«Черный кот» в «Солнечным круге» - наверное, это могло бы стать символом нашего детства. Детства тех, кто в первой половине 60-х делал свои первые шаги. Да, «Топ-топ» - это тоже Миансарова. И еще масса «хитов», которые наполняли акустического среду того детства, перемешиваясь с естественными - близкими и дорогими - «шумами», по которым мы его запомнили на всю жизнь. Порой, чтобы сделать из песни «хит», ее было достаточно спеть Минсаровой. Хит – а иногда эвергрин.
«Черный кот» (кстати, «Солнечный круг» поначалу был таким же «непроходным», с ним Миансарову даже не хотели посылать в Сопот) - его перепевали десятки, сотни исполнителей. Но никому еще не удалось «перепеть» Миансарову. Или хотя бы спеть один в один. В неподдельных нотках Миансаровой, которые, в принципе, можно подделать, всегда пряталась некая невоспроизводимая хитрость. Эта хитрость называется душой. И именно душу, а не ее инструмент - «ухо-горло-нос», слушают люди, слышащие песни.
Тамара Григорьевна оставила в своих песнях самую светлую память – память нашего детства. Память о чудесном мире и тех взрослых, тогда еще совсем молодых, людях, которые с любовью дарили нам это чудо.