Человек, которого не удовлетворят смыслы наукообразных объяснений неизбежно подойдет к кризису смыслов и обнаружит, что он не замечал этих противоречий только потому, что он искал не истину, а был доволен своим положением в науке, в обществе и это затмевало от него эти глубинные вопросы. Те элементы Мироздания, в которых он копошился удовлетворяли его, приносили и материальное удовлетворение и психологическое, но при этом он не интересовался по-настоящему теми связями, которые выходили за рамки его исследований. И если ему, как Пригожину, например хотелось пооригинальничать - он мог делать это на факультативных основах, в сторонке от основных научных интересов, возвращаясь же в лоно своих исследований – он погружался в абсолютный детерминизм и там делал великие Открытия. Но в памяти потомков останется его философская несъедобная ботва. . .
Виктор Шадрин продолжает обсуждение темы "Как я читал школьные учбеники", которую он недавно открыл в Форуме (раздел Dolche Virta). Приглашаем вас присоединиться к обсуждению, которое затрагивает острые философско-мировоззренческие вопросы современной науки.
На развитие сайта