зону военно-транспортных действий прямо с бронепоезда!

После выполнения боевого задания – бомбардировки аэропорта пункта назначения будет объявлена посадка. Во время посадки просьба воздержаться от курения, одурения и пользования туалетом, который закрыт еще за полчаса до взлета.

А пока немного нашей славной истории.

Наш борт неоднократно проходил испытания огнем, водой, но не смог залететь в аэродинамическую трубу по причине размаха крыльев. В результате, их пришлось заменить крыльями от дрона «Андрон Кончаловский», приписанного ранее к Кружку юных техников им. Героя Советского Союза Икара Искариотова. Физюляж дрона в настоящее время выполняет функции подземного перехода от базара к аэровокзалу порта приписки и по первому приказу верховного командования готов приступить к боевым действиям в любой точке планеты.

Кстати, о точках. Не обращайте внимания на парочку павианов, мирно поселившихся в хвосте еще во время пятилетней секретной дислокации нашего борта в лианах джунглей одной из центральноафриканских стран. Не будем мешать им – просто тихо понаблюдаем за самцом и самочкой, которые скоро пополнят семейство мартышковых. Впоследствии борт был обнаружен представителями местного племени и вынесен из джунглей для отправления карго-культа вместе с этим прекрасным семейством, которому тут же был присвоен статус святого.

А до полетов в Африку борт опылял пустыню Гоби песком по личному указанию Генерального секретаря Компартии Монгольской народной республики Юмжайгина Цеденбала. После того, как ведущими учеными Национального института песка, рискованных экскрементов и палок имени Олгоя-Хорхоя было установлено, что песка в пустыне Гоби достаточно, и даже сверх плана Партии, борт был списан для последующего распила на юрты кочевников-скотоводов. Распил, конечно, произошел. НО!

Если время прикажет снова взлететь и долго летать, приказ не обсуждается. Время приказало очень долго летать, чем мы и занимаемся в данный момент. Производителя самолета установить не удалось, но достоверно известно, что он наш, отечественный, и, как все отечественное, скромный. Во всяком случае, он просил монгольскую сторону не называть своего имени. А она в благодарность за многолетнюю выслугу и по просьбе трудящихся вернула машину на родину, а значит – в строй!

Так или иначе, наш сегодняшний полет мы посвящаем 55-летию борта и моему дебюту в качестве командира корабля и вообще авиатора. В честь этого события качнем серебряным тебе крылом. А дальше, как принято говорить, у нас, у профессионалов, – на честном слове и на одном крыле! Потому что где взять другое? Его отодрали наши друзья, чтобы обустроить гнездышко в свете прибавления семейства, предварительно разбив иллюминатор стоп-краном, который я, на всякий случай, свинтил с бронепоезда (все равно в тупике на запасном пути).

А вы даже и не заметили! Таков уровень комфорта наших полетов! Если только легкая разгерметизация салона - так сказать, ближе к земле с ветерком! Кислородные маски и не ищите - на нашем борту не предусмотрены. Да и зачем они, когда у вас, уважаемые пассажиры, такие лица, если верить бортпроводнице Клавдии Петровне, которая еще в бронепоезде разносила чай с сахаром по вкусу Ленину и его соратникам!

И несколько слов об экипаже. Как, наверное, вы могли предположить и даже почувствовать, образование у нас разное. Но все мы приобретали дипломы в одном месте – в какой-то фирме под Саранском. Фирма слетела, и мы летаем, ибо авиация!

Хотя есть среди нас и авиаторы-самородки, такие, как наш бортинженер, не пожелавший расстаться с небом карго-шаман Бабалаво из легендарной трудовой шаманской династии нигерийского племени йоруба, который, действительно, очень любит всех своих 50 жен и тоже посвящает этот полет им! Мы, отважные, дерзкие летчики, народ прямой и признаемся вам в глаза (зря вы их прикрываете в ужасе руками): только благодаря камланию нашего коллеги и друга стал возможен наш полет, и мы начинаем заходить на посадку, поскольку героически разбомблена последняя взлетно-посадочная полоса, а значит, выполнено боевое задание! Ближайшая полоса – только напротив базара, откуда мы вылетали. А если бы мы не разбомбили эту, на нее мог сесть самолет НАТО. Теперь не сядет никакой. В любом случае, - и это бонус от нашей авиакомпании, - вы получаете шанс разделить с нами славу героев России!

Девиз авиакомпании, которой принадлежит наш борт, уникальный, поскольку единственный в ее парке: «Победа до последнего пассажира! Дерзость - больше, чем профессионализм!»




На развитие сайта

  • Опубликовал: vtkud
  • Календарь
  • Архив
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Май 2024 (14)
Апрель 2024 (35)
Март 2024 (61)
Февраль 2024 (49)
Январь 2024 (32)
Декабрь 2023 (60)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх