Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

 
» » Виталий Рубцов: Педагоги сами должны решить, как оценивать их работу

Виталий Рубцов: Педагоги сами должны решить, как оценивать их работу

  • Закладки: 
  • Просмотров: 183
  • печатать
  •  
    • 0
Ректор Московского государственного психолого-педагогического университета Виталий Рубцов


МОСКВА, 28 авг - РИА Новости. Ректор Московского государственного психолого-педагогического университета, один из руководителей Ассоциации "Педагог XXI век" Виталий Рубцов призвал российских педагогов "включиться" в разработку критериев оценки для определения своей квалификации.

"Национальная система учительского роста ? это "дорожная карта" повышения квалификации учителя, и она должна четко контролироваться самим профессиональным педагогическим сообществом", ? заявил он в ходе пресс-конференции в МИА "Россия сегодня", посвященной обсуждению модели национальной системы учительского роста.

В рамках разработки национальной системы учительского роста и уровневого профессионального стандарта педагога педагогическая ассоциация "Педагог XXI века" пригласила профессиональное педагогическое сообщество и общественность к открытой дискуссии.

Как отметил Виталий Рубцов, "ассоциация создавалась усилиями педагогов-новаторов, которые понимают специфику педагогической профессиональной деятельности и хотят, чтобы им доверяли". "Доверие педагога – это и есть путь, когда сам учитель включается в разработку критериев оценки и инструментов оценки для определения своей квалификации", ? подчеркнул спикер.

Напомним, что ранее президент Владимир Путин поручил правительству сформировать систему учительского роста и предусмотреть обучение преподавателей методам воспитания и социализации учащихся. Васильева позднее сообщала, что разработка системы учительского роста будет продолжаться до 2020 года. Для введения профстандарта предлагается обсуждать три градации — учитель, старший учитель (учитель-методист) и ведущий учитель (учитель-наставник).

По словам Виталия Рубцова, "в доработке профессионального стандарта педагога активно участвовало профессиональное сообщество, и первая опорная точка заключается в том, что в стандарте была заложена уровневая система профессиональных действий".

Он пояснил, что уровни не придуманы, они соотнесены с профессиональным ростом педагога.

"Уровни могут быть прописаны как в горизонтальном (рост квалификации педагога без изменения его должности), так и в вертикальном направлении (изменение должности педагога в связи с появлением новых трудовых функций)" ? сказал он, добавив, что фактически учитель получает два измерения для профессионального роста.

www.ria.ru


  • Опубликовал: vtkud
Читайте другие статьи:
Образовательная инклюзия – двусторонне развивающий процесс
04-07-2017
Образовательная

Инклюзия в образовании (и не только) - это
Международная сетевая научная конференция РАО «Современный этап развития теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова»
22-03-2016
Международная

Международная сетевая научная конференция РАО
Научно-практическая сессия «Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации» (к 85-летию со дня рождения В.В. Давыдова) в ПИРАО
23-09-2015
Научно-практическая

24 сентября 2015 г. в Психологическом институте
Виталий Рубцов снова возглавил Психологический институт РАО
18-12-2014
Виталий Рубцов

По сообщению Пресс-службы МГППУ, Приказом
Корни учительского насилия
04-03-2007
Корни учительского

Обсудим на сайте
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Календарь
  • Архив
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Октябрь 2017 (35)
Сентябрь 2017 (38)
Август 2017 (49)
Июль 2017 (77)
Июнь 2017 (60)
Май 2017 (45)
У нас
  • Популярное
  • Мимо главной
Облако тегов
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
  • Реклама
  • Статистика


  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх