Создатель и директор "Школы развития" Алексей Воронцов.
Педагоги столичной школы отказались работать с новым директором
31.08.2016
Более 500 родителей учеников и все преподаватели Экспериментальной школы развития, которую 4 года назад объединили с двумя стандартными школами, подают жалобу в конфликтную комиссию и в суд с требованием вернуть прежнего руководителя Алексея Воронцова.
«Сегодня мы ещё написали ходатайство в управляющий совет комплекса о том, чтобы руководителем нашего подразделения назначили Воронцова. Если директор представит нам нового руководителя подразделения, мы детей в школу не поведём, и мы будем какие-то новые протестные мероприятия тогда придумывать», - сообщила радиостанции «Говорит Москва» мать одного из учеников Анна Михайлова.
В свою очередь создатель Экспериментальной школы развития Алексей Воронцов в интервью радиостанции «Говорит Москва» подчеркнул, что был вынужден уволиться.
«Мы находились внутри этой объединённой школы как отдельное подразделение. Потом пришёл новый руководитель, и захотел всех уравнять, сделать так, чтобы не было никаких различий в этой большой школе, и меня вынудили уйти. У меня было два условия: назначить на моё место человека из нашей команды, и оставить меня научным руководителем. Мне сказали «да-да-да», а потом все договорённости были нарушены», - рассказал А.Воронцов.
Оперативного комментария со стороны Департамента образования получить не удалось.
www.govoritmoskva.ruКомментарий Владимир Кудрявцев
: Не хотелось бы с этого начинать так учебный год, но руководитель московского образования И.Калина сделал из него сливную «калинализацию» (созвучно и со словом «колонизация»). Вот и «давыдовскую» школу не обошел тренд. Василий Васильевич Давыдов еще до всяких «калинализаций» говорил, что не любит работать с Москвой и уезжал вглубь России, в свои «давыдовские» школы, где ему было уютнее, где его ждали. Однажды он не вернулся - живым.
В отличие от массы российского начальства, которое просто суетится под ногами профессионалов и мешает работать (опытный профессионал знает, как переступить), Калина, невзирая на одиозную репутацию и не первой свежести пенсионный возраст, раскатывает столичное образование, его разнообразие и своеобразие, собянинским бульдозером. Попытки педагогической и родительской общественности избавить от этой беды Москву особыми успехами пока не блещут. Калине даже никто не предложил подкорректировать его «образовательную политику». Но знаю, что Алексей Воронцов так просто не сдастся. Речь уже не о борьбе с чиновником, который плодит административные катастрофы, а о сохранении остатков лучшего, жизнеспособного, продуктивного в московском образовании.
На развитие сайта