Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
» » Владимир Кудрявцев. Воображение и парадоксы потребительского поведения

Владимир Кудрявцев. Воображение и парадоксы потребительского поведения

  • Закладки: 
  • Просмотров: 1 086
  •  
    • 0


Издание «Коммерсантъ-Наука» обратилось ко мне с  просьбой прокомментировать результаты исследования Journal of Consumer Research, посвященного предпочтениям покупателей в выборе того или иного товара. Авторы исследования пришли к выводу, что, нередко покупатели в итоге отдают предпочтение товару, первоначально отвергнутому по какому-либо критерию. Авторы объясняют: это происходит в силу того, что концентрируясь на нежелательных качествах товара, покупатель невольно обращает внимание и на положительные. А поскольку такой товар получает больше внимания нежели тот, который изначально был более предпочтителен, он-то и оказывается в корзине.

Что есть, то есть. Думаю, что многие из нас, делая покупки, ловили себя на чем-то подобном или похожем. Однако для начала приведу пример совсем из другой области. На мой взгляд, он приближает нас к объяснению парадоксов потребительского поведения. . .Читать далее.




  • Опубликовал: vtkud
Читайте другие статьи:
Информация к разным размышлениям. Преподавателям в России приходится тяжелее, чем в Эфиопии
05-04-2012
Информация к разным размышлениям. Преподавателям

Где живут самые несчастные дети - оценка UNISEF
14-02-2009
Где живут самые несчастные дети - оценка UNISEF

Е.Л.Горлова. Направления психологической помощи родителям ребенка с гипреактивностью и дефицитом внимания
10-01-2007
Е.Л.Горлова. Направления психологической помощи

  • Календарь
  • Архив
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Июль 2018 (25)
Июнь 2018 (41)
Май 2018 (31)
Апрель 2018 (60)
Март 2018 (53)
Февраль 2018 (41)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх