Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

 
» » Программа XI Международных чтений памяти Л.С. Выготского “Зона ближайшего развития” в теоретической практической психологии” (Москва, 15-18 ноября 2010 г.)

Программа XI Международных чтений памяти Л.С. Выготского “Зона ближайшего развития” в теоретической практической психологии” (Москва, 15-18 ноября 2010 г.)

  • Закладки: 
  • Просмотров: 2 848
  • печатать
  •  
    • 0

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования


РОССИЙСКИЙ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ Им. Л.С. ВЫГОТСКОГО



Программа


XI Международных чтений памяти Л.С. Выготского


“Зона ближайшего развития” в теоретической  практической психологии”


 


Москва, 15-18 ноября 2010 г.


Чтения пройдут в Российском госудраственном гуманитарном университете. Адрес: ул. Чаянова, д. 15. Проезд до ст. м. "Новослободская", "Менделеевская". 


Адрес: ул. Чаянова, д. 15. Проезд до ст. м. "Новослободская", "Менделеевская"


 


Члены оргкомитета:


Кравцова Елена Евгеньевна доктор психологических наук, профессор, директор института психологии им. Выготского Л.С. РГГУ


Кравцов Геннадий Григорьевич доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии личности ИП РГГУ


Кудрявцев Владимир Товиевич доктор психологических наук, профессор, ИП РГГУ


Ховрина Гелена Борисовна кандидат психологических наук, декан факультета социальной психологии ИП РГГУ


 


Порядок работы чтений на 15 ноября 2010 г.


 


 


9.00-10.15 Регистрация участников чтений


Вестибюль главного корпуса, холл у института


 


10.30-11.00 Открытие конференции


 


11.00-13.00 Пленарное заседание


Ауд. 227


 


13.00-14.00 Обед Столовая


 


14.00-17.15 Работа секций


Ауд. 390, 396, 442, 444


 


17.15-18.00 Кофе-брейк Холл перед Институтом Психологии


(около ауд. 390)


 


18.00-19.30 Ясвин Витольд Альбертович


доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры проектирующей психологии, ИП РГГУ, г. Москва


 


Мастер класс "Технология мониторинга качества образовательных возможностей школьных организаций"


Ауд 374 Миусская


 


18.00-19-30 Презентация программ развивающего обучения


Ауд. 396


 


20.00-21.00 Вечер памяти Выготской Гиты Львовны


Ауд. 273


 


 


ОТКРЫТИЕ ЧТЕНИЙ (АУД. 227)


ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (АУД. 227)


 


Торжественное открытие конференции


Пивовар Ефим Иосифович


Ректор РГГУ, член-корреспондент РАН, профессор


 


A Cultural-Historical Perspective on Children’s Development


Mariane Hedegaard


Professor, Dr., Department of Psychology University of Copenhagen


 


Зона ближайшего развития образования


Ясвин Витольд Альбертович


доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры проектирующей психологии


ИП РГГУ, г. Москва


 


Видеообращение Michael Cole 


Professor, Department of Communication University of California San Diego, USA


 


 


РАБОТА СЕКЦИЙ (15 НОЯБРЯ)


 


Зона ближайшего развития в клинической психологии,


психотерапии и психологическом консультировании


(ауд. 390 Есенинская) 14.00 – 17.15


 


Ведущие:


доктор психологических наук, профессор Глозман Жанна Марковна,


доктор медицинских наук, профессор Жиляев Андрей Геннадьевич


 


Внутренняя картина здоровья


Абдуллаев Аскер Азер оглы


Соискатель кафедры нейро- и патопсихологии ИП РГГУ, г. Москва


 


Анализ эмпатии у детей с задержкой психического развития


Глоба Наталья Владимировна


кандидат психологических наук доцент кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии, ИП РГГУ, г. Москва


 


Когносомный интеллект


Лазарев Михаил Львович


доктор медицинских наук, кандидат психологических наук, Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Росздрава, Научный центр здоровья детей РАМН, г. Москва


 


Социальная адаптация подростков из семей, отягощенных алкогольной зависимостью


Якименко О.А.


ИП РГГУ, г. Москва


 


Зона ближайшего развития невербальной коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра


Бардышевская Марина Константиновна


кандидат психол. наук, доцент, Факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, кафедра нейро- и патопсихологии, г. Москва


 


Аспекты диагностики зоны ближайшего развития ребенка в контексте организации психотерапии


Бурлакова Наталья Семеновна


кандидат психол. наук, доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва


 


Игровая коррекция как реализация зоны ближайшего развития младших школьников с трудностями обучения в начальной школе


Глозман Жанна Марковна,


доктор психол. наук, профессор


Соболева Александра Евгеньевна


Факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии, г. Москва


 


Использование зоны ближайшего развития в тренинге по профилактике девиантного поведения подростков группы риска


Бахадова Елена Викторовна


"ФГУ ЦНИИОИЗ Росздрава", Отделение охраны материнства и детства, психолог, старший научный сотрудник, г. Млсква


 


Анализ случая нейропсихологической коррекции, основанной на принципах Л.С.Выготского


Кузярина Екатерина Владимировна,


Горькова Екатерина Александровна


Факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии, г. Москва


 


Diagnostic methods in different cultures for ADHD


Raheleh Karampour


аспирант кафедры нейро- и патопсихологии ИП РГГУ, г. Москва


 


The prefrontal cortex as cultural brain: nature-via-nurture and dynamic organization of human brain (a new conceptualization for ZPD)


Saied Malihialzackerini  


PhD, Clinical Health Neuropsychologist Islamic Azad University – Karaj Branch, Teheran, Iran


 


Проблемные аспекты психологической помощи вдовам летчиков-испытателей


Заворотняя Маргарита Ивановна


аспирант кафедры нейро- и патопсихологии ИП РГГУ, г. Москва


 


Условия формирования личности и особенности развития самоотношения молодых женщин


Полянина Мария Александровна


Клинический психолог центра косметологии, аспирант кафедры нейро- и патопсихологии


ИП РГГУ, г. Москва


 


Принципы формирования личностно-ориентированной профилактики наркотизации детей  и подростков


Палачева Татьяна Ивановна


зав.отделением первичного приема срочного социального обслуживания граждан и консультирования Центра социальной помощи семье и детям "Гаилэ" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан


 


Особенности эстетических представлений, как отражение образа "Я" в системе предикторов нарушений пищевого поведения


Балаи Мария Валерьвна


аспирант кафедры нейро- и патопсихологии ИП РГГУ, г. Москва


 


Субъективный эксперимент: Исследование особенностей эмоционального восприятия себя и окружающего мира


Алтунин Алексей Валерьевич


научный сотрудник НИИ, общественного здоровья у управления здравоохранения первого МГМУ, аспирант кафедры нейро- и патопсихологии ИП РГГУ, г. Москва


 


Семья как модель зоны ближайшего развития


(ауд. 396) 14.00 – 17.15


 


 


Ведущие:


доктор психологических наук, профессор Кравцова Елена Евгеньевна,


доктор психологических наук, профессор Mariane Hedegaard


 


Влияние типа семьи на  интеллектуальное развитие ребенка


Мишина Марина Михайловна


доцент кафедры педагогической психологии ИП РГГУ, г. Москва


 


Сравнительный анализ профессиональных и личностных особенностей воспитателей ДОУ, работающих по различным программам


Прилепин Вадим Леонидович кандидат психологических наук ИП РГГУ, г. Москва


 


Психологическое содержание зоны ближайшего развития представлений женщины о материнстве


Разина Наталья Викторовна


кандидат психологических наук декан факультета психологии ИП РГГУ, г. Москва


 


Сравнительный анализ качеств идеального брачного партнера у женщин в возрасте от 20 до 30 лет


Чернышёва Надежда Викторовна


студентка, факультет психологии ИП РГГУ, отделение 2-го высшее образовния, г. Москва


 


Исследование взаимосвязи личностных ценностей и типов семьи студентов-психологов педагогического вуза


Григорьева Светлана Игоревна


Московский областной педагогический университет, г. Москва.


 


Семья как фактор инфантилизации подростка


Артамонова Алла Анатолиевна


кандидат психологических наук, доцент кафедры теории и практики социальной работы ТФ РГСУ


 


Культурно-исторические аспекты «родительства»


Горлова Елена Леонидовна


кандидат психол. наук, доцент ИП РГГУ, г. Москва


 


Семья как «пространство» реализации зоны ближайшего развития детей с ограниченными возможностями


Перелыгина Ирина Александровна


Директор центра практической психологии ИП РГГУ, г. Москва


 


Зона ближайшего развития: онтогенетическая перспектива


(ауд. 444) 14.00 – 17.15


 


Ведущие:


доктор психологических наук, профессор Прихожан Анна Михайловна,


Бережковская Елена Львовна


 


Типологические варианты ЗБР в поздней зрелости


Бережковская Елена Львовна


ИП РГГУ, г. Москва


 


Возрастные особенности выбора жизненного пути в подростково-юношеский период развития


Николаева Варвара Ильинична


ИП РГГУ, г. Москва, аспирантка


 


Экспериментальное исследование индивидуальных особенностей обучаемости старших дошкольников в сфере речи


Чернов Дмитрий Николаевич


кандидат психологических наук ИП РГГУ, г. Москва


 


Становление ценностей личностной гармонии в возрастном аспекте


Мотков Олег Иванович


кандидат психологических наук старший научный сотрудник ИП РГГУ, г. Москва


 


Зона ближайшего развития как диагностика и коррекция девиантного поведения подростков


Кравцов Олег Геннадиевич


кандидат психологических наук, ИП РГГУ, г. Москва


 


«Адаптационный лагерь» как форма реализации зоны ближайшего развития в становлении профессионального самосознания студентов


Перевощикова Галина Степановна


зам. директора по воспитательной работе ИП РГГУ, г. Москва


 


Изучение региональных стратегий оценок у подростков


Резванцева Марина Олеговна ИП РГГУ, г. Москва


 


Зона ближайшего развития младшего школьника


Катеринина Анна Андреевна


Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ГОУ ОГУ старший преподаватель кафедры психологии, г. Орск


 


Групповое общение как средство создания зоны ближайшего развития ребенка 6-7 лет в период возрастного кризиса


Шашлова Галина Михайловна


кандидат психол. наук, доцент Волгоградский государственный педагогический университет, кафедра психологии образования и развития, г. Волгоград


 


Speech as a Mediator of the Transition of Cognitive Competencies from the Zone of Proximal Development to the Zone of Actual Development


 


Maria Damianova


Monash South Africa, Senior Lecturer, School of Health Sciences


 


Анализ данных о раннем развитии эмоциональной экспрессии ребенка в контексте представлений о зоне ближайшего развития (ЗБР)


Кравченко Юнна Евгеньевна


кандидат психологических наук, ИП РГГУ, г. Москва


 


Педагогические парадоксы спонтанности,


Тимошенко Наталья Валерьевна,


соискатель кафедры теории и истории психологии ИП РГГУ, г. Москва


 


 


Зона ближайшего развития в образовании


(ауд. 442) 14.00 – 17.15


 


Ведущие


доктор психологических наук, профессор Каминская Маргарита Владимировна,


кандидат психологических наук, доцент Ховрина Гелена Борисовна


 


Проблема содержания понятия ЗБР в образовании: в каком сотрудничестве со взрослым нуждается ребенок в учебной деятельности?


Каминская Маргарита Владимировна


доктор психол. наук, профессор ИП РГГУ, г. Москва


 


Игры в профессию как зона ближайшего развития профессионального самосознания


Новикова Татьяна Сергеевна


кандидат психологических наук декан факультета клинической психологии ИП РГГУ, г. Москва


 


Возможности использования понятия ЗБР в контексте проблем психологии высшей школы


Меркулова Ольга Петровна


ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет», г. Волгоград


 


Обучение ориентировке в информационном пространстве как форма реализации зоны ближайшего развития


Ховрина Гелена Борисовна


кандидат психологических наук, декан факультета социальной психологии ИП РГГУ, г. Москва


Значение «зоны ближайшего развития» для эффективного развития исследовательских навыков студентов


Пахмутова Марина Анатольевна


Санкт-Петербургский Государственный Университет, Факультет психологии, аспирантка, г. Санкт-Петербург


 


Зона ближайшего развития и особенности обучения детей старшего дошкольного возраста Копытина Марина Григорьевна


кандидат псих. наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Ростов-на-Дону


 


Implications of the idea of ZPD for movement development and physical activities in the kindergarten (experiences from Norway and Poland)


Aleksandrovich Maria


Associated professor, Dr. PhD in Psychology, Pomerania University in Slupsk, Poland, Belarusian State University Minsk, Belarus


Zoglowek Herbert


Associated professor, Prof. Dr. PhD in Pedagogics Finnmark University College, Alta, Norway Pomerania University in Slupsk, Poland


 


The role of musical activity in psychology development


Patricia Lima Martins Pederiva,  


Dr. Faculty of Education Universidade de Brasilia (UnB), Brazil


 


Elizabeth Tunes


Faculty of Education Universidade de Brasilia (UnB), Brazil


 


Экспериментальное формирование творческой позиции у старших дошкольников и зона ближайшегоразвития детского творчества


Лубовский Дмитрий Владимирович


кандидат психологических наук, профессор Московского городского психолого-педагогического университета


Сидорова Анна Викторовна


аспирант Московского психолого-социального института


г. Москва


 


МАСТЕР КЛАСС


(ауд. 374 Миусская) 18.00 – 19.30


 


Технология мониторинга качества образовательных возможностей школьных организаций


Ясвин Витольд Альбертович


доктор психол. наук, профессор, профессор кафедры проектирующей психологии ИП РГГУ, г. Москва


 


ВЕЧЕРНЯЯ ЛЕКЦИЯ


(ауд. 396) 18.00 – 19.30


 


Презентация программ развивающего обучения


 


Ведущая:


кандидат психологических наук Шопина Жанна Петровна


 


Программы «Золотой ключик», «Мастер», «Открытие»


Кравцов Геннадий Григорьевич, доктор психологических наук, профессор, ИП РГГУ, г. Москва


Бережковская Елена Львовна, ИП РГГУ, г. Москва


Ховрина Гелена Борисовна, кандидат психологических наук, ИП РГГУ, г. Москва


Разина Наталья Викторовна, кандидат психологических наук ИП РГГУ, г. Москва


 


Программа «Тропинки»


Кудрявцев Владимир Товиевич,доктор психологических наук, профессор, ИП РГГУ, г. Москва 


 


Международный колледж культурно-исторической психологии


Каминская Маргарита Владимировна, доктор психологических наук, профессор, ИП РГГУ, г. Москва


 


ВЕЧЕР ПАМЯТИ ВЫГОТСКОЙ ГИТЫ ЛЬВОВНЫ


(ауд. 273) 20.00 – 21.00


 


 


Порядок работы чтений на 16 ноября 2010 г.


 


10.00-13.00 Работа секций


374, 390


396, 444


 


13.00-14.00 Обед


Столовая


 


14.00-17.15 Работа секций


374, 390


396, 444


 


17.15-18.00 Кофе-брейк


Холл перед Институтом Психологии (около ауд. 390)


 


18.00-19.30 Michael Cole


Professor, Department of Communication


University of California


San Diego, USA


Теле-мост


227


 


РАБОТА СЕКЦИЙ (16 НОЯБРЯ)


 


Зона ближайшего развития: природа и феноменология


(ауд. 390 Есенинская) 10.00 – 13.00


 


Ведущий:


доктор психологических наук, профессор Кудрявцев Владимир Товиевич


 


Зона ближайшего и дальнейшего развития в обучении как фактор интеллектуализации жизнедеятельности


Кузьмина Елена Ивановна,


доктор психологических наук, Военный университет, г. Москва


 


Зона ближайшего развития одарённых детей как потенциал девиаций


Слободчиков Илья Михайлович


доктор психол.наук, профессор ИП РГГУ, г. Москва


 


«Игра в себя» как зона ближайшего развития взрослого онтогенеза


Сысоева Ирина Владимировна


кандидат психологических наук ИП РГГУ, г. Москва


 


Формирование механизмов эмоциональной регуляции и саморегуляции как задача практической психологии


Ляпунова Ольга Евгеньевна


доцент ПГУ имени М.В.Ломоносова, г. Архангельск


 


Методика «Линия жизни» как фактор формирования зоны ближайшего развития исторического аспекта самосознания личности


 


Нуркова Вероника Валерьевна


Московский государственный университет им М.В.Ломоносова, г. Москва


 


Особенности зоны ближайшего музыкального развития


Петренко Светлана Сергеевна


кандидат психологических наук доцент кафедры психологии, Орский гуманитарно-технологичес-


кий институт (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет", г. Орск


 


Проблема саморазвития в психологии и неклассическая теория Л.С.Выготского


 


Хинканина Алла Леонидовна


кандидат исторических наук доцент кафедры истории и психологии МарГТУ (Марийского государственного технического университета ), г. Йошкар-Ола


 


Vygotsky’s non-classical emancipatory psychology normal, abnormal, and normativity: implications for philosophy of science


Siyave? Azeri


Assistant Professor, Department of Philosophy Koc University Istanbul, Turkey


 


Scaffolding approach and ZPD from theories of Vygotsky, Piaget and modern psychology


Hassan Ahadi


Professor, Islamic Azad University


Shokouk Sadat Banijamali


Alzahra University


Saied Malihialzackerini


Dr. Clinical Health neuropsychologist, Islamic Azad University – Karaj Branch Iran


 


От «Психологии искусства» Л.С.Выготского к «синей птице» психологии П.Я.Гальперина


Степанова Марина Анатольевна


кандидат психол. наук, доцент, Факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова, г. Москва


 


Зона ближайшего развития: природа и феноменология


(ауд. 390 Есенинская) 14.00 – 17.15


(продолжение)


 


Ведущий:


доктор психологических наук, профессор Кудрявцев Владимир Товиевич


 


Индивидуальные и коллективные аспекты зоны ближайшего развития


Кравцова Елена Евгеньевна


доктор психол. наук, профессор, директор института психологии им. Выготского Л.С. РГГУ


г. Москва


 


Есть ли у Маугли зона ближайшего развития?


Кудрявцев Владимир Товиевич


доктор психол. наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии ИП РГГУ, г. Москва


 


«Психология искусства» и искусство жизни


Кузнецова Лада Викторовна


Студентка, отделение 2-го высшего образования ИП РГГУ, г. Москва


 


Проблема индивидуальности как «зона ближайшего развития» общей психологии


Чеснокова Алла Григорьевна


кандидат психологических наук, научный сотрудник кафедры общей психологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, г. Москва


 


Зона ближайшего развития как специфическая граница побуждения к активности субъекта


Ишкова Марина Александровна


кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ГОУ «Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)», г. Орск


 


Методологический «ключ» Л.С. Выготского к пониманию взаимосвязи психологического диагноза и прогноза


Лытко Александр Александрович


кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины, г. Гомель


 


Переживания как характеристика зоны ближайшего развития личности


Жеребцов Сергей Никифорович,


кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой Гомельского государственного университет им. Ф. Скорины, г. Гомель


 


A Case Study of Translation of Vygotsky’s Works into Chinese


Hong Gabriel


Associate Professor, Cross-Cultural Studies Fu Jen Catholic University Taipei, Taiwan


 


The translations of the concept of zone «blijaichego razvitia» in Brazil: different meanings for the same concept


Zoia Ribeiro Prestes,  


Dr. Psychology Department, Centro Universitario de Brasilia - UniCeub


Carla F. H. Terci F. Nascimento


Instituto de Educacao Superior de Brasilia, Brazil


 


The Ecstases Beyond the Zone of Proximal Development


Yuichi Nishimoto


Professor, Kyoto University of Education, Japan


 


Психология эмоций


(ауд. 374 Миусская) 10.00 – 13.00


Ведущие:


Люсин Дмитрий Владимирович, кандидат педагогических наук (ИП им. Л.С. Выготского РГГУ),


Ченцова-Даттон Юлия Владимировна (Georgetown University, США)


 


Эмоциональный интеллект: средовые причины индивидуальных различий


Панкратова Алина Александровна


Паршикова Оксана Викторовна


Алексеева Ольга Сергеевна


Факультет психологии МГУ, г. Москва


 


Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личностных свойств


Андреева Ирина Николаевна


Полоцкий государственный университет, Беларусь


 


Исследование зоны ближайшего развития ребёнка в области эмоциональной компетентности с


Использованием психофизиологических методов


Вишневетская Елена Васильевна,


Горбунов Иван Анатольевич


Факультет психологии СПбГУ, г. Санкт-Петербург


 


Связь эффективности эмоционального зрительного поиска с эмоциональным интеллектом


Овсянникова Виктория Владимировна


ИП РГГУ, г. Москва


 


Категориальный эффект при восприятии эмоциональных выражений лица


Куракова Ольга Александровна


МГППУ, г. Москва


 


Экспериментальная проверка теоретической модели эмоционального эффекта Струпа


Сысоева Татьяна Анатольевна


ИП РГГУ, г. Москва


 


Эффекты простого предъявления при быстром последовательном предъявлении зрительных стимулов


Четвериков Андрей Анатольевич


Факультет психологии СПбГУ, г. Санкт-Петербург


Частотный анализ ассоциативного ряда эмотивов положительных и отрицательных эмоций


Иванова Екатерина Сергеевна


Факультет психологии УрГУ, г. Екатеринбуог


 


Психология эмоций


(ауд. 374 Миусская) 14.00 – 17.15


(продолжение)


 


Ведущие:


Люсин Дмитрий Владимирович (ИП им. Л.С. Выготского РГГУ),


Ченцова-Даттон Юлия Владимировна (Georgetown University, США)


 


Структура самоописания эмоциональных состояний


Люсин Дмитрий Владимирович,


Синкевич Андрей Генрихович


ИП РГГУ, ИП РАН, г. Москва


 


Изучение физиологических механизмов эмоций, оцениваемых на разных уровнях субъективного


отражения, и новые основания для их классификации


Горбунов Иван Анатольевич,


Меклер Алексей Александрович


Факультет психологии СПбГУ, СПбГУТ, г. Санкт-Петербург


 


Опыт построения системы распознавания эмоций по параметрам функционального состояния мозга (ЭЭГ)


Горбунов Иван Анатольевич,


Зайнутдинов Марат Ринатович


Факультет психологии СПбГУ, г. Санкт-Петербург


 


Interpersonal Processes in the Development of Distinct Emotions


Parkinson, Brian


Oxford University, UK


 


Culture and Functions of Emotions


Ченцова-ДаттонЮлия Владимировна


Georgetown University, USA


 


Связь справедливости взаимодействия с эмоциями участников (на примере политических выборов)


Гулевич Ольга Александровна


кандидат психологических наук, ИП РГГУ, г. Москва


 


Особенности межгрупповых эмоций в условиях соревнования


Прихидько Алёна Игоревна


кандидат психологических наук


ИП РГГУ, г. Москва


 


The Relative Contributions of Autonomy and Attachment Security in the Willingness to Seek Emotional Support


Lynch Martin


University of Rochester, USA


 


 


Проблема развития в диалектической психологии


(ауд. 396) 10.00 – 13.00


 


Ведущий:


доктор психологических наук, профессор Веракса Николай Евгеньевич


 


Диалектические структуры и проблема психического развития


Веракса Николай Евгеньевич


доктор психологических наук, профессор МГПУ, г. Москва


 


W–мера развития двумерной диалектической структуры


Зададаев Сергей Алексеевич


кандидат физико-математических наук, доцент МГПУ, г. Москва


 


Развитие нормативности поведения младших школьников


Пащенко


Александр Константинович


старший преподаватель МГППУ, г. Москва


 


Развитие профессиональных норм у студентов колледжей


Андреева Елена Борисовна


соискатель МГППУ, г. Москва


 


Развитие предвосхищения в детском возрасте


Шиян Игорь Богданович


кандидат психологических наук, доцент МГПУ, г. Москва


 


Речевое высказывание как показатель развития диалектического мышления


Шиян Ольга Александровна


кандидат педагогических наук, доцент МГПУ, г. Москва


 


Диалектические структуры и философская мысль раннего средневековья


Крашенинников


Евгений Евгеньевич


кандидат психологических наук, доцент МГПУ, г. Москва


 


Культурно-историческая психология воли


Шляпников Владимир Николаевич,


кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и психологии развития ГОУ ВПО МО "Академия социального управления", г. Москва


 


Проблема развития в диалектической психологии


(ауд. 396) 14.00 – 17.15


(продолжение)


 


Ведущий:


Веракса Николай Евгеньевич, доктор психологических наук, профессор


 


Формы репрезентации текста в модели позиционного взаимодействия


Рачкова Елена Вячеславовна


кандидат психологических наук, доцент МГПУ, г. Москва


 


Диалектическое мышление и социальное действие


Белолуцкая Анастасия Кирилловна


кандидат психологических наук, доцент МГПУ, г. Москва


 


Развитие символического опосредствования межличностных отношений младших школьников


Воробьева Елена Вячеславовна


кандидат психологических наук, преподаватель МГППУ, г. Москва


 


Особенности развития символического опосредствования


Веракса Александр Николаевич


кандидат психологических наук, научный сотрудник МГУ имени М.В.Ломоносова, г. Москва


 


Особенности диалектического мышления студентов России и США


Воробьева Ирина Игоревна


кандидат психологических наук, преподаватель МГПУ, г. Москва


 


Развитие символизации учащихся старших классов


Кислицина Анастасия Викторовна


соискатель ИПППД РАО


 


Специфика нормативных представлений в семьях современных дошкольников


Сухобокова Надежда Юрьевна


старший преподаватель МГПУ, г. Москва


 


Культурно-исторический контекст


социализации личности на современном этапе


(ауд. 444) 10.00 – 13.00


 


Ведущая:


доктор психологических наук, профессор Белинская Елена Павловна


 


Социализация в информационном обществе: возможные трансформации зоны ближайшего развития


Белинская Елена Павловна


доктор психол. наук профессор, заведующая кафедрой социальной психологии ИП РГГУ г. Москва


 


Бизнес-тренинг как метод формирования зоны ближайшего развития сотрудников


Белова Светлана Александровна


аспирант ИП РГГУ, г. Москва


 


Поиск работы как этап социализации выпускника


Вопилова Ирина Евгеньевна


аспирант ИП РГГУ, г. Москва


 


Структура коллективной зоны ближайшего развития проектных команд


Короткова Ярослава Александровна


преподаватель ИП РГГУ, г. Москва


 


Социальные представления о будущем браке у молодежи различных социальных групп


Красоткина Ирма Алекссевна


аспирант ИП РГГУ, г. Москва


 


Коллективная память как механизм передачи опыта поколений


Кузнецова Анна Владимировна


аспирант ИП РГГУ, г. Москва


 


Взаимосвязь характеристик имиджа и стратегий самопрезентации субъекта


Федорова Наталья Андреевна


аспирант ИП РГГУ, г. Москва


 


Психологическая помощь безработным как фактор формирования их зоны ближайшего развития


Хвостикова Валентина Александровна


аспирант ИП РГГУ, г. Москва


Представления о гражданском обществе в обыденном сознании


Молодежи


 


Шустова Анастасия Валерьевна


аспирант ИП РГГУ, г. Москва


 


ТЕЛЕ-МОСТ (АУД. 227) 18.00-19.30


 


Видеообращение


MichaelCole 


Professor University of California


San Diego, USA


 


Порядок работы чтений на 17 ноября 2010 г.


 


 


10.00-13.00  Пленарное заседание. Закрытие чтений


227 Центральная


 


13.00-14.00 Обед


Столовая


 


16.00-22.00 День рождения Института психологии им. Л.С. Выготского


227 Центральная


 


ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (АУД. 227)


ЗАКРЫТИЕ ЧТЕНИЙ (АУД. 227)


ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ


ИМ. Л.С. ВЫГОТСКОГО


(ауд. 227)


 


ZPD as operationalization of psychotherapeutic process


Quintino-Aires Joaquim


Instituto Vegotsky, Lisbon, Portugal


 


And suddenly bulling appears


Carvalho Hernani


Instituto Vegotsky, Lisbon, Portugal


 


Формирование психологической культуры в зоне ближайшего развития будущих педагогов


Коломинский Яков Львович


доктор психол. наук, профессор Белорусского государственного педагогического университета,


г. Минск


 


Проблема взаимосвязи обучения и развития


Кравцов Геннадий Григорьевич


доктор психол. наук, профессор ИП РГГУ, г. Москва


 


Подведение итогов


Кравцова Елена Евгеньевна


доктор психол. наук, профессор, директор Института психологии


им. Выготского Л.С. РГГУ


 


Открытие празднования


Кравцова Елена Евгеньевна


директор Института психологии


им. Выготского Л.С. РГГУ


 


Выпускники ИП: кто они?


Вопилова Ирина Евгеньевна


Красоткина Ирма Алекссевна


Кузнецова Анна Владимировна


Хвостикова Валентина Александровна


Шустова Анастасия Валерьевна


 


18 ноября 2010 г.


 


Время


12.00-16.00


 


Выездное заседание Учебно-методического отдела (УМО) по психологии классических университетов, посвященное 15-летию Института психологии им. Л.С. Выготского


Схема проезда


Комплекс зданий РГГУ на ул.Чаянова


  • Опубликовал: vtkud
Читайте другие статьи:
31 мая - Открытие Секции культурно-исторической психологии Российского психологического общества в Институте психологии им. Л.С.Выготского РГГУ
28-05-2012
31 мая - Открытие

Многообразие и размытость границ современного
Скоро: Владимир Кудрявцев и Гульшат Уразалиева выступят на конференции «Местное самоуправление как приоритет демократического развития общества»
02-11-2010
Скоро: Владимир

Культурно-историческая психололгия на рубеже веков (VI Чтения памяти Л.С.Выготского)
07-11-2005
Культурно-историческ

Защита диссертации А.В.Сурмавы
23-12-2004
Защита диссертации

30 декабря 2004 г. в Российском государственном
Руководящие и инспекционные органы МАРДО
22-11-2004
Руководящие и

Руководящие и инспекционные органы МАРДО
Обсудим на сайте
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Календарь
  • Архив
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Октябрь 2017 (41)
Сентябрь 2017 (38)
Август 2017 (49)
Июль 2017 (77)
Июнь 2017 (60)
Май 2017 (45)
У нас
  • Популярное
  • Мимо главной
Облако тегов
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
  • Реклама
  • Статистика


  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх