Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
{speedbar}

Примерная программа 4-й Проектно-творческой сессии «Компетентностная структура рабочей программы учителя РО» на базе ГОУ СОШ №368 «Лосиный остров»

  • Закладки: 
  • Просмотров: 2 043
  •  
    • 0

Примерная программа
4-й Проектно-творческой сессии

«Компетентностная структура рабочей программы учителя РО»
на базе ГОУ СОШ  №368 «Лосиный остров»
г. Москвы

(для участников ГЭП Департамента образования г. Москвы и базовых школ Международного исследовательского проекта факультета «Психологии образования» ИП им. Л.С. Выготского РГГУ, педагогов из г. Москвы и регионов России, специалистов по дидактической системе Эльконина – Давыдова, специалистов по повышению педагогической квалификации, руководителей образования)


 


Цель:


апробировать инновационное содержание и способы решения типовых профессиональных задач учителя:
•    «проектирование компетентносто-ориентированной рабочей программы»;
•    «педагогический дизайн урока-диалога на основе компетентносто-ориентированной рабочей программы».


28 февраля, вторник


9.00-10.00 – встреча гостей, регистрация, утренний кофе.
10.00 – 10.15 – открытие ПТС, представление участников.

10.15 – 11.00  
Установочный доклад «Проектирование компетентносто-ориентированной рабочей программы  как типовая профессиональная задача учителя РО» (Каминская М.В.)

11.00 – 12.30  
Практикум «Проектирование компетентносто-ориентированной РПУ»
(работа по группам: математика, 4-й класс; русский язык, 3-й класс;
русский язык, 2-й класс).
12.30 -13.45 – Обед.

13.45 – 14.30  
продолжение Практикума.

14.30 – 15.30
презентация Проектов компетентносто-ориентированных РПУ учителями-экспериментаторами. Обсуждение.
15.30 -15.45 – кофе-пауза.

15.45 – 17.00  
презентация «Проект урока-диалога на основе компетентносто-ориентированной рабочей программы учителя».
Обсуждение.


29 февраля, среда

9.00-9.30 –
регистрация участников, утренний кофе.
9.30-11.30 –
Презентация видеоматериалов и посещение экспериментальных уроков-диалогов.

11.30-13.15 – Обсуждение экспериментальных уроков с участниками семинара.

13.15- 14.30 – Обед.

14.30-17.00 –
Итоговый круглый стол «Инновационные ресурсы РПУ и урока-диалога»:

(- обсуждаются проектные продукты учителей-экспериментаторов других школ ГЭП Департамента образования г. Москвы и базовых школ Международного исследовательского проекта факультета «Психологии образования» ИП им. Л.С. Выготского РГГУ;
 
- итоги 4-й ПТС подводятся всеми ее участниками
по вопросам:

 
•    Где граница между «педагогическим прокрустовым ложем» для ребенка и педагогической поддержкой детских предметных компетенций?

•    Можем  ли мы понятно и четко сформулировать «описание работ», которое показывает, что нового делает учитель, чтобы спроектировать компетентносто-ориентированную рабочую программу?

•    Можем  ли мы понятно и четко сформулировать «описание работ», которое показывает, что нового делает учитель, чтобы осуществить  педагогический дизайн урока-диалога на основе компетентносто-ориентированной рабочей программы?)


 


Адрес: ул. Уссурийская, д.12.


Проезд: до ст. м. "Щелковская".




На развитие сайта

  • Опубликовал: vtkud
Читайте другие статьи:
Программа презентационного семинара «Инновационные средства педагогической поддержки детских предметных компетенций» (15-17 марта 2011 г.)
10-03-2011
Программа презентационного семинара

Дополнение к Новости от 18.04.2006
20-04-2006
Дополнение к Новости от 18.04.2006

Остров Независимости
09-10-2003
Остров Независимости

  • Календарь
  • Архив
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Май 2024 (15)
Апрель 2024 (35)
Март 2024 (61)
Февраль 2024 (49)
Январь 2024 (32)
Декабрь 2023 (60)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх