Не понимаю всех этих общественно-политических аффектов по поводу назначения подследственного Сердюкова главой Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения государственной корпорации «Ростехнологии». Так сказать, отбывать испытательный срок в испытательном центре. Кремль об этом – ни одной башней. А зачем? Видимо, все по закону.
Как и назначение подследственным (даже арестованным для верности) мэром Астрахани временного приемника. СИЗО – еще не зона, где коронуют. Но назначить можно. Как и продолжать руководить городскими делами с нар. Тут точно – по закону. Пусть – по астраханскому. Компенсирующему безмолвствование федерального.
«Знаю я: есть края, поищи, походи, поищи-ка попробуй…», - пел Гарик Иванович Сукачев. Есть-есть, да такие, у которых нет вообще никаких краев. Постмодерн у нас родился вместе со слонами. Архаический – не пуганный-не подпорченный даже нормальным средневековьем. Вот и Рогозин говорит: жителю Владивостока будет куда правильнее и приятнее назвать свой регион Тихоокеанским, чем Дальневосточным. А жителю островного штата Гавайи – еще правильнее и приятнее. Ибо, ему не понять превратностей геополитической относительности: по отношению к чему он - «Восток», да еще и «Дальний». «Дальний Восток» для него – Вашингтон с Нью-Йорком. И уж, тем более, не понять ноздревщины Рогозина: «До лесу – мое, лес – мой, за лесом – тоже мое»… Включая Гавайи.
…Русский постмодерн – осмысленный и щадящий. В отличие от бунта против него. Не обязательно беспощадного, но всегда бессмысленного.