Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
» » Депутат ГД РФ, генерал-майор полиции Татьяна Москалькова об организационных, нравственных и правовых аспектах переаттестации учителей

Депутат ГД РФ, генерал-майор полиции Татьяна Москалькова об организационных, нравственных и правовых аспектах переаттестации учителей

  • Закладки: 
  • Просмотров: 567
  • печатать
  •  
    • 0

7.11.2011


Много копий было сломано в российском обществе вокруг реформы образования. Громко, суетно и, по сути, тщетно велось это обсуждение. Власть в очередной раз, как снисходительный родитель любимому, но недоразвитому ребёнку, дала понять гражданам, что ей, власти, известно лучше, что ему, этому народу нужно. И отмахнулась от общественного мнения как от назойливой мухи.

Покивав головами и для вида повинившись, что не всё ещё гладко «реформаторы-кормленцы» от нашего образования продолжают гнуть свою линию, направляя градус развития молодёжи в штопор. Сегодня высокий уровень образования могут обеспечить только самоотверженные, искренне преданные своему делу педагоги. И не при помощи государства, а вопреки этой помощи.

О них-то, о людях, которые ещё помнят, что есть настоящее образование, я и хочу поговорить. Десять лет государство унижало их ничтожными и нерегулярно выплачиваемыми суммами, которые стыдливо называло зарплатами. Теперь же, способы унижения учителей школ стали более тонкими, но не менее разрушительными. Они объединились с клептократической структурой нашего государства и успешно объединяют в себе усилия по разрушению образования и нецелевым растратам государственного бюджета.

Встречаясь с работниками сферы образования (последняя такая встреча состоялась в среду, в Можайске) я столкнулась с тем, каким отвратительным, двуличным и хамским образом организованна так называемая переаттестация. Эта процедура, которую обязаны раз в пять лет проходить все педагоги, в этом году организована вызывающе бездумно. Начнём с того, что по сути своей напоминает она не аттестацию, а обязательные курсы повышения квалификации. Речь ведь идёт не о сдаче каких-то экзаменов, а о программе в 216 академических часов! Т.е при средней нагрузке в 8 академических часов в день, педагоги должны будут посетить 27 занятий. И, следовательно, пропустить 27 учебных дней, разрывая программу и перепоручая учеников своим коллегам, зачастую преподающим другие предметы.

Даже не касаясь очень скользкого вопроса с «навязанными услугами» на поверхности лежит проблема с разрывом учебных программ. Постоянные замены, вынужденные повторы, всё это не замедлит сказаться на и без того печальном уровне образования. И ведь переаттестовывать будут ВСЕХ учителей. Даже тех, кто преподаёт не слишком динамично обновляемые дисциплины много лет. Тех, кто по праву носит заслуженное звание Заслуженного Педагога России. Интересно, а как же тогда они раньше учили детей!

Кроме того, все аттестационные мероприятия педагоги Московской области должны будут проводить в Москве! Независимо от того, где проживает учитель, в приближенном к столице Подольске или в отдалённых на сотню километров Можайске и Серпухове. Стоит ли говорить, что этот не самый романтичный вояж производится за свой счёт?

Всё это происходит на фоне не отгремевших ещё, вполне заслуженных возмущений, относительно летней давки в очередях за справками об отсутствии судимости. Что и говорить, «хотели как лучше»! Вот только в стремлении «защитить детей», а по сути — бросить гражданам очередную подачку, технологию самой защиты не продумали и унизили ей свыше миллиона граждан, посвятивших свою жизнь служению нашим детям. Авторов этого новшества можно понять. Их дети не учатся в общеобразовательных школах.

Как же назвать всё это? С чего вдруг предположить, что педагог алгебры и геометрии, обучивший не одну сотню детей не только азам арифметики, но и премудростям математического анализа, вдруг стал нуждаться в переподготовке! У нас что, изменились значения в таблице Брадиса? Или прямой угол стал шире? Или дело в том, что педагогам вновь не хватает руководящей линии партии в их работе? Посмотрев на предлагаемое методическое пособие, других мыслей в голову не приходит. Научная его ценность мягко говоря ничтожна.

Рассматривая же ситуацию сквозь призму высокого уровня коррупции и без отрыва от принятой у нас системы распиливания бюджетов, создаётся совсем неприятная картина. Упомянутые 216 часов не упали к нам с неба. Есть коллектив «методистов» создавший эти 216 часов. Есть педагоги, которые будут их преподавать. Есть методические пособия, которые надо было напечатать. И всё это будет щедро оплачено бюджетом, не исключено, что и подушевым методом. Если мы вспомним, что в стране 1,36 млн педагогов школ, каждый из которых.

Одним словом не такая плохая цифра, с точки зрения того, кто будет предоставлять стране, эту навязанную по сути услугу.


echo.msk.ru


  • Опубликовал: vtkud
Читайте другие статьи:
И швец, и жнец, и на дуде игрец (о новом стандарте для российских учителей)
08-12-2013
И швец, и жнец, и

К педагогу или с педагогом?
05-10-2012
К педагогу или с

Алексей Воронцов: работа по новому стандарту свелась к имитации
13-04-2012
Алексей Воронцов:

Учитель физики Вадим Муранов: Реформы в образовании не могут начинаться с конца!
20-02-2012
Учитель физики

Психологи наравне с педагогами должны готовить учеников к ЕГЭ
04-06-2010
Психологи наравне с

Обсудим на сайте
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Календарь
  • Архив
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Декабрь 2017 (17)
Ноябрь 2017 (47)
Октябрь 2017 (54)
Сентябрь 2017 (38)
Август 2017 (49)
Июль 2017 (77)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика


  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх