Авторизация

Сайт Владимира Кудрявцева

Возьми себя в руки и сотвори чудо!
 
{speedbar}

27 мая 2021 г., МГППУ - Семинар «Каким должно быть развивающее дошкольное образование?»

  • Закладки: 
  • Просмотров: 420
  •  
    • 0

27 мая в 18:00 приглашаем вас принять участие в работе онлайн-семинара на тему: «Каким должно быть развивающее дошкольное образование?» в рамках цикла семинаров «Психологическое развитие детей и подростков».

В рамках семинара будут обсуждаться вопросы:

Что значит строить образование дошкольников как развивающее?
Достаточно ли определить цель дошкольной образовательной программы как развитие каждого ребенка?
Скрывается ли за понятием «Дошкольное развивающее образование» особое содержание?
В чем суть развития?
Как определить, что усилия педагога способствуют развитию детей?

На семинаре выступят:
Н.В. Федина, ректор Липецкого государственного педагогического университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского;

В.Т. Кудрявцев, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ.

Модератор дискуссии: И.А. Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная психология и педагогика» факультета «Психология образования» МГППУ.

Приглашаем пройти регистрацию для участия в работе семинара.

Руководитель цикла семинаров «Психологическое развитие детей и подростков»: И.В. Шаповаленко, заведующая кафедрой «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой», кандидат психологических наук, доцент.

Дополнительные материалы по теме семинара:

Смирнова Е.О. Развивающее дошкольное образование: ключевые условия и препятствующие факторы [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 79–89. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Smirnova.shtml

Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Игра как зона ближайшего развития детей дошкольного возраста // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 5–21. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Kravtsov_Kravtsova.shtml

Бурлакова И.А. Предисловие тематического редактора [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 1–4. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Burlakova.shtml

Клопотова Е.Е., Ягловская Е.К. К вопросу поддержки инициативы дошкольников [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 90–98. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2019/n4/Klopotova_Yaglovskya.shtml

www.mgppu.ru




  • Опубликовал: vtkud
  • Календарь
  • Архив
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Июнь 2021 (30)
Май 2021 (23)
Апрель 2021 (29)
Март 2021 (38)
Февраль 2021 (25)
Январь 2021 (46)
Наши колумнисты
Андрей Дьяченко Ольга Меркулова Илья Раскин Светлана Седун Александр Суворов
У нас
Облако тегов
  • Реклама
  • Статистика
  • Яндекс.Метрика
Блогосфера
вверх