Когда его называют «Сева» - в этом нет ничего фамильярного. «Сева» - это неподражаемый тембр и интонация времени, в котором мы взрослели и мужали. Время ушлоа, а Сева остался – и мы с ним. Как сумели, повзрослев и возмужав. Он нам, кстати, в этом помог из своего Лондона.
Каждый раз рассказывал в своих передачах о том, что рок-музыка, которой мы по-юношески увлекались, уложена в куда более широкие – жизненные, культурные, исторические контексты. А, в общем-то, рассказывал про «человеческое в человеке», которое эти контексты задает. Он и сейчас это славно делает – и на радио, и в своем <!--dle_leech_begin-->[url=https://tovievich.ru/engine/go.php?url=aHR0cDovL3NldmFfYmJjLmxpdmVqb3VybmFsLmNvbS8%3D]ЖЖ[/url]<!--dle_leech_end-->.
Мы нынче увлекаемся этой музыкой и многим другим по-взрослому и давно вписались в некоторые из этих контекстов. А в меру возможностей и стараний - расширяем их. Уже безотносительно к рок- и любой иной музыке.
И это – лучший повод вспомнить о том, что к этому нас, «иноагентов», из Лондона готовил Сева, в числе прочих замечательных и просто хороших людей, со всего мира, на которых нам повезло. Хотя есть и другой повод – сегодняшнее 75-летие Всеволода Борисовича Новгородцева.
С Юбилеем, Всеволод Борисович!
И – счастливо нам, ребята!
Владимир Кудрявцев
На развитие сайта