Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

 
» » II том сборника "Развивающее образование"

II том сборника "Развивающее образование"

  • Закладки: 
  • Просмотров: 2 588
  • печатать
  •  
    • 0

Уважаемые коллеги!


Вышел в свет сборник: Развивающее образование / Научн. ред. В.П.Зинченко, Л.В.Берцфаи. М.: АПК и ПРО, 2003. Т. II. Нерешенные проблемы развивающего образования.


Содержание книги:


В.П.Зинченко. Предисловие.


Нерешенные проблемы развивающего образования


В.В.Давыдов. Нерешенные проблемы учебной деятельности.


Проблемы развития учебной деятельности


В.П.Зинченко. Живая память и обучение; В.И.Слободчиков. О нормативном статусе учебной деятельности (логико-психологический анализ); В.С.Лазарев. Становление и развитие учебной деятельности в развивающем обучении; Л.В.Берцфаи. Актуальные проблемы теории учебной деятельности; Ю.В.Громыко. Проблема гуманитарно-технологической культуры в практике образования на основе системы развивающего обучения; В.В.Давыдов, В.Т.Кудрявцев. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней.


Изменение структуры учебной деятельности и ее субъекта в связи с возратсным развитием


Г.А.Цукерман. Две фазы младшего школьного возраста; Б.Д.Эльконин. Цели, содержание и организационные формы подростковой школы; А.Б.Воронцов. Возрастная российская школа - миф или реальность?; А.А.Либерман. Современные проблемы разворачивания системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в образовании подростков.


Роль различных учебных предметов в развитии учебной деятельности


В.В.Репкин. Нужна ли первокласснику фонема?; Е.В.Чудинова, С.Ф.Горбов. Моделирование в учебной деятельности школьников; И.П.Старагина. Вопрос о первичеых и вторичных высказыванияхв речи младших школьников; Т.Губанова. Фонематический принцип русского письма. Приглашение к дискуссии.


Психодиагностика развития учебной деятельности


В.А.Львовский. Проблема результативности развивающего образования; В.А.Гуружапов. К вопросу о соотношении психологической диагностики и коррекции учебной деятельности на уроках математики.


Исследование связи отдельных учебных действий с разными компопнентами теоретического мышления


И.Н.Федекин. Моделирование как операция в структуре теоретического мышления; А.М.Аронов, Н.А.Давыдова. О подходах к построению учебного образа.


  • Опубликовал: vtkud
Читайте другие статьи:
#3 - 80-­летию со дня рождения Василия Васильевича Давыдова посвящается
21-04-2014
#3 - 80-­летию со

Содержание Наши авторы Слово главного редактора
#0 - 75-летию со дня рождения Василия Васильевича Давыдова посвящается
21-04-2014
#0 - 75-летию со

Содержание В.В. Давыдов. Биографическая справка
Программа Международного научного симпозиума «Научная школа В.В.Давыдова: проблемы теории и практики» (16-17 сентября 2010 г.)
14-09-2010
Программа

Как решить проблему учебной перегрузки?
20-04-2006
Как решить проблему

Выпущена в свет новая книга ...
22-12-2003
Выпущена в свет

Обсудим на сайте
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Календарь
  • Архив
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Октябрь 2017 (41)
Сентябрь 2017 (38)
Август 2017 (49)
Июль 2017 (77)
Июнь 2017 (60)
Май 2017 (45)
У нас
  • Популярное
  • Мимо главной
Облако тегов
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
  • Реклама
  • Статистика


  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх