В средней школе ребёнка учат усердно заниматься теми предметами, по которым у него плохие отметки. На этом сосредотачивают его внимание, говорят родителям: "С математикой у него всё в порядке, а по русскому языку совсем плохо. Займитесь этим, пожалуйста!" и нанимают репетиторов.
Прекрасная идея! Кто вырастит в такой школе, где 10 лет подтягивали слабые стороны? Где 10 лет акцентировали внимание там, где двойки, где всё плохо и где не получается. Для того, чтобы перейти в следующий класс, тебе нужно усердно учить русский язык и химию, которые ты ненавидишь - давай, напрягись! А то, что ты блестяще знаешь математику и талантливо рисуешь - это прекрасно, поэтому мы не будем обращать на это особого внимания - там же всё и так хорошо.
А потом мы удивляемся, почему, отучившись 5-6 лет в университете, в итоге обнаруживаем, что ошиблись с выбором специальности. Да мы же не знаем свои сильные стороны! Нас учили замечать только то, где у нас непорядок, и развивать это.
А потом все офисы забиты менеджерами среднего звена, которые стали специалистами-середнячками просто потому, что у них нет понимания, КТО ОНИ ТАКИЕ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Павел Кочкин
На развитие сайта