Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
{speedbar}

Владимир Кудрявцев. Воображение и парадоксы потребительского поведения

  • Закладки: 
  • Просмотров: 1 584
  •  
    • 0


Издание «Коммерсантъ-Наука» обратилось ко мне с  просьбой прокомментировать результаты исследования Journal of Consumer Research, посвященного предпочтениям покупателей в выборе того или иного товара. Авторы исследования пришли к выводу, что, нередко покупатели в итоге отдают предпочтение товару, первоначально отвергнутому по какому-либо критерию. Авторы объясняют: это происходит в силу того, что концентрируясь на нежелательных качествах товара, покупатель невольно обращает внимание и на положительные. А поскольку такой товар получает больше внимания нежели тот, который изначально был более предпочтителен, он-то и оказывается в корзине.

Что есть, то есть. Думаю, что многие из нас, делая покупки, ловили себя на чем-то подобном или похожем. Однако для начала приведу пример совсем из другой области. На мой взгляд, он приближает нас к объяснению парадоксов потребительского поведения. . .Читать далее.




На развитие сайта

  • Опубликовал: vtkud
Читайте другие статьи:
Информация к разным размышлениям. Преподавателям в России приходится тяжелее, чем в Эфиопии
05-04-2012
Информация к разным размышлениям. Преподавателям

Где живут самые несчастные дети - оценка UNISEF
14-02-2009
Где живут самые несчастные дети - оценка UNISEF

Е.Л.Горлова. Направления психологической помощи родителям ребенка с гипреактивностью и дефицитом внимания
10-01-2007
Е.Л.Горлова. Направления психологической помощи

  • Календарь
  • Архив
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Март 2025 (49)
Февраль 2025 (39)
Январь 2025 (42)
Декабрь 2024 (39)
Ноябрь 2024 (29)
Октябрь 2024 (38)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх