Разоблачена крупнейшая научная спекуляция 20 века. Речь идет о «знаменитых опытах»
И.П.Павлова по выработке условных рефлексах у собак.
Прежде чем приступить к серии опытов, акад. Павлов вынудил собак вступить с ним в сговор. «Предлагаю по-хорошему условиться: слюни распускать строго по моему сигналу», - пишет в своем ранее неизвестном письме к своим четвероногим заложникам Павлов.
Вступить Павлова в переписку с собаками вынудило не только корыстное стремление разжиться нобелевкой за 1904 г. (200000 шведских крон или 75000 российских золотых рублей, по тогдашнему курсу), но и то, что его сотрудники, еще не превратившиеся в «верных павловцев», которыми их сделала лишь советская власть после смерти академика, плохо понимали, что он говорит. Тогда как собаки понимали все, но, к счастью, сказать не могли.
За них потом договорили «верные павловцы» без отрыва от станка, к которому их приучил еще Иван Петрович в своих попытках добиться понимания. Правда, не все павловцы (такие, как Леон Обрели, Иван Беритов, он же Бериташвили и др.) пожелали в станок и были уличены в неверности на Павловской сессии 1950 г. вместе с психологами, которых и вовсе постановили изгнать из дома советской науки не в самую хорошую погоду.
Из инсайтов инсайдеров доподлинно известно, что Комиссия по лженауке давно копала ямку под акад. Павлова. Приученное к станку, но так и не научившееся сдерживать слюни по любому поводу, руководство оперативно прихлопнуло Комиссию. В итоге, «собачье дело» акад. Павлова тормознулось, так и не возбудившись.
Но фото не И.П.Павлов, а его ирландский кузен Клод Сенбернар Шоу, такой же собачник и такой же нобелиат, который, по просьбе двоюродного брата, пытается уговорить свою ирландскую собаку присоединиться к сговору российских. Похоже, собака, как водится, все поняла.
В.К.
На развитие сайта