Всероссийский психологический форум "Обучение. Воспитание. Развитие. - 2014" (Сочи, 29 сентября - 10 октября 2014 г.)Всероссийский психологический Форум "Обучение. Воспитание. Развитие 2014"
Организаторы: Федерация психологов образования России, Московский городской психолого-педагогический университет, Центр практической психологии образования при содействии Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации.
Участники Форума: руководители и специалисты органов управления образованием, курирующие вопросы оказания комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся, воспитанникам, руководители образовательных учреждений всех типов и видов, руководители и специалисты образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи, педагоги-психологи образовательных учреждений, методисты, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, преподаватели, студенты и аспиранты психолого-педагогических факультетов вузов,
ученые, исследователи в области психологии и педагогики, представители общественных объединений в области психологии, педагогики, защиты прав детей, представители организаций и учреждений, занимающихся инструментальным обеспечением психологической практики, изданием профессиональной и популярной литературы в сфере психологии и педагогики, руководители и специалисты организаций и учреждений различных типов, видов, форм собственности, оказывающих психологическую и психолого-педагогическую помощь детям, семьям, педагогам, специалисты системы образования, заинтересованные в активном использовании психологических знаний для повышения эффективности профессиональной деятельности и обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников.
Программа Форума включает следующие мероприятия:
1) Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2014»
2) VI Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»
3) Научно-практическая конференция
Направления работы конференции:
Психологическое обеспечение образования
Психологическое сопровождение одаренных детей
Общественно-профессиональной экспертиза
Психологическое обеспечение реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения
Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях новой школы
Системно-ориентированная психологическая помощь в образовательном процессе;
Приоритетные направления работы специалистов по психолого-медико-социальной помощи школьникам с проблемами социальной адаптации
Психологическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья
Развитие универсальных учебных действий в познавательной сфере в начальной и основной школе
Психологическое сопровождение индивидуально-личностного развития и воспитания учащихся
Психодиагностическое сопровождение личностного развития учащихся
Психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса
Вопросы сохранения и укрепления профессионального здоровья педагогов: работа психологической службы образовательного учреждения
Новые психологические технологии и методики как средства совершенствования профессионализма учителя
Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение участников образовательного процесса
Тематика научно-практических направлений будет отражена в докладах и выступлениях на пленарных и секционных заседаниях, семинарах, круглых столах профессиональных мастерских, тренингах и мастер-классов.
ПодробнееI Международный научно-практический форум "Инклюзия в высшей школе: настоящее и будущее" (Казань, 10-12 ноября 2014 г.) Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ОГРН 1021602841391
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ
ул. М.Межлаука, д.1, Казань, 420021
тел. (843) 292 91 23
Информационное письмо 1
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в
I Международном научно-практическом форуме
«Инклюзия в высшей школе: настоящее и будущее»
Дата проведения 10 – 12 ноября 2014 года
Форум ориентирован на широкий круг специалистов, занимающихся вопросами инклюзивного образования
Цель форума: обмен результатами научных исследований и практическим опытом в сфере развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание совместных научно-практических проектов, научно-методологическое и организационно-методическое обеспечение инклюзивного образования в федеральном университете, совершенствование подготовки дефектологических кадров и внедрение технологий вариативных форм специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Направления работы форума:
1. Теоретико-методологические и философские проблемы инклюзивного образования.
2. Организационно-управленческие вопросы реализации инклюзивной практики в образовании.
3. Научно-методическое обеспечение инклюзивного образования.
4. Психолого-педагогическое сопровождение участников инклюзивного образовательного процесса.
5. Подготовка кадров для обеспечения инклюзивной практики.
6. Социокультурные практики в создании инклюзивной образовательной среды.
7. Инклюзивное обучение в средних школах.
8. Инклюзивное образование в ВУЗах.
Формат работы форума:
• Секционные заседания
• Мастер-классы
• Круглые столы
• Тренинги
• Дискуссионные площадки
• Открытые лекции
ВНИМАНИЕ!!! Данное информационное письмо предварительного характера. Принимаем пока только ЗАЯВКИ, независимо от формы участия и формата. Поданная заявка не влечет за собой исполнительской ответственности, т.е. в случае невозможности принять участие в форуме, заявка может быть Вами отозвана. Сроки подачи материалов будут обозначены во втором информационном письме. Оплата производится только в случае подтверждения Вашего участия.
Заявки принимаются до 10 мая 2014 г. (включительно) по электронной почте: inklipo@mail.ru
Научный руководитель форума: Калимуллин Айдар Минимансурович, д.ист.н., директор Института психологии и образования КФУ
Председатель организационного комитета: Ахметзянова Анна Ивановна, к.пс.н., зам.директора по научной деятельности Института психологии и образования КФУ
Программный комитет: Набиуллина Р.Х., Артищева Л.В., Артемьева Т.В., Твардовская А.А., Курбанова А.Т.
Организационный взнос:
• Организационный взнос за очное участие 1000 рублей.
• Заочные участники оплачивают только стоимость публикации (100 рублей за страницу) и пересылки (150 рублей).
Примечание:
1. Студенты, аспиранты, преподаватели КФУ принимают участие в Форуме без внесения орг.взносов.
2.Можем выслать информацию о ближайших гостиницах и общежитиях Университета.
Заявка на участие в Форуме1. Фамилия Имя Отчество
2. Город
3. Место работы/учёбы
4. Должность/курс
5. Учёная степень
6. Учёное звание
7. Доклад (тема), если есть
8. Проект (тренинг, мастер-класс, круглый стол) и его тема
9. Форма участия (очное участие с проектом, очное участие без проекта, очное участие с докладом, заочное участие)
10. Необходимые технические ресурсы: аппаратура для мультимедийной презентации, другое оборудование или расходные материалы (укажите)
11. Контактный телефон (с кодом города) или сотовый
12. E-mail
13. Почтовый адрес (с указанием индекса)
14. Необходимость в проживании (укажите на сколько дней)
15. Сроки прибытия и убытия
Набор в аспирантуру МГППУ Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас к поступлению в аспирантуру МГППУ (2014-2015 учебный год)
Сроки обучения 3 года – очная форма, 4 года – заочная форма.
Приём документов с 1 по 31 июля 2014 г.
Вступительные экзамены август 2014 г.
Зачисление 1 сентября 2014 г.
Начало обучения 1 ноября 2014 г.
Обучение на бюджетной и коммерческой основе.
Cпециальности:
- 05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации.
- 19.00.10 - Коррекционная психология;
- 19.00.01 - Общая психология, психология личности, история психологии;
- 19.00.07 - Педагогическая психология;
- 19.00.13 - Психология развития, акмеология;
- 19.00.05 - Социальная психология;
- 19.00.06 - Юридическая психология.
- 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством по отраслям.
- 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
- 10.02.01 - Русский язык.
Тел 8 495 632 94 55
e-mail: aspirant@mgppu.ru
Third Conference on Applied Qualitative Research in Psychology (Derby, United Kingdom, August 14, 2014) Applied Qualitative Research in Psychology Conference
The third Conference on Applied Qualitative Research in Psychology takes place at the University of Derby
Thursday 14 August, 2014
University of Derby Enterprise Centre, Bridge Street, Derby DE1 3LD
It provides a unique opportunity to showcase the benefits of qualitative research in a number of areas of applied psychology.
The full conference fee is ?100, including VAT.
University of Derby staff and students are eligible for a discounted rate of ?57.
Book your place now
Call for abstractsWe encourage submissions of abstracts for oral and poster presentations. Delegates are asked to submit an original abstract of not more than 250 words by Friday 30 May to Dr Carrie Childs - c.childs@derby.ac.uk
Submissions should include Conference on Applied Qualitative Research Call for Abstracts in the subject line.
