Чудотворства вокруг возможны тогда, когда ты сам так или иначе творишь "круг", в который способно попасть "чудо"...Из
Fb Павла Брюна, режиссера, хореографа, музыканта, актера
ГОСТИ
(еще одна быль, подтвержденная фотографией. Я - без бороды-усов-очков - в левом нижнем углу. Обомлемшы)
...Телефонный звонок раздался ну очень не вовремя: на сцене катился к завершению спектакль, которым в тот вечер я был не особенно доволен, и , готовясь к встрече с артистами, как раз пытался расшифровать и привести в порядок замечания, наговоренные в диктофон по ходу действия.
Дырка в полтора часа между двумя шоу едва-едва позволяла мне прочистить мозги, кому надо, дать артистам передохнуть и подготовиться ко второму спектаклю.
И тут - тр-р-р-р! - звонок.
Высветившийся номер был монреальским. Надо было отвечать. Просто так в такое время оттуда вряд ли кто позвонит.
"Hello? - вопросил я.
"Hi, Pavel. This is Guy - услышал я знакомый, но к тому времени уже довольно редко звучавший в моем телефоне голос Ги Лалиберте.
Я был прав: "сбрасывать" звонок хозяина и основателя компании, в которой работеаешь - дело не самое благодарное.
"What are you up to? - поинтересовался Ги, словно хотел пригласить меня выпить или развлечься.
"А как ты думаешь? - почти ехидно ответил я вопросом на вопрос, и продолжил: "Работаю, естественно..."
"Бросай это дело, - категорично сказал Ги. "У служебного входя ждет лимузин и микроавтобус. Подскочишь в аэропорт, встретишь моих гостей. Багаж в автобус. Гостей - в лимо. Проводишь на шоу, ну, а дальше - ты и сам все знаешь".
"А что за гости-то? Что за шухер такой? - спросил я. Но Ги почти что оборвал меня, слегка подсмеиваясь:
"Сам увидишь - и разберешься. Бай!" - и повесил трубку.
Я спустился вниз, и действительно увидел длиннющий белый лимузин, и наш микроавтобус, с логотипом Cirque du Soleil на обоих бортах. Обе машины были уже "под парАми", и без долгих разговоров я, и поджидавший меня в машине Джефф, наш генеральный менеджер, двинулись в аэропорт за загадочными визитерами.
Как выяснилось по дороге, Джефф тоже не знал, что за гостей мы едем подбирать в аэропорту Signature, "заточенном" исключительно для частных самолетов, который находится в Лас Вегасе непосредственно на "Стрипе", в десяти минутах езды от любого казино.
Лимузин и автобус въехали на территорию аэропорта без проблем. Охрана уж знала, что мы едем за какими-то ну уж очень важными гостями. Но за кем именно? Этот вопрос по-прежнему оставался без ответа.
Маленький, белоснежный "Гольфстрим" приземлился совсем недалеко от нас и пилот подтаксовал его прямо к лимузину, возле которого стояли мы - Джефф, шофер лимузина в смокинге и бабочке, водитель нашего автобуса, старый канадский хиппи в куртке Cirque du Soleil, и я, в какой-то черной рубашке, и в льняных штанах.
Двигатели стихли, трап "Гольфстрима" медленно откинулся, и на нем через мгновение оказались гости Ги Лалиберте.
То были Сэр Пол Маккартни с тогда еще невестой, Хезер Миллз и Джордж Харрисон с женой, Оливией.
Сказать, что ситуация была несколько неожиданной для всех нас, встречавших - значит не сказать ничего. Сказать, что она была сюрреалистична - тоже, в общем-то, мелковато. В общем - так: мои американские спутники были "quite shocked". Я же - попросту обалдел (если не сказать, сами знаете, чего!).
Тем не менее, эти шок и "сами-знаете-что", слетели спустя мгновение, поскольку Пол и Джордж обратились к нам так, как будто знали нас давным давно.
Маккартни окинул веселым взглядом лимузин, растянувшийся вдоль взлетной полосы, и автобус с цирковой символикой, и радостно воскликнул:
"Wow!! Circus bus!!! Let's take a ride at the Circus bus!!! - и, не дожидаясь ответа, нырнул в него, потянув за собой своих спутника и спутниц, за которыми последовали и мы с Джеффом.
Водитель-хиппи не возражал. ШофЭр же лимузина послушно погрузил в недра своего "линкольна" несколько сумок, и мы направились назад, в театр.
До начала спектакля оставалось чуть больше часа.
Все десять минут пути мы непринужденно болтали. Болтали - без умолку. Но о чем - не помню. Уверен, что не помнит об этом и Джефф. ..
Никакого "зажима", никакого "протокола"...
В театре мы прошли в VIP-room, где и решили дождаться начала спектакля, и, когда в зале погаснет свет, пронырнуть незамеченными к зарезервированным местам. ОХРАНЫ У ДВУХ БИТЛОВ НЕ БЫЛО!!! В этой поездке их сопровождал лишь персональный ассистент Сэра Пола, тихий англичанин. Впрочем, не факт, что у этого тихого англичанина не было какого-нибудь "...аццатого дана" по всем боевым искусствам, и заодно - автомата узи под твидовым костюмом.
Предложив гостям something to drink, я ожидал, что Сэр Пол попросит какого-нибудь сельдереево-морковного сока, а Джордж Харрисон - воды из Ганга.
Я был неправ: Маккартни попросил виски, причем, как настоящий знаток - straight up, безо льда и прочей мути.
Джордж пил какой-то самый обыкновенный, кажется апельсиновый сок.
Спектакль, как мне показалось, прошел неплохо. И гостям нашим он понравился безумно. Оба Битла радовались, как дети, и не торопились уходить. Я показал им все закулисные "секрктики". которыми и они, и их спутницы интересовались неподдельно.
Из нашего закулисья, мы вернулись в VIP-room, где к нам присоединились артисты, музыканты, и техники, которые узнали о наших гостях после шоу. И слава Богу! Знай они об этом заранее - кто знает, как прошел бы спектакль. Думаю, Ги Лалиберте и мне не сообщил наперед о том, кто к нам едет, по тем же соображениям.
Фотографии, автографы на музыкальных инструментах, разговоры - все это продолжалось не один и не два часа. Не было ни одного человека, кто почувствовал бы себя "не к месту", или "незванным".
Далеко за полночь все стали потихоньку прощаться и расходиться, кто куда. Техники - приводить в порядок сцену и бассейн. Артисты - по домам.
Я готов был откланяться, поскольку моя роль "принимающего" была сыграна по полной программе.
И тут Джордж Харрисон вдруг обратился ко мне:
"Павел, а нет ли у вас визитной карточки?"
Как сейчас помню, что я ответил ему:
"But mr.Harrison! What are youi going to call me for? How could I be of any help to you?"
Я впал в недоумение и подумал: "Кто я таков, чтобы Харрисон вдруг заинтересовался моими координатами???"
Тем не менее, Джордж не был удивлен моей реакцией. А я потянулся в задний карман моих льняных порток, и изъял оттуда одну-единственную, последнюю, невесть с каких времен завалявшуюся там визитку, с уже загибающимися углами, и, даже, кажется, с чьим-то телефоном, записанным на обратной стороне.
Я протянул этот "артефакт" моему любимому Битлу.
Он же, с благодарностью приняв его, пояснил суть своей просьбы:
"Дело в том, что через три или четыре недели я уеду в очень далекое, долгое и важное для меня путешествие. А мне хотелось бы, чтобы мой сын, Дхани, посмотрел ваш спектакль. Вы не будете возражать, если он свяжется с Вами напрямую? А то Ги Лалиберте поймать довольно сложно..."
"Конечно! Что за вопрос! - ответил я.
Мы тепло попрощались.
Джордж Харрисон умер через несколько недель после этой памятной встречи...
Дхани посмотрел наш спектакль "О" уже после этого.
Мы уже рекомендовали "добавить в Избранное" ЖЖ Павла Брюна - с удовольствием делаем это еще раз.
На развитие сайта