Б.Д.Эльконин Московский государственный психолого-педагогический университет, Психологический институт им. Л.Г. Щукиной и международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» в соответствии с
решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открывают цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».
Московский государственный психолого-педагогический университет, Психологический институт им. Л.Г. Щукиной и международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» в соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открывают цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».
Руководители проекта:Рубцов Виталий Владимирович - доктор психологических наук, профессор, академик РАО.
Эльконин Борис Даниилович - доктор психологических наук, профессор.
Приглашаем вас
12 мая в 17.00 на вебинар
«Исток субъектности».На вебинаре с докладом выступит:
Эльконин Борис Даниилович - доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией теоретических и экспериментальных проблем психологии развития Психологического институт РАО, главный редактор журнала «Культурно-историческая психология»
Дискутант:Рубцов Виталий Владимирович - доктор психологических наук, профессор, академик РАО, президент ФГБОУ ВО МГППУ, заведующий кафедрой ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства».
Необходима предварительная
регистрация.
Перед семинаром предлагаем вам ознакомиться со статьями спикера:
Эльконин Б.Д. Продуктивное Действие // Культурно-историческая психология. 2019. Том 15. № 1. С. 116–122. doi:10.
17759/chp.2019150112Эльконин Б.Д. Посредническое Действие и Развитие // Культурно-историческая психология. 2016. Том 12. № 3. С. 93–112.
doi:10.17759/chp.2016120306Эльконин Б.Д. Ситуация посреднического действия [Электронный ресурс] // Человек.RU. 2016. № 11. С. 40–45. (дата обращения: 27.04.2021).
Эльконин Б.Д. Современность теории и практики Учебной Деятельности: ключевые вопросы и перспективы // Психологическая наука и образование. 2020. Том 25. № 4. С. 28–39.
doi:10.17759/pse.2020250403www.mgppu.ru
На развитие сайта