13-летнюю Каинат Сомро из Пакистана вначале изнасиловали, а потом приговорили к смертной казни. Это сделали разные люди. Над девочкой-подростком (пусть она уже и женщина, по тамошним меркам) по очереди надругались четверо подонков. А деревенская община вынесла смертный приговор, узнав, что та сообщила в полицию. Исполнение которого возложила на отца и братьев. За отказ один из братьев был убит, а второго несколько раз избивали, упрекая в том, что он – не мужчина, раз не способен убить свою сестру, «черную девственницу», опозорившую все село огласко. В поисках законной помощи семья переехала в Карачи, где начато рассмотрение дела. Знакомясь с его материалами, судья сочла рассказы девочки «фантазией» (источник).
Повод в очередной раз обрушить Ниагару негодований по поводу зверств диких исламистов и возрадоваться нашей цивилизованности, которая, ну, может, еще не достигла каких-нибудь кавказских высокогорий. Именно таков лейтмотив обсуждения новости в сети. Увы, радоваться особо нечему. В равнинной России царят вполне пакистанские нравы.
В прошлом году семью изнасилованной местным педофилом девчонки всем миром буквально выжили из села примерно за то же, за что хотят убить Каинат. За публичный вынос мусора в виде заявления в органы. Благородное сообщество, живущее в традиционных устоях, не смогло снести позора. Эти устои, видимо, ничуть не подрывал ублюдок, которого односельчане оправдали (там, наверное, есть приход с православным батюшкой?). Так и чего стоит весь этот гнев общественности в адрес бездействующих, а то и содействующих, полиции и судов?
Впрочем, и полиция у нас, похоже, «пакистанская». Еще один прошлогодний случай. Пришлый извращенец дневал и ночевал в… казарме училища МВД, «пропагандируя гомосексуализм» среди несовершеннолетних мальчиков-курсантов в форме развратных действий и половых актов. Все это делалось настолько открыто и нагло, что его, наконец, были «вынуждены» уличить. Дело дошло до суда, где его и развалили буквально на изумленных глазах присутствующих. По требованию высокого полицейского начальства, дети которого входили в число жертв. И так травма – а тут еще и клеймо…
Как это ни чудовищно, мотивы действия «больших пап» по-человечески понятны. Их исподволь разъясняет ситуация издалека. Уже хрестоматийной стала всемирно резонансная история 70-х - с совращением 13-летней Саманты Геймер режиссером Романом Полански. В 2010 г. 45-летняя Саманта, замужняя дама, мама, официально заявила, что не имеет к Полански никаких претензий. Между ними были хоть какие-то чувства, а журналисты и неуемная общественность все эти тридцать с лишним лет методично насиловали Саманту своим «колюще-режущим» интересом. Застигматизировали перед лицом всего мира – это еще полбеды. В присутствии любимого мужа и детей.
Иногда мне кажется, что мы живем не просто на безумной планете, а в каком-то огромном селе «Ублюдково» с восстановленным храмом, запретом на курение и громокоговорение, но с вынесенными святынями и мозгами.
По теме на сайте:
Педофилы не смогли преодолеть предвыборной планки, да здравствуют. . . педофилы?