27 мая в 18:00 приглашаем вас принять участие в работе онлайн-семинара на тему:
«Каким должно быть развивающее дошкольное образование?» в рамках цикла семинаров
«Психологическое развитие детей и подростков».В рамках семинара будут обсуждаться вопросы:
Что значит строить образование дошкольников как развивающее?
Достаточно ли определить цель дошкольной образовательной программы как развитие каждого ребенка?
Скрывается ли за понятием «Дошкольное развивающее образование» особое содержание?
В чем суть развития?
Как определить, что усилия педагога способствуют развитию детей?
На семинаре выступят:
Н.В. Федина, ректор Липецкого государственного педагогического университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского;
В.Т. Кудрявцев, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ.
Модератор дискуссии:
И.А. Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная психология и педагогика» факультета «Психология образования» МГППУ.
Приглашаем пройти
регистрацию для участия в работе семинара.
Руководитель цикла семинаров «Психологическое развитие детей и подростков»:
И.В. Шаповаленко, заведующая кафедрой «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой», кандидат психологических наук, доцент.
Дополнительные материалы по теме семинара:
Смирнова Е.О. Развивающее дошкольное образование: ключевые условия и препятствующие факторы [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 79–89. URL:
https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Smirnova.shtmlКравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Игра как зона ближайшего развития детей дошкольного возраста // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 5–21. URL:
https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Kravtsov_Kravtsova.shtml Бурлакова И.А. Предисловие тематического редактора [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 1–4. URL:
https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Burlakova.shtmlКлопотова Е.Е., Ягловская Е.К. К вопросу поддержки инициативы дошкольников [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 90–98. URL:
https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Klopotova_Yaglovskya.shtml
www.mgppu.ru
На развитие сайта