Я - не либерал: просто меня растили в свободе родители и учили ей учителя. А
первый акт собственного освобождения - избавить себя от зависимости регламентировать чужую свободу. Это чертовски трудно. Ребенок, приходя в мир, первым же криком "по умолчанию" регламентирует насиженную свободу взрослых, родителей. А они, особенно, молодые еще не готовы к этому. Детки для них - любимые, но бедки, проблемы. А не источники новых свобод, до которых еще только предстоит вырасти.
Мама и папа мне не раз являли примеры того, что в любой ситуации стайной травли надо занимать сторону слабого и отбивать его у стаи. Даже если жертва травли - явно не твоя симпатия. В преодолении не-симпатии к жертве тоже рождается немножко свободы.
Я - не хороший я где-то очень плохой, временами ничего омерзительнее себя перед собой не вижу. 99% из того, что у меня выходит, я недоволен. Просто у меня нет другого опыта, который и удерживает 1% хорошего во мне. К тому же - авансированный. И уже потому этот опыт мне бесконечно дорог. И еще потому, что связывает меня с дорогими людьми. Так что, получается я - консерватор, консерватор свободы, остающейся даром и не оглашенным завещанием этих людей (все они ушли слишком рано), ее посильного мне кусочка.
Главного врага своей свободы я знаю слишком хорошо, чтобы сражаться за нее с пустотами в начальственных креслах или ополоумевших скафандрах. Предпочитаю биться на равных. И не со случайными противниками.
На развитие сайта