15.06.2015Для более полной реализации потенциала одарённых детей школьные округа США разрабатывают новые программы раннего развития. Органы местного самоуправления предложили несколько идей для более раннего выявления одарённых детей и помощи учителям в развитии юных талантов.
Недостаток федерального финансирования и несогласованная политика разных штатов зачастую усложняет выявление одарённых детей, что усложняет применение к ним особого подхода в обучении. По разным оценкам в Америке насчитывается от 3 до 5 миллионов одарённых детей, они посещают средние школы, и неизвестно, какой процент этих детей получает поддержку в рамках программы Национальной Ассоциации Одарённых Детей.
На сегодняшний день 15 штатов не имеют собственных программ развития одарённых школьников. В результате многие одарённые дети, особенно представители национальных меньшинств и школьники, изучающие английский язык как иностранный, просто не имеют возможности раскрыть свой потенциал, на уроках в общеобразовательных школах им попросту скучно.
Учителям следует использовать разные инструменты для выявления академических способностей учеников, а не только результаты тестов. При рассмотрении результатов тестов необходимо обращать внимание на результаты школьников по отдельным предметам, поскольку зачастую одарённые дети имеют способности лишь в определенных дисциплинах и получают средние оценки по остальным предметам. Для разрешения ситуации со школьниками, для которых английский является вторым языком, предлагается давать им тесты на их родном языке.
Бесплатные средние школы Вашингтона, округ Колумбия, недавно представили свои программы работы с одарёнными детьми для того, чтобы привлечь больше одаренных и мотивированных учеников в систему бесплатного образования. Программа стала не просто частью национального движения по поиску одарённых детей и помощи детям из семей с низким доходом, которые годами оставались незамеченными, в ней также участвуют дети из семей со средним достатком, которые хотят посещать более сложные и интересные занятия в школе.
Школьный округ Мэривилл, Миссури, также по просьбе родителей организовал программу по работе с одарёнными детьми. Участие в программе добровольное: администрация школьного округа сообщает родителям, что их ребенок подходит для участия и соответствует требованиям, а они решают, хотят ли они, чтобы их ребенок участвовал в программе, или нет.
Оригинал: <!--dle_leech_begin-->[url=https://tovievich.ru/engine/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lZHVjYXRpb25uZXdzLm9yZy9rLTEyLXNjaG9vbHMvc2Nob29scy1yZS1ldmFsdWF0aW5nLWdpZnRlZC1wcm9ncmFtcy1mb2N1cy1vbi1lYXJseS1pbnRlcnZlbnRpb24vaHR0cDovLw%3D%3D]Education News[/url]<!--dle_leech_end-->
Перевод Анны Шивриной<!--dle_leech_begin-->[url=https://tovievich.ru/engine/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5ldXJla2FuZXQucnU%3D]www.eurekanet.ru[/url]<!--dle_leech_end-->
На развитие сайта