Фото: Ъ
В России расцвел тип мужчин, которых можно условно обозначить, как «отставные унтеры», независимо от того, служили они в армии или нет (часто не служили). Этим отставникам «вставиться» некуда в силу их полной бесполезности, умственной неотесанности и аморальности. Раньше они ютились по гаражам, лавочкам и пивным-"автопоилкам". А сейчас потянулись в школы и даже в детские сады, которые распахивают для них двери, хотя те уже попадались на криминале. Они любят называть себя «батями». А живые папы и мамы вместо того, чтобы отогнать их от детей, даже довольны. Хоть кто-то чадами занимается, да еще и учит общественно значимому в нынешней жизни. Так образование наводнили «отставники жизни», с которых дети должны брать пример.
Сайт В.К.Антон ОрехъСемьсот пистолетовВсе лучшее — детям от российской власти10.03.2025Прошедшая неделя может с полным основанием называться… нет, не женской. Тем более что Женский день был в субботу, а сегодня уже понедельник, и кто там помнит про «прекрасных дам» — мимозы подарены и даже успели увянуть, а привычная жизнь идет чередом. Так вот неделя эта была детской.
Начнем с хороших новостей. Шансонье и депутат Денис Майданов сообщил, что с квадроберами в нашей стране фактически покончено:
Депутат Денис Майданов: «Переодевалки, маски и все такое — это Новый год под елкой. И родители, которые поняли, что это игра, поиграли и закончили, — молодцы. А если они потакают детям, а дети продолжают это воспринимать как образ жизни, то это проблема. Мне кажется, все очистили вообще эту тему и повестку, нет никакого смысла к этому возвращаться».
Законопроект о запрете квадробинга был одной ногой в Думе. В школах и детских садах уже началась разъяснительная работа с упором на то, что игры в зайчиков подброшены нам оттуда же, откуда и бесполые туалеты, и прочие извращения. Забавно было, конечно, что лично я, живя и активно перемещаясь по Москве, ни одного квадробера так и не повстречал. И среди моих знакомых тоже свидетелей квадробинга не нашлось. А ведь это Москва — тут все есть! Не в деревне же извращенцам процветать. Нет квадроберов на улицах и в транспорте и теперь. Проблема странным образом решилась без запретов, штрафов и посадок.
Неловко задавать вопрос, была ли она вообще. Но зафиксируем победу над очередным сатанинским злом.
Несомненный успех был достигнут и на ниве усыновления. Впервые за 15 лет иностранцы не усыновили ни одного российского ребенка за целый 2024 год — статистика как раз подоспела. Всего в новейшей российской истории за границу уехало около 100 тысяч наших детей-сирот. Наверное, это было кошмарно и неправильно. Закон Димы Яковлева приняли не зря, заслон поставили. И вот — ровно ноль. Где родился, там и сгодился. Даже если не сгодился. Но тут как с квадроберами и бесполыми туалетами. Бог (точнее, черт) его знает, чему научат за границей юных сирот.
Или вот выдадут им какие-нибудь не те игрушки. Даром, что ли, министр просвещения Кравцов предложил составить перечень игрушек, пригодных для детских садов. Тут бы, конечно, приложить и перечень производителей, которые получат подряды на эти игрушечки, чтобы было понятнее, кто возьмет с полки бюджетный пирожок. Но, разумеется, ничего иного, кроме заботы о детях, здесь не было и нет. Впрочем, слова министра Кравцова только открыли дискуссию.
Потому что чуть позже в нее вступила Яна Лантратова, прекрасное лицо мироновской фракции в Думе. Неравнодушная депутатша одновременно выразила и симпатию, и подозрение к Шреку и героям «Корпорации монстров», которые вроде бы и обаятельны, и забавны, но все с какими-то странными изъянами. А игрушки Хагги Вагги, оказывается вызывают энурез. А есть еще и куклы в гробах: отдельно — в гробах для девочек, и отдельно — в гробах для мальчиков! И выпускает эту продукцию компания Mattel, которая отчисляет проценты (если верить Яне, то прямо до 100%) на нужды ВСУ. То есть финансирует убийство наших бойцов и параллельно доводит наших детей до энуреза. Конечно, нужен перечень игрушек. Не беда, если, как встарь, это будет деревянная лошадка, пластмассовый Чебурашка, фенольный запах которого не выветривается из поколения в поколение, или педальная машинка, чей аналог в натуральную величину до сих пор выпускает один наш автомобильный завод.
Конечно, гробы детям не игрушка. А что игрушка? Например, пистолет Макарова, муляжи которого в количестве 743 штук закуплены для школ Ростовской области по федеральному проекту «Все лучшее — детям». Когда встает выбор между энурезом и меткой стрельбой, ответ очевиден. Какой мальчишка не хочет пострелять! Но если детям полагается все лучшее, то закупать надо уже не пистолеты, а автоматы. Или модели танков — будет не хуже, чем педальные машинки из нашего советского детства.
Но пистолеты хотя бы ненастоящие, а ножики — вполне. Именно ножами предложил оснастить детей в эфире канала ОТВ Вячеслав Истошин, возглавляющий центр мужского воспитания с замечательным названием «Батя». Истошин и вел себя как такой «батя». Передача, кстати, тоже называется прекрасно: «Все говорят об этом». Обсуждали школьный инцидент как раз с поножовщиной в Екатеринбурге, и батя Истошин между делом изрек: «Дети так измельчали, что даже зарезать не могут. Он же выжил, получается?».
Выжил. Слов «к сожалению» руководитель центра воспитания не произнес, но раздать детям ножи с пятилетнего возраста предложил. Наверное, чтобы при случае — уже наверняка.
И вишенкой на этом своеобразном торте оказалась история из Омска. Там никого не резали, слава богу. Но в школе № 72 русский язык и литературу преподает профильный учитель физкультуры. Я далек от мысли, что физрук не может читать книг и не умеет грамотно писать. Да и преподаватель русского языка и литературы вполне может быть ловким и сильным и заменить физкультурника на его уроках. Но вот только физрук в школе есть, а учителя русского языка и литературы нет. В городе-миллионнике.
Какую же мы выведем мораль из этих разнокалиберных историй с ножами, гробами, пистолетами и энурезом? Что общее их объединяет? А нет тут морали. Как-то за всеми разговорами о рождаемости, семейных и традиционных ценностях категория морали размазалась тонким слоем по страницам законопроектов, запретительных постановлений и детородных инициатив, по предложениям, звучащим в эфирах. Чем больше заботы о детях, тем вычурнее, нелепее и жутче идут дела. С пистолетами, ножами и перечнями разрешенных игрушек, составленными взрослыми, которые никак не наиграются в свои реестры и проекты.
Новая газета
На развитие сайта