Влюбленность относится к любви примерно так же, как доверие – к вере, фантазия – к пониманию.
Вера без доверия – незрячий фанатизм, понимание без фантазии – бездушная цепочка логических скрепок. Любовь без влюбленности… вообще, не существует, ни в каком виде и смысле!
Влюбленность – это не любовь в «коротких штанишках». Чистые ручейки влюбленности сбегаются в одну большую любовь, которая ими питается и живет, живет - покуда потоки свежи и продолжают бежать. А то обыкновенное чудо, что удалось Волшебнику из сказки Шварца, - вовсе не превращение молодого медведя в юношу. Это чудо сохранения влюбленности в любви. Обыкновенное и естественное, посильное каждому любящему.
Но иногда, чтобы убедится в этом, нужно встретить в лесу молодого медведя…
Влюбленность - это та же любовь, но еще не перешедшая на "ТЫ"...
День святого Валентина – своего рода 1 апреля для влюбленных. Ведь в самой влюбленности есть что-то дурашливое. Мы знаем, что на этой дурашливости наживаются коммерсанты всего мира. Но что нам до этого, когда мы влюблены. Пусть наживаются. У них свое дело, у нас – свое.
Хоть дурашливы, знаем мы и то, что тот самый Валентин не имеет никакого отношения к этому самому. Как и Илья Пророк ни дня не прослужил в ВДВ, ибо бился за святой Израиль с Ваалом, Астартой, Молохом и примкнувшим к ним язычникам. Нас, глупеньких, это тоже мало задевает. Мы занимаемся не войной, а любовью. Т.е. опять же разными делами.
Правда, лично мне, наивному, кажется, что куда глупее заниматься растратой энергии на фейсбучные инвективы в адрес ДСВ, усматривая в нем шабаш типа Хэллоуина и «духовный мусор, занесенный в Россию ветром девяностых годов». Тем более, если ты региональный начальник, и в твоей вотчине сплошные перебои не только с энергией, не говоря уже о Хэллоуине в статусе образа жизни. Впрочем, у начальника этого и весна с национальностью – «русская». А у нас, не озабоченных борьбой с чудовищной угрозой «духовного замусоривания», обычная. Без национальности, паспорта и партбилета. Ту, которую мы привыкли ждать с детства. Вместе с влюбленностью, вера в ежегодный приход которой заменила нам веру в Деда Мороза.
В принципе мы, влюбленные, совсем не против того, чтобы наш круг ширился. Потому что, чем больше влюбленных в мире, тем меньше весен «с обострением» национальности, партийности, нетерпимости, агрессивности…
Да вот не все хотят выглядеть глупенькими. Или боятся – потому что начальники или просто «серьезные люди». Может, просто стесняются.
Я не боюсь и не стесняюсь, хотя время от времени тоже занимаюсь «серьезными делами». И поздравляю с ДСВ – влюбленных с их 1 апреля. Влюбленных, которым нет дела, что снобы примут их за дураков. Уже потому что не задумываются об этом. А дураков «на каждый день» снобам проще найти в стане невлюбленных.
А ДСВ - кто ж поспорит! – безусловно, дурацкий праздник. Но ничуть не более дурацкий, чем круглогодичный карнавал, который организуют борцы с «духовным мусором». Подходя к делу с такой же серьезностью, с какой они когда-то организовывали коммунистические субботники.
Лично я верю только влюбленным и надеюсь только на любящих. Влюбленность – самая убедительная заявка на изменение мира к лучшему. Любовь – мир после того, как на нее ответили.
Невлюбленные люди не интересны, скучны и утомительны. Прежде всего – для самих себя. Даже талант рискует надолго заснуть в комфортной берлоге невлюбленности, которая со временем может стать его последним пристанищем.
Любовь коварна - в какой-то момент обреченно ловишь себя на том, что человек-то и вправду начинает нравиться... В развитие тезиса Марка.
Владимир Кудрявцев
На развитие сайта