Рассекать Pink Floyd на Гилмора и Уотерса - та же затея, что распиливать магнит на "плюс" и "минус". Получится два магнита. Что и доказывают сольные выступления Дэвида и Роджера, когда они перепевают флойдовское наследие. Роджер, правда, пытался предпринимать подобную затею еще в составе Pink Floyd, стремясь отхватив кусок магнита побольше, а то и вовсе заменить собой магнит. И даже выдавил клавишника Рика Райта, на котором не в малой степени держался магнетизм Pink Floyd, в сессионщики. Впрочем, сегодня наш герой - Дэвид Гилмор, которому исполнилось 75.
Парадоксально, но Роджер Уотерс, сын учителя-коммуниста, поныне активный левак (сам прослушал его десятиминутный обличительный антикапиталистический спич, которым он прервал концерт в Москве в августе 2018 г.) вдвое богаче Дэвида Гилмора, сына преподавателя Кембриджа с менее радикальными взглядами, при равном вкладе в общее дело. Впрочем, левизна Pink Floyd, отнюдь не в виде детской болезни, никогда не была секретом. Вот и Дэвид не так давно признался в интервью: "Я сейчас Ленина читаю. И вообще, я - марксист". Хотя разрыв в доходах с Роджером это обстоятельство едва ли сократит.
Но ведь Маркс писал о "мнимом и действительном богатстве". Мнимое - это то, во что вкладывается герой песни 'Money', действительное - то, что вложено в саму эту песню. Песню написал Уотерс, а спел и украсил каноническим гитарным соло Гилмор. Словом, сочлись.