Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
» » Виталий Рубцов: Педагоги сами должны решить, как оценивать их работу

Виталий Рубцов: Педагоги сами должны решить, как оценивать их работу

  • Закладки: 
  • Просмотров: 441
  •  
    • 0
Ректор Московского государственного психолого-педагогического университета Виталий Рубцов


МОСКВА, 28 авг - РИА Новости. Ректор Московского государственного психолого-педагогического университета, один из руководителей Ассоциации "Педагог XXI век" Виталий Рубцов призвал российских педагогов "включиться" в разработку критериев оценки для определения своей квалификации.

"Национальная система учительского роста ? это "дорожная карта" повышения квалификации учителя, и она должна четко контролироваться самим профессиональным педагогическим сообществом", ? заявил он в ходе пресс-конференции в МИА "Россия сегодня", посвященной обсуждению модели национальной системы учительского роста.

В рамках разработки национальной системы учительского роста и уровневого профессионального стандарта педагога педагогическая ассоциация "Педагог XXI века" пригласила профессиональное педагогическое сообщество и общественность к открытой дискуссии.

Как отметил Виталий Рубцов, "ассоциация создавалась усилиями педагогов-новаторов, которые понимают специфику педагогической профессиональной деятельности и хотят, чтобы им доверяли". "Доверие педагога – это и есть путь, когда сам учитель включается в разработку критериев оценки и инструментов оценки для определения своей квалификации", ? подчеркнул спикер.

Напомним, что ранее президент Владимир Путин поручил правительству сформировать систему учительского роста и предусмотреть обучение преподавателей методам воспитания и социализации учащихся. Васильева позднее сообщала, что разработка системы учительского роста будет продолжаться до 2020 года. Для введения профстандарта предлагается обсуждать три градации — учитель, старший учитель (учитель-методист) и ведущий учитель (учитель-наставник).

По словам Виталия Рубцова, "в доработке профессионального стандарта педагога активно участвовало профессиональное сообщество, и первая опорная точка заключается в том, что в стандарте была заложена уровневая система профессиональных действий".

Он пояснил, что уровни не придуманы, они соотнесены с профессиональным ростом педагога.

"Уровни могут быть прописаны как в горизонтальном (рост квалификации педагога без изменения его должности), так и в вертикальном направлении (изменение должности педагога в связи с появлением новых трудовых функций)" ? сказал он, добавив, что фактически учитель получает два измерения для профессионального роста.

www.ria.ru




  • Опубликовал: vtkud
  • Календарь
  • Архив
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Июль 2018 (31)
Июнь 2018 (41)
Май 2018 (31)
Апрель 2018 (60)
Март 2018 (53)
Февраль 2018 (41)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
kose
japan-mania.ru
Изготовление печатных плат
ct-electronics.ru
Использованное оборудование со складов промышленных предприятий
korolevatech.ru
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх