Cемейная пара приезжает на курорт. Заходят в номер, раскрывают чемоданы.
Тут внезапно прошмыгивает мышь. Жена в ужасе: «Вася!!!! Мышь!!!! Звони на ресепшн, ты же у нас английский учил»…
Муж набирает номер: - Hallo. - Hallo. - Do you know ‘Tom and Jerry’? - Yes, I do. - Jerry is here…
А на фотке - Jerry, которого я несколько лет назад загнал в стакан на дачной терраске. После чего выпустил в сад. Ни секунды не сомневаюсь, что Jerry очень скоро вернулся туда же, где был обнаружен и пойман. У нас в семье всегда учили, что человек – царь, но никак не палач природы. У деда был дом в центре Ташкента. По стену его рабочего кабинета частенько разгуливали скорпионы. Дед брал стакан, накрывал гостя, подцеплял и выбрасывал в окошко.
Кстати, с мышами легко справляюсь вручную давно. Говорят, я – прирожденный мышелов. Первую мышь поймал только что остепененным кандидатом психологических наук в подвале Института дошкольного воспитания в Климентовском переулке. Прибежал на девичьи крики из соседней лаборатории. Гонял недолго – минут через пять мышь была моя. Героем в женском институте стать совсем несложно.
Правда, одна лаборантка скептически обронила что-то вроде: «Ну, кот, он и есть кот…».
На заре супружества пришлось побывать и в ситуации мужа из анекдота. Произошло это, правда, в подмосковном пансионате, без телефона в номере и ресепшна в корпусе. Апеллировать было не к кому – только ловить мышей. Мышку я тогда перехватил в одежном шкафу. В общем, почти даровая победа начинающего над загнанным в угол зверем.
Потом на всякий случай в номер мы принесли профессионала – местную кошку. На дворе стояла довольно-таки бодрящая весна – поэтому, прежде чем она явит высокие образцы своего профессионализма, мы решили вначале обогреть и покормить ее колбаской.
Видимо, кошечка не очень поняла наши ожидания в отношении мастер-класса и, поев, свернулась на подушке молодой жены (близилась полночь). А молодая, Гульшат, произнесла что-то такое то ли про супружескую верность котов, то ли просто про их верность самим себе…