Notification of acceptance will be approximately ten days after the submission deadline.
Suggested content might include, but is not limited to, the following:
Clinical or counseling psychology
Psychotherapy
Community psychology
Work and organisational psychology
Forensic psychology
Educational psychology
Social psychology
Invited speakers
Celia Kitzinger C.Psychol. is Co-Director of the York-Cardiff Chronic Disorders of Consciousness Research (CDoC) Centre, a multi-disciplinary team researching long term 'coma' (the vegetative and minimally conscious states) from both qualitative and quantitative perspectives.?
She has a long history of qualitative research and her recent publications draw on in-depth qualitative interviews with families of catastrophically brain injured patients. They include an article in Journal of Medial Ethics (on withdrawing artificial nutrition and hydration) and another in Sociology of Health and Illness (on the 'window of opportunity' for death).
Celia is committed to public engagement and impact and has worked extensively with practitioners to improve and develop services.
More information (and a video about our work) is available on York's
CDoC website.
Book your place at the conferenceНовости Института East Side. What's Developing in a World in Crisis? Holzman/Salit @ NYUWhat's Developing in a World in Crisis?
Meet Some of the Innovators
on the Front Lines of Development
A conversation with Lois Holzman & Jacqueline Salit Friday, June 6, 7:00-8:30 p.m.
NYU School of Law, Vanderbilt Hall, Classroom 220
40 Washington Square S. (betw. Macdougal & Sullivan Sts.)
Fee: $45; $25 Retired/Student/Unemployed (Early registration $40; Retired/Student/Low Income $20)
Amidst the global culture of revolution and counterrevolution, ethnic and religious battles, natural disasters, poverty and growing disparities in wealth that impact us all, nations and communities face pressing human development challenges. Many are trying to identify and meet these needs, some with old and tired tools and some with new and innovative ones. Don't miss this conversation with Lois Holzman, director of the
East Side Institute and founder of
Performing the World, and Jacqueline S. Salit, president of
IndependentVoting.org, as they introduce and discuss the work of an array of performance activists and play revolutionaries from Japan to Uganda - who are experimenting with cultural-performatory approaches to human development.
Their presentation will include documentary video reports from these "developmentalists" sharing the on-the-ground struggles, joys, disappointments and discoveries that come with supporting people to transform.
LoisNYC Lois Holzman, Ph.D., is the Institute's director and a co-founder. She is well known for her pioneering work in exploring the human capacity to perform and its fundamentality in learning how to learn. As a leading proponent of a cultural approach to human learning and development, she has made the writings of Lev Vygotsky relevant to the fields of psychotherapy, education and organizational and community development. She is particularly respected as an activist scholar who builds bridges between university-based and community-based practices, bringing the traditions and innovations of each to the other. Holzman has written and edited seven books and over sixty articles on human development, psychology, education and social therapy - among them: Vygotsky at Work and Play; Performing Psychology: A Postmodern Culture of the Mind; and with Fred Newman, The End of Knowing and Unscientific Psychology.
Jacqueline Salit is a cutting-edge democracy strategist. She is a political Jackie independent, community organizer and one of America's leading proponents of nonpartisan politics. She is President of Independentvoting.org, the country's largest and most innovative strategy and organizing center for independent voters, and the co-founder of
EndPartisanship.org, an innovative legal and coalition-building tactic designed to challenge the taxpayer funding of partisan activity. Her efforts to bring nonpartisan political reform to every state in the country include work on the successful passage of nonpartisan primaries in California; a 12-year effort with former NYC Mayor Mike Bloomberg to bring nonpartisan elections and governance to New York City; strategizing of Lenora Fulani's historic 1988 independent presidential run. Salit's book Independents Rising (Palgrave, 2012) is considered by many to be the most comprehensive look yet at the contemporary independent movement.
For more information or to register contact Melissa Meyer at mmeyer@eastsideinsitute.org, 212-941-8906, ext 304.
На развитие сайта