Но этом фото - я с Людмилой Васильевной Путляевой (слева), когда-то аспиранткой моего отца и Тамарой Константиновной Мелешко (справа), женой Андрея Владимировича Брушлинского, замечательным патопсихологом.
Кстати, совместно с Верой Павловной Крицкой Тамара Константиновна завершила работу над уникальной по собранному материалу, безаналоговой книгой. Мне приятно, что авторы и издательство выбрали коротенькое и простенькое название, которое предложил я: "Патопсихология шизофрении".
А на мне - подарок Тамары Константиновны, галстук Андрея Владимировича, который я ношу с тех пор, как его не стало. Галстук - корпоративный, на нем эмблема одного из голландских университетов, откуда он и был привезен А.В. В моей коллекции 2 его галстука. Не часто, но с особыми чувствами повязываю галстуки моих учителей (по примеру В.П.Зинченко, носившего шерстяной галстук А.В.Запорожца на резиночке), которые они, зная мое неравнодушие к этому предмету мужского гардероба, дарили мне еще при своей жизни.
Учителя, как правило, не особо жаловали галстуки, поскольку считали проклятием мужского рода их завязывание. В.В.Давыдов давал мне сразу несколько своих галстуков, чтобы я придал им носильный вид впрок. Для меня это проблемы не составляло: отец (от него я и унаследовал почтение к хорошему галстуку) научил меня первому классическому узлу в возрасте, когда от мужчины по утрам требуется справляться, разве что, с пионерским галстуком. Отец оставил несколько десятков галстуков, которые он вез отовсюду. Часть его коллекции переехала на дачу - в сложении с моей им не хватило места в гардеробе.
Два моих любимых галстука - коллекционные, от Vitorofulo и от Casanova. Второй приобрел в Венеции, в маленьком магазинчике на площади Св. Марка всего за 8 евро. Пожалуй, мой единственный смыслящий в галстучных материях друг проф. Владимир Собкин не мог поверить: как минимум 30. Но, как говорится, за что купил... И никогда на продам!:)
Facebook В.К.
На развитие сайта