Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
{speedbar}

Новости психологической периодики

  • Закладки: 
  • Просмотров: 3 154
  •  
    • 0

Уважаемые коллеги!

Подписывайтесь на журнал "Психология и школа". Индекс по каталогу Агентства "Роспечать" 81928.

Авторский указатель статей, опубликованных в журнале "Психология и школа" в 2005 году (для ознакомления)

Абель И. Психологический андеграунд. - 2005. - 3. - С. 125-131.

Андреева Е.Н. Отношение к деньгам у старших школьников с различной профессиональной направленностью. - 2005. - 3. - С. 89-101.

Астахова Н.В. Особенности самостоятельной активности учащихся общеобразовательных классов и классов коррекционно-развивающего обучения. - 2005. - 4. - С. 28-36.

Баранова Т.С. Девиантное поведение подростков - трудности социализации. - 2005. - 3. - С. 3-21.

Бахурина Е.С., Прутьянова О.А. Учебная мотивация и социально-психологическая адаптация учащихся профильных десятых классов. - 2005. - 2. - С. 24-33.

Баширова Н.Н. Помощь детям младшего школьного возраста в решении личностных проблем средствами формируемого регуляторного опыта. - 2005. - 4. - С. 14-22.

Белобрыкина О.А. Проявление дезадаптации в образовательном пространстве школы: причины, типы, возможности профилактики. - 2005. - 2. - С. 3-11.

Баландин О.Г. Развитие процессов мышления и понимания и диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста. - 2005. - 4. - С. 49-55.

Бохорский Е.М. Технология формирования самостоятельности у младшего школьника в учебной деятельности. - 2005. - 4. - С. 9-13.

Бочавер А.А., Нартова-Бочавер С.К. Особенности Я-концепции подростков с разным уровнем приватности (суверенности психологического пространства личности). - 2005. - 3. - С. 22-41.

Грецов А.Г. Переживания подростков, связанные с противоположным полом. - 2005. - 3. - С. 102-112.

Евсеенкова Ю.В., Суханова К.Н. К проблеме теории и практики исследований интеллекта: некоторые аспекты теории успешного интеллекта Р. Стернберга. - 2005. - 2. - С. 65-80.

Жиляев А.Г., Палачева Т.И. Выявление факторов риска наркотизации у детей младшего школьного возраста. - 2005. - 4. - С. 56-60.

Захарова Е.И., Трунова Е.В. Содержание моральных норм подростков как основа переживаемого ими чувства вины. - 2005. - 1. - С. 22-38.

Иванов А.В. Система подготовки педагогов как средство развития культурной среды общеобразовательного учреждения. - 2005. - 4. - С. 91-107.

Калинина Н.В. Развитии социальной компетентности младших школьников. - 2005. - 4. - С. 61-71.

Карабанова О.А., Подольский А.И., Захарова Е.И. Решение моральных дилемм в подростковом возрасте. - 2005. - 1. - С. 3-21.

Кирсанова М.А., Арина Г.А. Варианты переживания стрессовых ситуаций у детей-первоклассников. - 2005. - 4. - С. 72-90.

Коврова К.А. Авторская методика "Сказочные персонажи" (сказкотерапия в системе работы психологической службы: разработка методики). - 2005. - 2. - С. 81-108.

Луковцева З.В., Гаямова С.Ю. формирование самосознания подростков, воспитывающихся в условиях жестокого обращения. - 2005. - 3. - С. 42-56.

Меньшиков П.В. Психологические вопросы формирования мышления учащихся (на материале обучения математике). - 2005. - 2. - С. 34-39.

Молчанов С.В. Структура морального поведения в концепции Дж. Реста: проблемы и методы исследования. - 2005. - 1. - С. 111-132.

Окулич Н.А. Психологическое здоровье: проблема диагностики. - 2005. - 2. - С. 12-23.

Орестова В.Р., Карабанова О.А. Методы исследования идентичности в концепции статусов эго-идентичности Дж. Марсиа. - 2005. - 1. - С. 39-90.

Осницкий А.К. О регуляторном опыте человека (Вступительная статья). - 2005. - 4. - С. 3-8.

Осницкий А.К., Кирпиков А.Р. Субъектная активность и переживание одиночества подростком. - 2005. - 4. - С. 23-27.

Подольский Д.А. Современные методы исследования морального развития (когнитивное направление). - 2005. - 1. - С. 100-110.

Подольский О.А. Моральная компетентность подростка: поиск новых возможностей исследования. - 2005. - 1. - С. 133-139.

Садокова А.В. Связь эмоционального интеллекта личности с результатами поэтапного формирования моральной компетентности. - 2005. - 1. - С. 91-99.

Семенова Т.С. Распределение внимания учителя начальных классов между учащимися на уроке. - 2005. - 2. - С. 40-44.

Синицына О.Ю. Особенности самооценки подростков с разным типом самоотношения. - 2005. - 3. - С. 113-117.

Стоюхина Н.Ю. Анализ целей преподавания психологии в школе: исторический и современный аспект. - 2005. - 4. - С. 108-122.

Стоюхина Н.Ю. Место психологии семьи в современных школьных программах. - 2005. - 3. - С. 80-88.

Терехина С.А. Особенности Я-концепции девочек-подростков с делинквентным поведением в семейном контексте. - 2005. - 3. - С. 57-68.

Филиппова Е.В. Влияние эмоций на процессы саморегуляции деятельности. - 2005. - 4. - С. 37-43.

Фирсанова Е.Ю. Влияние родительско-детских отношений на успешность адаптации к школе. - 2005. - 2. - С. 45-64.

Шевцов А.А. Регуляторный опыт и волевое поведение. - 2005. - 4. - С. 44-48.

Шик С.В. Психологические особенности процесса развития самопонимания у старших подростков. - 2005. - 3. - С. 118-124.

Шкуратова И.П., Гоцева Ю.А. Влияние взаимоотношений подростка с родителями на особенности его самопредъявления и склонность ко лжи. - 2005. - 3. - С. 69-79.

Шрагина Л.И. Мы - дружный класс! - 2005. - 2. - С. 109-119.

НОВЫЙ НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ "МЕТОДОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ"

Главный редактор - член-корреспондент РАН В.Ф. Петренко.

Читайте в первом выпуске журнала:

Предмет психологии в истории психологии

А.Н. Ждан. Развитие взглядов на предмет психологии.

В.А. Шабельников. Предметность и субъектность детерминирующего мира в концепциях психологии.

Методологические основания определения предмета психологии

Б.А. Еремеев. Основные понятия психологии.

В.А. Мазилов. О предмете психологии.

С.Д. Смирнов. Чем грозит психологии отсутствие общепринятого определения ее предмета?

Д.А. Теплых. Концепции предметности психологии в контексте типов научной рациональности.

Предмет психологии сквозь призму единой теории психологии

В.М. Аллахвердов. Вечно зеленеющий предмет психологии на фоне сухой теории.

И.Н. Карицкий. Экспликация предмета психологии.

Многообразие подходов к определению предмета психологии

И.Е. Гарбер. Нормативный и дескриптивный подходы к определению

предмета психологии.

В.В. Козлов. Интегративная психология возврат к предмету психологии.

С.В. Маланов. Онтология психических явлений: механизмы переработки

информации или ориентировочно-исследовательская активность?

И.А. Мироненко. О концепции предмета психологической науки.

Н.И. Чуприкова. Теория отражения, психическая реальность и психологическая наука.

В.А. Янчук. Постмодернистский социокультурный интердетерминистский диалогизм как перспектива позиционирования в предмете психологии.


Базовые категории в определении предмета психологии[/b]

В.П. Зинченко. Сознание как предмет и дело психологии.

А.А. Пископпель. Гуманистический принцип личности и предмет психологии.

В 2006 г. подписка через редакцию. Необходимо послать 400 рублей за два номера журнала на 2006 г. по адресу: 119261, г Москва , а/я 54, Лидерсу Александру Георгиевичу.

На 2007 г. подписка осенью с.г. через каталог Агентства "Роспечать" в почтовых отделениях страны. Подписной индекс по каталогу "Роспечати" - 36048.

Справки по эл. адресу редакции mhp@bk.ru и по тел.: 8 (495) 379-0465.



НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ


"ЧФ: СОЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ"


основан в Ярославле в 2000 году




Подписной индекс по каталогу Агентства "Роспечать" - 36053


Выходит два раза в год: в июне и декабре.


Единственный в России специализированный журнал по социальной психологии.


Полное название журнала: "Человеческий фактор: Социальный психолог".


Объем журнала: 96 - 104 страницы.


В журнале публикуются статьи по фундаментальным, прикладным и общественно значимым проблемам социальной психологии, актуальные исследовательские и психотехнологические разработки, обзоры важнейших социально-психологических конгрессов и конференций и другие материалы.


Журнал имеет международный регистрационный номер - ISSN 1812-1985.


Номер свидетельства о государственной регистрации - ПИ 77-15751.


УЧРЕДИТЕЛЯМИ ЖУРНАЛА ЯВЛЯЮТСЯ: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК; МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ; МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ЭРГОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК МИНПРОМНАУКИ РОССИИ; ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.


Главный редактор журнала "ЧФ: Социальный психолог" - В. В. Козлов.


Редакционная коллегия журнала "ЧФ: Социальный психолог": А. В. Карпов, В. В. Козлов, В. М. Львов, В. А. Мазилов, Н. В. Клюева, И. Н. Карицкий, Н. П. Фетискин.
Редакционный совет журнала "ЧФ: Социальный психолог": Г. В. Акопов, И. П. Волков, А. Д. Глоточкин, А. Л. Журавлев, Т. П. Емельянова, М. М. Кашапов, Ю. А. Клейберг, Г. М. Мануйлов, В. В. Марченко, В. И. Назаров, Р. С. Немов, Н. Н. Обозов, Б. Д. Парыгин, Ю. П. Поваренков, М. Г. Рогов, А. Л. Свенцицкий, В. Е. Семенов, В. А. Урываев, А. В. Филиппов.


Адрес для корреспонденции и почтовых переводов:


150000, г. Ярославль, ул. Первомайская, 9-2, Лазарянц О.В.


Контактные телефоны: 8*4852-728-394; 8*495-379-0465.


Адреса электронной почты: vvk@mail.yar.ru; s-psy@mail.ru


Стоимость годовой подписки в редакции: 300 руб.




На развитие сайта

  • Опубликовал: vtkud
Читайте другие статьи:
Индекс статей русскоязычной психологической периодики
12-01-2006
Индекс статей русскоязычной психологической

Группа практико-ориентированных психологических журналов
02-10-2005
Группа практико-ориентированных психологических

Практико-ориентированные психологические журналы
07-05-2005
Практико-ориентированные психологические журналы

  • Календарь
  • Архив
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Апрель 2024 (23)
Март 2024 (60)
Февраль 2024 (49)
Январь 2024 (32)
Декабрь 2023 (60)
Ноябрь 2023 (44)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх