С друзьями и единомышленниками в понимании игры как культурно-исторического феномена Еленой и Геннадием Кравцовыми (у них в гостях в Верхнем Мячково).
О том, что игра и развитие воображения связаны «по определению» или даже «по существу», знает любой студент-психолог. Вместе с тем эта связь не является столь очевидной, как может показаться в первом приближении. В этом убеждает взгляд на проблему с позиций культурно-исторической психологии Л.С. Выготского, где она, собственно, и была впервые содержательно поставлена, хотя предпосылки для такой ее постановки мы обнаружим в философско-психологических теориях воображения и игры в широком диапазоне авторства: от И. Канта – до Дж. Сели. Но именно внутри не(о)классической психологии Л.С. Выготского данная проблема была осмыслена как проблема развития личности или точнее – личностного роста ребенка. . .
В разделе "Образование и развитие человека" размещена статья В.Т.Кудрявцева "Игра и воображение ребенка с позиций культурно-исторической психологии", опубликованная в журнале "Современное дошкольное образование" (2011. № 1).
На развитие сайта