САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Десятая юбилейная научно-практическая конференция
«Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития»,
Санкт-Петербург, 24-26 ноября 2010 года
Тематика конференции:
– теоретические и прикладные исследования в области экономической психологии;
– экономическая психология как учебная и научная дисциплина;
– экономико-психологические и социальные проблемы адаптации в профессиональной деятельности в условиях кризиса;
– психологические аспекты инновационной экономики;
– проблемы толерантности и экстремизма.
Условия участия в работе конференции
Количество публикаций от каждого участника не более одной, дополнительно в соавторстве также не более одной.
Представление материалов
Срок подачи заявок на участие и материалов для публикации – 15 сентября 2010 г.
Заявка на участие в конференции оформляется на отдельном листе. Полностью указываются: название сообщения, Ф.И.О. автора, ученая степень, звание, место работы, должность. Для связи – почтовый адрес или телефон (факс, e-mail).
Желающих принять участие в работе конференции просим присылать заявки и материалы по e-mail: labsei@rambler.ru или по адресу:
191023 Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 21, НИЛ социально-экономических проблем предпринимательства.
Требованияк представляемым материалам
Принимаются материалы объем текста до пяти страниц в формате А5. Интервал одинарный, шрифт Arial, размер шрифта 10.
Параметры страницы:
формат А5: ориентация – книжная, все поля по 2см, текст – 11х17 см;
формат А4: ориентация – альбомная, поля: верхнее, нижнее, левое – 2 см, правое – 16,8 см, текст – 11х17 см
Рамку текста рисовать не надо!!!
Справа вверху полужирным курсивом печатается Ф.И.О. автора. На следующей строке без абзацного отступа по центру прописными буквами – заголовок публикации, точка в конце заголовка не ставится. Через два интервала – текст.
Абзацный отступ для текста – 0,8 см. Выравнивание по ширине. При наборе должна быть включена опция «Автоматическая расстановка переносов». Ссылки на литературные источники в виде постраничных сносок не допускаются. Ссылки даются в квадратных скобках [1], [5, c.23]. После текста через интервал по центру следует название списка литературы – «Библиографический список» (кегль 10). Сам список печатается кеглем 8, выравнивание по левому краю.
Оргкомитет оставляет за собой право на рецензирование и редактирование присланных материалов.
По материалам конференции будет издан сборник. Стоимость публикации: для студентов и аспирантов – 200 руб., для специалистов и профессорско-преподавательского состава – 350 руб.
Оплата производится в течение 10 дней после подтверждения Оргкомитетом конференции решения о публикации материалов через ЗАО Инновационно-Маркетинговый Центр «Наука Высшей Школы – Санкт-Петербургу», ИНН: 7825438246, КПП: 784001001, БИК 044030791, К/С 30101810200000000791,
Р/с 40702810237000003026 «Банк ВТБ Северо-Запад» г. Санкт-Петербург с пометкой «на конференцию по экономической психологии». Телефоны: (812) 710-57-37, 269-05-18.
Иногородним участникам конференции могут быть забронированы места в гостинице, оплата за счет проживающего.
При регистрации участников конференции, проживающих в гостинице СПбГУЭФ, предъявляется квитанция об оплате номера. Билеты на обратную дорогу просим приобретать заблаговременно.
Согласие на участие в конференции просим подтвердить по факсу (812) 310-49-18, или по e-mail.
Заезд участников– 24 ноября.
Начало работы конференции – 25 ноября 2010 г. в 10час. 30 мин.
ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ.
Контактный телефон: (812) 310-49-18 Локшина Эрита Ханановна
Образец оформления
Л. Л. Михайлова
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Проблема поиска и развития новых моделей обучения диктуется целым рядом объективных социально-психологических, экономических и административных факторов.
Во-первых, это неудовлетворительные с точки зрения работодателей результаты образования и подготовки управленческих кадров. Эта проблема усугубляется за счет быстрого устаревания знаний и постоянно меняющейся экономической ситуации, которая предъявляет все новые требования не только к профессиональным знаниям и умениям руководителя, но и к его личностным особенностям.
Во-вторых, это административные решения, связанные с принятой государством Концепцией модернизации образования на перспективу [2, с. 28], которая, наряду с другими документами, предписывает внедрение компетентностного подхода в системе среднего, и, как следствие, высшего, профессионального образования.
В-третьих, это смена образовательной парадигмы, которая сегодня ориентируется на освоение учащимися так называемых «ключевых компетенций». Такой подход обосновывается тенденциями интеграции и глобализации мировой экономики, а также проблемами, связанными с межкультурной коммуникацией и межкультурной компетентностью, которые должны находить свое решение, в том числе, и в системе образования.
Библиографический список
1. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристика и условия достижения / А.А. Бодалев. – М., 1998.
2. Вербицкий А.А. Компетентностный подход в образовании: проблемы и условия реализации // Байкальский психологический и педагогический журнал. – 2006. – № 1-2 (7-8).
3. Михайлова Л.Л. Модульный тренинг как инструмент развития управленческих компетенций / Л.Л. Михайлова // Омский научный вестник. Серия «Общество. История. Современность». – 2008. – № 2 (66). – С.132.
На развитие сайта