Издание «Коммерсантъ-Наука» обратилось ко мне с просьбой прокомментировать результаты исследования Journal of Consumer Research, посвященного предпочтениям покупателей в выборе того или иного товара. Авторы исследования пришли к выводу, что, нередко покупатели в итоге отдают предпочтение товару, первоначально отвергнутому по какому-либо критерию. Авторы объясняют: это происходит в силу того, что концентрируясь на нежелательных качествах товара, покупатель невольно обращает внимание и на положительные. А поскольку такой товар получает больше внимания нежели тот, который изначально был более предпочтителен, он-то и оказывается в корзине.
Что есть, то есть. Думаю, что многие из нас, делая покупки, ловили себя на чем-то подобном или похожем. Однако для начала приведу пример совсем из другой области. На мой взгляд, он приближает нас к объяснению парадоксов потребительского поведения. . .Читать далее.
На развитие сайта