Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
» » Виталий Рубцов: Педагоги сами должны решить, как оценивать их работу

Виталий Рубцов: Педагоги сами должны решить, как оценивать их работу

  • Закладки: 
  • Просмотров: 267
  • печатать
  •  
    • 0
Ректор Московского государственного психолого-педагогического университета Виталий Рубцов


МОСКВА, 28 авг - РИА Новости. Ректор Московского государственного психолого-педагогического университета, один из руководителей Ассоциации "Педагог XXI век" Виталий Рубцов призвал российских педагогов "включиться" в разработку критериев оценки для определения своей квалификации.

"Национальная система учительского роста ? это "дорожная карта" повышения квалификации учителя, и она должна четко контролироваться самим профессиональным педагогическим сообществом", ? заявил он в ходе пресс-конференции в МИА "Россия сегодня", посвященной обсуждению модели национальной системы учительского роста.

В рамках разработки национальной системы учительского роста и уровневого профессионального стандарта педагога педагогическая ассоциация "Педагог XXI века" пригласила профессиональное педагогическое сообщество и общественность к открытой дискуссии.

Как отметил Виталий Рубцов, "ассоциация создавалась усилиями педагогов-новаторов, которые понимают специфику педагогической профессиональной деятельности и хотят, чтобы им доверяли". "Доверие педагога – это и есть путь, когда сам учитель включается в разработку критериев оценки и инструментов оценки для определения своей квалификации", ? подчеркнул спикер.

Напомним, что ранее президент Владимир Путин поручил правительству сформировать систему учительского роста и предусмотреть обучение преподавателей методам воспитания и социализации учащихся. Васильева позднее сообщала, что разработка системы учительского роста будет продолжаться до 2020 года. Для введения профстандарта предлагается обсуждать три градации — учитель, старший учитель (учитель-методист) и ведущий учитель (учитель-наставник).

По словам Виталия Рубцова, "в доработке профессионального стандарта педагога активно участвовало профессиональное сообщество, и первая опорная точка заключается в том, что в стандарте была заложена уровневая система профессиональных действий".

Он пояснил, что уровни не придуманы, они соотнесены с профессиональным ростом педагога.

"Уровни могут быть прописаны как в горизонтальном (рост квалификации педагога без изменения его должности), так и в вертикальном направлении (изменение должности педагога в связи с появлением новых трудовых функций)" ? сказал он, добавив, что фактически учитель получает два измерения для профессионального роста.

www.ria.ru


  • Опубликовал: vtkud
Читайте другие статьи:
Образовательная инклюзия – двусторонне развивающий процесс
04-07-2017
Образовательная

Инклюзия в образовании (и не только) - это
Международная сетевая научная конференция РАО «Современный этап развития теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова»
22-03-2016
Международная

Международная сетевая научная конференция РАО
Научно-практическая сессия «Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации» (к 85-летию со дня рождения В.В. Давыдова) в ПИРАО
23-09-2015
Научно-практическая

24 сентября 2015 г. в Психологическом институте
Виталий Рубцов снова возглавил Психологический институт РАО
18-12-2014
Виталий Рубцов

По сообщению Пресс-службы МГППУ, Приказом
Корни учительского насилия
04-03-2007
Корни учительского

Обсудим на сайте
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Календарь
  • Архив
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Декабрь 2017 (25)
Ноябрь 2017 (47)
Октябрь 2017 (54)
Сентябрь 2017 (38)
Август 2017 (49)
Июль 2017 (77)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика


  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх