Темы дипломных работ
1. Мировоззренческая функция психологического знания и психологической практики
2. Специфика психологического мышления
3. Культурно-исторический подход в психологии как модель нового типа психологического мышления
4. Теоретическая психология и психологические теории
5. Развитие теоретической психологии в рамках философских систем
6. Психология в системе развивающих социокультурных практик (историко-теоретический анализ)
7. Генезис идей развивающего образования в истории отечественной психологии
8. Детство и его периоды как культурно-исторический феномен
9. Ментальные трансформации в условиях глобализации
10. Природа и структура психологической готовности к обучению в вузе
11. Личностная готовность к профессии психолога
12. Система теоретических идей Л.С. Выготского: история и логика развития
Темы курсовых работ
1. Общепсихологическое (методологическое) значение психологии искусства
2. Личностный рост как психологическая и общегуманитарная проблема
3. Развитие воображения как основа личностного роста (на разных этапах онтогенеза)*
4. Функции воображения в развитии произвольных движений дошкольника
5. Генезис базового доверия к миру на этапе перехода от младенчества к раннему возрасту
6. Особенности инверсионных действий в раннем возрасте
7. Практическое сознание как личностное новообразование подросткового возраста и условия его возникновения
8. Психологическая готовность семьи к переходу ребенка на новую ступень образования
9. Традиционные и развивающие модели психотерапии и психологического консультирования (историко-теоретический анализ)
10. Понятие «умение учиться» в новой и новейшей истории психологии (вторая половина XX – начало XXIвека).
11. Особенности исторического мышления школьников в оценке событий российской современности
12. Психологическое своеобразие «кризиса среднего возраста» в современном обществе.
На развитие сайта