Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
» » В МГППУ обсудили проблемы развития грамотности в инклюзивном обучении с профессором Хейкки Люютиненом (Финляндия)

В МГППУ обсудили проблемы развития грамотности в инклюзивном обучении с профессором Хейкки Люютиненом (Финляндия)

  • Закладки: 
  • Просмотров: 382
  •  
    • 0

5-26 октября Московский государственный психолого-педагогический университет посетил с деловым визитом профессор университета Йювяскюля (Финляндия), руководитель кафедры ЮНЕСКО «Инклюзивное обучение читательской грамотности для всех» (UNESCO Chair on Inclusive Literacy Learning for All) Хейкки Юхани Люютинен.

Ключевой целью визита профессора Люютинена было знакомство с научным и образовательным комплексом МГППУ и определение взаимных перспектив международного сотрудничества.

25 октября Профессор Люютинен посетил Научно-образовательный центр нейрокогнитивных исследований МГППУ (МЭГ-центр), познакомился с практикой и исследованиями Центра, обсудил с руководителем Центра – профессором Т.А.Строгановой возможности научного сотрудничества по линии обмена опытом и ведения совместных нейрокогнитивных исследований обучения грамотности (чтению) с привлечением молодых специалистов.

Также 25 октября профессор Люютинен принял участие в презентационном семинаре "Типичные ошибки в начальном математическом образовании", в ходе которого группа исследователей МГППУ под руководством А.А.Марголиса, В.А.Гуружапова представила актуальные результаты научно-исследовательского проекта, посвящённого изучению и классификации типичных трудностей в обучении младших школьников математике. Семинар перешёл в активную дискуссию исследователей с профессором Люютиненом, в ходе которой были озвучены идеи о возможностях дальнейшего развития проекта.

26 октября состоялся семинар профессора Люютинена, в рамках которого профессор выступил с подробной презентацией исследований и практик акцентированных на программе Graphogame ресурсной цифровой обучающей среды, которая успешно помогает детям разных стран мира стать грамотными, в т.ч. преодолевая биологические и генетические трудности, а также недостаточность академической подготовки.

Будучи изначально направленным на коррекцию дислексии, разработка программного обеспечения Graphogame, помогла определить значимые факторы и корреляты обучения детей грамотности, а также привела к наглядному улучшению навыков чтения детей разных стран, от КНР до Замбии.

В рамках визита состоялись встречи профессора Люютинена с ректором МГППУ – В.В.Рубцовым, первым проректором – А.А.Марголисом, членом Попечительского совета МГППУ, ведущим научным сотрудником Центра ребенка и факультета психологии Йельского университета (США) – Е.Л.Григоренко, руководителем отдела по международным связям МГППУ – Н.А.Байковской, в ходе которых был определён общий вектор и ближайшие шаги развития сотрудничества. В числе основных: разработка и согласование проекта международного соглашения МГППУ и университета Йювяскюля. В тексте документа планируется изложить порядок реализации совместных инициатив, включающих подготовку заявок на финансирование и ведение научно-образовательных проектов по направлениям: нейропсихология, клиническая и специальная психология, лингвистика.

Отдел по международным связям МГППУ




  • Опубликовал: vtkud
  • Календарь
  • Архив
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Октябрь 2018 (16)
Сентябрь 2018 (41)
Август 2018 (55)
Июль 2018 (50)
Июнь 2018 (41)
Май 2018 (31)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
Художественная печать на холсте
atmos-fera.ru
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх