Фото Гульшат Уразалиевой
Место, свободное от мысли, всегда заполняет гнев. А гнев – это гной в голове. Никто (и я, разумеется) не гарантирован.
Особенно, когда есть «госгарантия» у состояния «не мыслить». Свободное-то место размечено официальными табличками «Нацпредатели», «Друзья хунты», «Пятая колона»…
Чистейший, подстатейный, экстремизм, конечно, но условно съедобный, когда такие дела на кухне. На первое, на второе на третье – гной. Так воюем же! Какая война без гноя? Даже если гноят диванные пролежни, которые нынче в цене боевых ранений.
Случайно натолкнулся на сюжет, который подготовили энтэвэшные мальчики и девочки. Бедный дети! И не только потому, что выполнить заказ взрослых дядь, нельзя, не создав впечатления глубокой дефективности – под стать предполагаемому адресату, которого «проектирует» заказ под именем «народа».
А 85% с хвостом - разве не народ? Народ – и нужно понять, почему он выразил себя в таком проценте. И почему этот процент так привязан к ситуативному импульсу, в ритме которого подчас по-подростковому дергаются взрослые люди.
Понять это нужно прежде всего самим 85%, если они не лукавят перед собой в своих убеждениях. Равно как и оставшимся округленным 15%, при том же условии.
Как и то – откуда растет и гноит «хвост». Рудиментарный, виляющее-карающий. Такой хвост-буфер между ними. Понять, чтобы «резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита».
Место - значительно ближе Кремля и, тем более, телевизора напротив, но куда недоступнее.
Чистка лент от гноя необходима. Но она не заменит оперативного вмешательства на уровне мышления.
Владимир Кудрявцев
На развитие сайта