Червяк и Алиса довольно долго созерцали друг друга в молчании. Наконец Червяк вынул изо рта чубук и сонно, медленно произнес:
- Кто ты такая?
Хуже этого вопроса для первого знакомства он ничего бы не мог придумать: Алиса сразу смутилась.
- Видите ли. видите ли, сэр, я. просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех нор я все время то такая, то сякая - словом, какая-то не такая. - И она беспомощно замолчала.
- Выражайся яснее! - строго сказал Червяк. - Как тебя прикажешь понимать?
- Я сама себя не понимаю, сэр, потому что получается, что я - это не я! Видите, что получается?
- Не вижу! - отрезал Червяк.
- Простите меня, пожалуйста,- сказала Алиса очень вежливо,- но лучше я, наверное, не сумею объяснить. Во-первых, я сама никак ничего не пойму, а во-вторых, когда ты то большой, то маленький, то такой, то сякой, то этакий - все как-то путается, правда?
- Неправда! - ответил Червяк.
- Ну, может быть, с вами просто так еще не бывало,- сказала Алиса,- а вот когда вы сами так начнете превращаться - а вам обязательно придется, знаете? - сначала в куколку, потом в бабочку, вам тоже будет не но себе, да?
- Нет! - сказал Червяк.
- Ну, может быть, у вас это по-другому,- согласилась Алиса. - Зато вот мне ужасно не по себе.
- Тебе? - произнес Червяк презрительно. - А кто ты такая?(Льюис Кэрролл, писатель, математик, логик, священнослужитель фотохудожник, 180-летие которого отмечалось на этой неделе)
На развитие сайта