Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
» » Госдума оградила детей от эротики и «вредной» рекламы

Госдума оградила детей от эротики и «вредной» рекламы

  • Закладки: 
  • Просмотров: 1 048
  • печатать
  •  
    • 0
Госдума приняла в среду в первом чтении поправки в закон «Об основных гарантиях прав ребенка», направленные на защиту детей от информации, наносящей вред их здоровью и нравственности.

В частности, если раньше смотреть эротику или рекламу табака и алкоголя «не рекомендовалось» молодежи до 16 лет, то сейчас возрастная планка повышена до 18 лет, передает ИТАР-ТАСС.

Этот запрет коснется также СМИ, книг, фильмов, компьютерных игр и программ, «пропагандирующих социальное, расовое, национальное и религиозное неравенство, насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию и антиобщественное поведение», отмечает автор законопроекта, депутат от фракции ЛДПР Владимир Семенов Госдума оградила детей от эротики и «вредной» рекламы.

«Подобные запреты, которые призваны защитить детей от негативных воздействий на их развитие, действуют во многих странах», — рассказала депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Наталья Ермакова. Так, в Австралии, Германии, Великобритании информацию «для взрослых» можно «потреблять» с 18 лет, а в Польше и Сингапуре — с 21 года, уточнила депутат, добавив, что, «в основном, это информационная продукция, демонстрирующая употребление наркотиков, сцены насилия и эротику».

Поправками предполагается, что субъекты РФ своими законами будут устанавливать нормативы распространения такого рода продукции, чтобы она была недоступна молодым людям, не достигшим 18-летнего возраста. Также предполагается, что в ближайшем будущем СМИ будут маркировать свою продукцию ссылкой на возраст, с которого она разрешена для прочтения или просмотра. Это предусматривает отдельный законопроект «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который находится на рассмотрении Госдумы.

Законопроект вводит понятия «универсальной» продукции, которую могут потреблять дети и взрослые всех возрастов, и продукции для детей «до 6 лет», «с 6 лет», «с 12 лет», «с 16 лет» и «с 18 лет». Знак возрастной категории печатных изданий предложено наносить на первую страницу либо титульный лист издания. А если речь идет о телепрограммах, то такой знак должен появляться в начале каждой передачи и «висеть» не менее трех минут.

Разработчики посчитали, что с 6 лет дети могут смотреть передачи о различных заболеваниях человека, несчастных случаях и катастрофах, но «без демонстрации последствий, которые могут вызвать у них страх и панику». С 12 лет допускается показ насилия, но «с обязательным выражением сострадания к жертвам». Более того, не исключается и употребление бранных слов, «оправданных сюжетом». А с 16 лет, полагают авторы документа, подростки вправе созерцать любовные сцены, но с оговоркой, что «они не будут носить сексуального характера».

источник


  • Опубликовал: vtkud
Читайте другие статьи:
Госдума уточнила налоговый вычет на детей
14-05-2011
Госдума уточнила

Президент подписал Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
03-01-2011
Президент подписал

Законопроект о кастрации педофилов внесен в Госдуму
30-09-2009
Законопроект о

Госдума приняла закон о «комендантском часе» для детей
15-04-2009
Госдума приняла

Информация к разным размышлениям. Госдума: Надо спасать детей, которые еще не родились
04-06-2008
Информация к разным

Обсудим на сайте
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Календарь
  • Архив
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Декабрь 2017 (27)
Ноябрь 2017 (47)
Октябрь 2017 (54)
Сентябрь 2017 (38)
Август 2017 (49)
Июль 2017 (77)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика


  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх