Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
» » II том сборника "Развивающее образование"

II том сборника "Развивающее образование"

  • Закладки: 
  • Просмотров: 2 821
  •  
    • 0

Уважаемые коллеги!


Вышел в свет сборник: Развивающее образование / Научн. ред. В.П.Зинченко, Л.В.Берцфаи. М.: АПК и ПРО, 2003. Т. II. Нерешенные проблемы развивающего образования.


Содержание книги:


В.П.Зинченко. Предисловие.


Нерешенные проблемы развивающего образования


В.В.Давыдов. Нерешенные проблемы учебной деятельности.


Проблемы развития учебной деятельности


В.П.Зинченко. Живая память и обучение; В.И.Слободчиков. О нормативном статусе учебной деятельности (логико-психологический анализ); В.С.Лазарев. Становление и развитие учебной деятельности в развивающем обучении; Л.В.Берцфаи. Актуальные проблемы теории учебной деятельности; Ю.В.Громыко. Проблема гуманитарно-технологической культуры в практике образования на основе системы развивающего обучения; В.В.Давыдов, В.Т.Кудрявцев. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней.


Изменение структуры учебной деятельности и ее субъекта в связи с возратсным развитием


Г.А.Цукерман. Две фазы младшего школьного возраста; Б.Д.Эльконин. Цели, содержание и организационные формы подростковой школы; А.Б.Воронцов. Возрастная российская школа - миф или реальность?; А.А.Либерман. Современные проблемы разворачивания системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в образовании подростков.


Роль различных учебных предметов в развитии учебной деятельности


В.В.Репкин. Нужна ли первокласснику фонема?; Е.В.Чудинова, С.Ф.Горбов. Моделирование в учебной деятельности школьников; И.П.Старагина. Вопрос о первичеых и вторичных высказыванияхв речи младших школьников; Т.Губанова. Фонематический принцип русского письма. Приглашение к дискуссии.


Психодиагностика развития учебной деятельности


В.А.Львовский. Проблема результативности развивающего образования; В.А.Гуружапов. К вопросу о соотношении психологической диагностики и коррекции учебной деятельности на уроках математики.


Исследование связи отдельных учебных действий с разными компопнентами теоретического мышления


И.Н.Федекин. Моделирование как операция в структуре теоретического мышления; А.М.Аронов, Н.А.Давыдова. О подходах к построению учебного образа.




  • Опубликовал: vtkud
Читайте другие статьи:
Программа Международного научного симпозиума «Научная школа В.В.Давыдова: проблемы теории и практики» (16-17 сентября 2010 г.)
14-09-2010
Программа Международного научного симпозиума

Теоретические основания преемственности дошкольной и начальной ступеней РО
16-10-2004
Теоретические основания преемственности

Выпущена в свет новая книга ...
22-12-2003
Выпущена в свет новая книга ...

  • Календарь
  • Архив
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Октябрь 2018 (15)
Сентябрь 2018 (41)
Август 2018 (55)
Июль 2018 (50)
Июнь 2018 (41)
Май 2018 (31)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх