Примерная программа
4-й Проектно-творческой сессии
«Компетентностная структура рабочей программы учителя РО»
на базе ГОУ СОШ №368 «Лосиный остров»
г. Москвы
(для участников ГЭП Департамента образования г. Москвы и базовых школ Международного исследовательского проекта факультета «Психологии образования» ИП им. Л.С. Выготского РГГУ, педагогов из г. Москвы и регионов России, специалистов по дидактической системе Эльконина – Давыдова, специалистов по повышению педагогической квалификации, руководителей образования)
Цель:
апробировать инновационное содержание и способы решения типовых профессиональных задач учителя:
• «проектирование компетентносто-ориентированной рабочей программы»;
• «педагогический дизайн урока-диалога на основе компетентносто-ориентированной рабочей программы».
28 февраля, вторник
9.00-10.00 – встреча гостей, регистрация, утренний кофе.
10.00 – 10.15 – открытие ПТС, представление участников.
10.15 – 11.00
Установочный доклад «Проектирование компетентносто-ориентированной рабочей программы как типовая профессиональная задача учителя РО» (Каминская М.В.)
11.00 – 12.30
Практикум «Проектирование компетентносто-ориентированной РПУ»
(работа по группам: математика, 4-й класс; русский язык, 3-й класс;
русский язык, 2-й класс).
12.30 -13.45 – Обед.
13.45 – 14.30
продолжение Практикума.
14.30 – 15.30
презентация Проектов компетентносто-ориентированных РПУ учителями-экспериментаторами. Обсуждение.
15.30 -15.45 – кофе-пауза.
15.45 – 17.00
презентация «Проект урока-диалога на основе компетентносто-ориентированной рабочей программы учителя».
Обсуждение.
29 февраля, среда
9.00-9.30 –
регистрация участников, утренний кофе.
9.30-11.30 –
Презентация видеоматериалов и посещение экспериментальных уроков-диалогов.
11.30-13.15 – Обсуждение экспериментальных уроков с участниками семинара.
13.15- 14.30 – Обед.
14.30-17.00 –
Итоговый круглый стол «Инновационные ресурсы РПУ и урока-диалога»:
(- обсуждаются проектные продукты учителей-экспериментаторов других школ ГЭП Департамента образования г. Москвы и базовых школ Международного исследовательского проекта факультета «Психологии образования» ИП им. Л.С. Выготского РГГУ;
- итоги 4-й ПТС подводятся всеми ее участниками
по вопросам:
• Где граница между «педагогическим прокрустовым ложем» для ребенка и педагогической поддержкой детских предметных компетенций?
• Можем ли мы понятно и четко сформулировать «описание работ», которое показывает, что нового делает учитель, чтобы спроектировать компетентносто-ориентированную рабочую программу?
• Можем ли мы понятно и четко сформулировать «описание работ», которое показывает, что нового делает учитель, чтобы осуществить педагогический дизайн урока-диалога на основе компетентносто-ориентированной рабочей программы?)
Адрес: ул. Уссурийская, д.12.
Проезд: до ст. м. "Щелковская".
На развитие сайта