Николай Копейкин. "Росмордор" Еще в первой половине «нулевых» годов мы много писали о той «нерешительности», которую демонстрирует высшая законодательная власть в плане ужесточения наказаний за сексуальные преступления в отношении детей. О «неохоте», с которой правоохранительный органы заводят и расследуют соответствующие дела. Они, действительно, хлопотны, трудно раскрываемы и не дают приращения показателей эффективности, но дело не только в этом… Писалось и о том, что педофилы получают ничтожные сроки, да еще и досрочное освобождение, при практически стопроцентном совершении рецидивов. Тогда же нами было высказано предположение, что деяния педофилов, по большей части, являются не делом маньяков-одиночек, а формой организованной преступности, причем организуемой в «условиях максимального благоприятствования». Некоторые подвижки наметились во время президентства Д.Медведева, при котором правовые нормы ужесточились. Но «карающий меч закона», став увесистее и острее, оказался в руках полицейского государства и приобрел направление удара, который лишь походу затрагивает реальных фигурантов дела и, тем более, щадит главных.
Тему недавно продолжил публицист
Александр Невзоров в своей программе «Невзоровские среды» на радио «Эхо Москвы». Приводим фрагмент стенограммы
эфира от 08.09.2021 г. Собеседница –
Ольга Журавлева.Сайт В.К.Александр Невзоров А.Невзоров: …У нас есть еще одна большая для всех тема – это тема убийств двух девочек в Кузбассе, изнасилования и убийства. И напоминание, что эти твари педофилы, они все время где-то рядом, они все время где-то бродят, где-то дышат за углом, они рассматривают песочницы с нашими детьми, они приглядываются к нашим мальчикам. Они шевелят пальцами, увидев наших 10-летних девочек. И они растворены в этом любом социуме. И эту тварь бесполезно запугивать какими-то высшими мерами наказания, расстрелами, потому что та патология, та болезненная, черная страсть, которая им управляет, она сильней любого страха. Я много видел таких маньяков. Вот клептоман – он не может не украсть, даже если он знает, что его поймают и опозорят. Арахнофоб никогда не удержит дикого крика, увидев огромного паука на своем лице, даже если он понимает, что кричать ни в коем случае нельзя. И вот педофил, он тоже не может преодолеть притяжение. Это все великолепно описано всеми, начиная Крафт-Эбинга, мастерами и звездами клинической психиатрии.
Но смотри, блин, три года по загадочной для всех причине в закромах Государственной думы пылится новый норматив, который был предложен 4 года назад, 3 года назад его в первый раз рассмотрели, который бы гарантировал всем педофилам просто-напросто спокойно пожизненное заключение. Вот просто и без затей: один раз – и все. Может быть, даже полраза. И до конца дней своих без вариантов. И не важно, проделки ли это генома, врожденная патология, что совершенно неважно. Ну кому-то так не повезло, ну что делать. Кому-то ногу отрывает, а кому-то отрывает свободу и судьбу. В конце концов, мы переживем…
О.Журавлева: Простите, Александр Глебович, но это все равно не решит проблему тех людей, которых еще не поймали. Кстати, этот человек, которого сейчас обвиняют, его ловили за насильственные действия сексуального характера или за какие-то еще, в общем, тяжесть была не та.
А.Невзоров: Тяжесть была не та. Это частное определение...
А так получается, что такая тварь получает свой небольшой срок, правильно себя ведет, получает досрочку, выходит из зоны – и сразу присматривает себе что-нибудь новенькое в ближайшей песочнице.
О.Журавлева: А ведь он же был под надзором, ему этот надзор продлили на 8 лет. Он там что-то нарушил. Три раза в месяц отмечаться… И он спокойно берет ноги в руки и чешет, куда ему надо.
А.Невзоров: И тем не менее, я тебе могу сказать, если бы 3 года назад этот закончик был бы принят, то Пестерников сейчас в полосатой робе создавал бы вагонку или наслаждался бы патриотическим кино в клубе колонии. А эти две девочки – Ульяна и Настя – они бы сейчас лежали не на железных каталках в морге, а они сейчас лежали бы в своих кроватках, ржали бы по поводу ТикТока и сучили бы ножками. Такая вроде бы простая история. Но обрати внимание, почему не принимается так упорно, почему столько лет? Любые репрессивные законы, любая свирепость всегда на ура проходит в Государственную думу, всегда вызывает воодушевление у режима, а тут почему-то такой закончик так долго лежит. И у меня есть ответ…
О.Журавлева: Александр Глебович, простите, а вы помните еще такую историю? У нас был такой период, когда педофилами объявляли людей, которые кому-то просто делали не так. Доказательства мутные. У нас вот Дмитриев есть. У нас была история… папа, по-моему, дочери, которая гимнастикой занималась, то ли чем-то еще, и его заподозрили по причине того, что она как-то хвост не так нарисовала у кошки или что-то такое. Вы представляете, им теперь всем пожизненное будут давать?
А.Невзоров: Понимаешь, если бы давали, то, по крайней мере, Ульяна и Настя, они были бы явно живы и веселы сейчас. И тут надо просто взвесить, что дороже и что ценнее. Я существо глубоко аморальное, поэтому меня спрашивать здесь не надо.
О.Журавлева: Вы просто знаете эту судебную машину не хуже меня. Вы прекрасно знаете, кто будет осужден при таких возможностях, а кто не будет.
А.Невзоров: По статьям, которые карают за участие в уличных акциях, осуждено множество невинных людей, тем не менее эта статья была принята. А статья, которая позволяет стрелять Росгвардии по живым людям в народ, тоже была принята мгновенно. Это консервируется, это заминается, забывается. И причина, как мне кажется, проста. Потому что это пожизненное для педофилов, оно прежде всего обескровит кого? Оно обескровит РПЦ.
О.Журавлева: И депутатов некоторых, я уверена.
А.Невзоров: Да, но по депутатам мы не имеем такой фактологии богатейшей.
Но по педофилам-попам мы ее имеем, поскольку отслеживаем. И садятся они тоже себе очень благополучно, и постоянно, начиная со сладенького Грозовского и так далее – там 142 фамилии. Но с первого же самого дня вот этих начинает выцарапывать обратно епархия по причине и корпоративной этики, им хорошие педофилы нужны самим. И более того, я всегда говорил, если вы ознакомитесь просто с христианским представление о грехах, но в длинном списке грехов вы не найдете такого понятия как педофилия, это не считается в христианстве грехом.
Вот только последняя неделя. Имеем окончание процесса. Иеромонах Климент спаивал, насиловал мальчишек 11 лет и, более того, голеньких одевал их в клобук в наперсный крест и заставлял плясать перед собой, и оттягивался очень широко. Это Оренбургская область. Тут же в Оренбурге, если помните, заловили попа-педофила протоирея настоятеля Николая Стремского. Тот вообще придумал потрясающую схему. Поп ездил по детским приютам и детским домам и со знанием дела придирчиво выбирал розовых, гибких, относительно смазливых мальчиков, усыновлял их и формировал из сироток гарем, которым ежедневно пользовался.
И мы этих случаев знаем очень много. Понятно, что РПЦ, конечно, будет сопротивляться насмерть пожизненному для педофилов, потому что большинство ее кадров просто будет выведено из игры. Ну так отпедофилировал пару каких-нибудь отроков, а через 3 года уже на свободе.
Ведь с того же самого Грозовского, который осужденный судом педофил, не снят с него священнический сан. Он как ушел попом, так он и остается до настоящей минуты. То есть церковь не признает его виновным.
И, кстати говоря, любопытно, сейчас возросло на 12% число половых преступлений против детей, и по опросу той же самой организации возможности церкви и ее авторитет тоже выросли на 12%. Подозреваю, что это отчасти имеет связь.
www.echo.msk.ru
На развитие сайта