Уважаемые коллеги!
Подписывайтесь на журнал "Психология и школа". Индекс по каталогу Агентства "Роспечать" 81928.
Абель И. Психологический андеграунд. - 2005. - 3. - С. 125-131.
Андреева Е.Н. Отношение к деньгам у старших школьников с различной профессиональной направленностью. - 2005. - 3. - С. 89-101.
Астахова Н.В. Особенности самостоятельной активности учащихся общеобразовательных классов и классов коррекционно-развивающего обучения. - 2005. - 4. - С. 28-36.
Баранова Т.С. Девиантное поведение подростков - трудности социализации. - 2005. - 3. - С. 3-21.
Бахурина Е.С., Прутьянова О.А. Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов. - 2005. - 2. - С. 24-33.
Баширова Н.Н. Помощь детям младшего школьного возраста в решении личностных проблем средствами формируемого регуляторного опыта. - 2005. - 4. - С. 14-22.
Белобрыкина О.А. Проявление дезадаптации в образовательном пространстве школы: причины, типы, возможности профилактики. - 2005. - 2. - С. 3-11.
Баландин О.Г. Развитие процессов мышления и понимания и диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста. - 2005. - 4. - С. 49-55.
Бохорский Е.М. Технология формирования самостоятельности у младшего школьника в учебной деятельности. - 2005. - 4. - С. 9-13.
Бочавер А.А., Нартова-Бочавер С.К. Особенности Я-концепции подростков с разным уровнем приватности (суверенности психологического пространства личности). - 2005. - 3. - С. 22-41.
Грецов А.Г. Переживания подростков, связанные с противоположным полом. - 2005. - 3. - С. 102-112.
Евсеенкова Ю.В., Суханова К.Н. К проблеме теории и практики исследований интеллекта: некоторые аспекты теории успешного интеллекта Р. Стернберга. - 2005. - 2. - С. 65-80.
Жиляев А.Г., Палачева Т.И. Выявление факторов риска наркотизации у детей младшего школьного возраста. - 2005. - 4. - С. 56-60.
Захарова Е.И., Трунова Е.В. Содержание моральных норм подростков как основа переживаемого ими чувства вины. - 2005. - 1. - С. 22-38.
Иванов А.В. Система подготовки педагогов как средство развития культурной среды общеобразовательного учреждения. - 2005. - 4. - С. 91-107.
Калинина Н.В. Развитии социальной компетентности младших школьников. - 2005. - 4. - С. 61-71.
Карабанова О.А., Подольский А.И., Захарова Е.И. Решение моральных дилемм в подростковом возрасте. - 2005. - 1. - С. 3-21.
Кирсанова М.А., Арина Г.А. Варианты переживания стрессовых ситуаций у детей-первоклассников. - 2005. - 4. - С. 72-90.
Коврова К.А. Авторская методика "Сказочные персонажи" (сказкотерапия в системе работы психологической службы: разработка методики). - 2005. - 2. - С. 81-108.
Луковцева З.В., Гаямова С.Ю. формирование самосознания подростков, воспитывающихся в условиях жестокого обращения. - 2005. - 3. - С. 42-56.
Меньшиков П.В. Психологические вопросы формирования мышления учащихся (на материале обучения математике). - 2005. - 2. - С. 34-39.
Молчанов С.В. Структура морального поведения в концепции Дж. Реста: проблемы и методы исследования. - 2005. - 1. - С. 111-132.
Окулич Н.А. Психологическое здоровье: проблема диагностики. - 2005. - 2. - С. 12-23.
Орестова В.Р., Карабанова О.А. Методы исследования идентичности в концепции статусов эго-идентичности Дж. Марсиа. - 2005. - 1. - С. 39-90.
Осницкий А.К. О регуляторном опыте человека (Вступительная статья). - 2005. - 4. - С. 3-8.
Осницкий А.К., Кирпиков А.Р. Субъектная активность и переживание одиночества подростком. - 2005. - 4. - С. 23-27.
Подольский Д.А. Современные методы исследования морального развития (когнитивное направление). - 2005. - 1. - С. 100-110.
Подольский О.А. Моральная компетентность подростка: поиск новых возможностей исследования. - 2005. - 1. - С. 133-139.
Садокова А.В. Связь эмоционального интеллекта личности с результатами поэтапного формирования моральной компетентности. - 2005. - 1. - С. 91-99.
Семенова Т.С. Распределение внимания учителя начальных классов между учащимися на уроке. - 2005. - 2. - С. 40-44.
Синицына О.Ю. Особенности самооценки подростков с разным типом самоотношения. - 2005. - 3. - С. 113-117.
Стоюхина Н.Ю. Анализ целей преподавания психологии в школе: исторический и современный аспект. - 2005. - 4. - С. 108-122.
Стоюхина Н.Ю. Место психологии семьи в современных школьных программах. - 2005. - 3. - С. 80-88.
Терехина С.А. Особенности Я-концепции девочек-подростков с делинквентным поведением в семейном контексте. - 2005. - 3. - С. 57-68.
Филиппова Е.В. Влияние эмоций на процессы саморегуляции деятельности. - 2005. - 4. - С. 37-43.
Фирсанова Е.Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе. - 2005. - 2. - С. 45-64.
Шевцов А.А. Регуляторный опыт и волевое поведение. - 2005. - 4. - С. 44-48.
Шик С.В. Психологические особенности процесса развития самопонимания у старших подростков. - 2005. - 3. - С. 118-124.
Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Влияние взаимоотношений подростка с родителями на особенности его самопредъявления и склонность ко лжи. - 2005. - 3. - С. 69-79.
Шрагина Л.И. Мы - дружный класс! - 2005. - 2. - С. 109-119.
Главный редактор - член-корреспондент РАН В.Ф. Петренко.
Читайте в первом выпуске журнала:
Предмет психологии в истории психологии
А.Н. Ждан. Развитие взглядов на предмет психологии.
В.А. Шабельников. Предметность и субъектность детерминирующего мира в концепциях психологии.
Методологические основания определения предмета психологии
Б.А. Еремеев. Основные понятия психологии.
В.А. Мазилов. О предмете психологии.
С.Д. Смирнов. Чем грозит психологии отсутствие общепринятого определения ее предмета?
Д.А. Теплых. Концепции предметности психологии в контексте типов научной рациональности.
Предмет психологии сквозь призму единой теории психологии
В.М. Аллахвердов. Вечно зеленеющий предмет психологии на фоне сухой теории.
И.Н. Карицкий. Экспликация предмета психологии.
Многообразие подходов к определению предмета психологии
И.Е. Гарбер. Нормативный и дескриптивный подходы к определению
предмета психологии.
В.В. Козлов. Интегративная психология возврат к предмету психологии.
С.В. Маланов. Онтология психических явлений: механизмы переработки
информации или ориентировочно-исследовательская активность?
И.А. Мироненко. О концепции предмета психологической науки.
Н.И. Чуприкова. Теория отражения, психическая реальность и психологическая наука.
В.А. Янчук. Постмодернистский социокультурный интердетерминистский диалогизм как перспектива позиционирования в предмете психологии.
Базовые категории в определении предмета психологии[/b]
В.П. Зинченко. Сознание как предмет и дело психологии.
А.А. Пископпель. Гуманистический принцип личности и предмет психологии.
В 2006 г. подписка через редакцию. Необходимо послать 400 рублей за два номера журнала на 2006 г. по адресу: 119261, г Москва , а/я 54, Лидерсу Александру Георгиевичу.
На 2007 г. подписка осенью с.г. через каталог Агентства "Роспечать" в почтовых отделениях страны. Подписной индекс по каталогу "Роспечати" - 36048.
Справки по эл. адресу редакции mhp@bk.ru и по тел.: 8 (495) 379-0465.
Подписной индекс по каталогу Агентства "Роспечать" - 36053
Выходит два раза в год: в июне и декабре.
Единственный в России специализированный журнал по социальной психологии.
Полное название журнала: "Человеческий фактор: Социальный психолог".
Объем журнала: 96 - 104 страницы.
В журнале публикуются статьи по фундаментальным, прикладным и общественно значимым проблемам социальной психологии, актуальные исследовательские и психотехнологические разработки, обзоры важнейших социально-психологических конгрессов и конференций и другие материалы.
Журнал имеет международный регистрационный номер - ISSN 1812-1985.
Номер свидетельства о государственной регистрации - ПИ 77-15751.
УЧРЕДИТЕЛЯМИ ЖУРНАЛА ЯВЛЯЮТСЯ: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК; МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ; МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК МИНПРОМНАУКИ РОССИИ; ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Главный редактор журнала "ЧФ: Социальный психолог" - В. В. Козлов.
Редакционная коллегия журнала "ЧФ: Социальный психолог": А. В. Карпов, В. В. Козлов, В. М. Львов, В. А. Мазилов, Н. В. Клюева, И. Н. Карицкий, Н. П. Фетискин.
Редакционный совет журнала "ЧФ: Социальный психолог": Г. В. Акопов, И. П. Волков, А. Д. Глоточкин, А. Л. Журавлев, Т. П. Емельянова, М. М. Кашапов, Ю. А. Клейберг, Г. М. Мануйлов, В. В. Марченко, В. И. Назаров, Р. С. Немов, Н. Н. Обозов, Б. Д. Парыгин, Ю. П. Поваренков, М. Г. Рогов, А. Л. Свенцицкий, В. Е. Семенов, В. А. Урываев, А. В. Филиппов.
Адрес для корреспонденции и почтовых переводов:
150000, г. Ярославль, ул. Первомайская, 9-2, Лазарянц О.В.
Контактные телефоны: 8*4852-728-394; 8*495-379-0465.
Адреса электронной почты: vvk@mail.yar.ru; s-psy@mail.ru
Стоимость годовой подписки в редакции: 300 руб.
На развитие сайта