Уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ремни и сохранять спокойствие до полного окончания бомбометания… Светлячки, которыми вы любовались, — это зенитный огонь… Вас приветствует экипаж ночного бомбардировщика…
Михаил Жванецкий
Кто поздравит с Днем рожденья девушку свою так, как это делает пилот?..
Валерий Сюткин (песенка группы «Браво»)
Уважаемые пассажиры! Вас приветствует экипаж нашего стратегического бомбардировщика в лице гвардии майора железнодорожных войск Кондратия Радаровича Камикадзе, переброшенного в зону военно-транспортных действий прямо с бронепоезда!
После выполнения боевого задания – бомбардировки аэропорта пункта назначения будет объявлена посадка. Во время посадки просьба воздержаться от курения, одурения и пользования туалетом, который закрыт еще за полчаса до взлета.
А пока немного нашей славной истории.
Наш борт неоднократно проходил испытания огнем, водой, но не смог залететь в аэродинамическую трубу по причине размаха крыльев. В результате, их пришлось заменить крыльями от дрона «Андрон Кончаловский», приписанного ранее к Кружку юных техников им. Героя Советского Союза Икара Искариотова. Физюляж дрона в настоящее время выполняет функции подземного перехода от базара к аэровокзалу порта приписки и по первому приказу верховного командования готов приступить к боевым действиям в любой точке планеты.
Кстати, о точках. Не обращайте внимания на парочку павианов, мирно поселившихся в хвосте еще во время пятилетней секретной дислокации нашего борта в лианах джунглей одной из центральноафриканских стран. Не будем мешать им – просто тихо понаблюдаем за самцом и самочкой, которые скоро пополнят семейство мартышковых. Впоследствии борт был обнаружен представителями местного племени и вынесен из джунглей для отправления карго-культа вместе с этим прекрасным семейством, которому тут же был присвоен статус святого.
А до полетов в Африку борт опылял пустыню Гоби песком по личному указанию Генерального секретаря Компартии Монгольской народной республики Юмжайгина Цеденбала. После того, как ведущими учеными Национального института песка, рискованных экскрементов и палок имени Олгоя-Хорхоя было установлено, что песка в пустыне Гоби достаточно, и даже сверх плана Партии, борт был списан для последующего распила на юрты кочевников-скотоводов. Распил, конечно, произошел. НО!
Если время прикажет снова взлететь и долго летать, приказ не обсуждается. Время приказало очень долго летать, чем мы и занимаемся в данный момент. Производителя самолета установить не удалось, но достоверно известно, что он наш, отечественный, и, как все отечественное, скромный. Во всяком случае, он просил монгольскую сторону не называть своего имени. А она в благодарность за многолетнюю выслугу и по просьбе трудящихся вернула машину на родину, а значит – в строй!
Так или иначе, наш сегодняшний полет мы посвящаем 55-летию борта и моему дебюту в качестве командира корабля и вообще авиатора. В честь этого события качнем серебряным тебе крылом. А дальше, как принято говорить, у нас, у профессионалов, – на честном слове и на одном крыле! Потому что где взять другое? Его отодрали наши друзья, чтобы обустроить гнездышко в свете прибавления семейства, предварительно разбив иллюминатор стоп-краном, который я, на всякий случай, свинтил с бронепоезда (все равно в тупике на запасном пути).
А вы даже и не заметили! Таков уровень комфорта наших полетов! Если только легкая разгерметизация салона - так сказать, ближе к земле с ветерком! Кислородные маски и не ищите - на нашем борту не предусмотрены. Да и зачем они, когда у вас, уважаемые пассажиры, такие лица, если верить бортпроводнице Клавдии Петровне, которая еще в бронепоезде разносила чай с сахаром по вкусу Ленину и его соратникам!
И несколько слов об экипаже. Как, наверное, вы могли предположить и даже почувствовать, образование у нас разное. Но все мы приобретали дипломы в одном месте – в какой-то фирме под Саранском. Фирма слетела, и мы летаем, ибо авиация!
Хотя есть среди нас и авиаторы-самородки, такие, как наш бортинженер, не пожелавший расстаться с небом карго-шаман Бабалаво из легендарной трудовой шаманской династии нигерийского племени йоруба, который, действительно, очень любит всех своих 50 жен и тоже посвящает этот полет им! Мы, отважные, дерзкие летчики, народ прямой и признаемся вам в глаза (зря вы их прикрываете в ужасе руками): только благодаря камланию нашего коллеги и друга стал возможен наш полет, и мы начинаем заходить на посадку, поскольку героически разбомблена последняя взлетно-посадочная полоса, а значит, выполнено боевое задание! Ближайшая полоса – только напротив базара, откуда мы вылетали. А если бы мы не разбомбили эту, на нее мог сесть самолет НАТО. Теперь не сядет никакой. В любом случае, - и это бонус от нашей авиакомпании, - вы получаете шанс разделить с нами славу героев России!
Девиз авиакомпании, которой принадлежит наш борт, уникальный, поскольку единственный в ее парке: «Победа до последнего пассажира! Дерзость - больше, чем профессионализм!»
На развитие сайта