27 мая в
состоялся онлайн-семинар на тему
«Каким должно быть развивающее дошкольное образование?» в рамках цикла семинаров МГППУ «Психологическое развитие детей и подростков».
В рамках онлайн-семинара обсуждались вопросы:
Что значит строить образование дошкольников как развивающее?
Достаточно ли определить цель дошкольной образовательной программы как развитие каждого ребенка?
Скрывается ли за понятием «Дошкольное развивающее образование» особое содержание?
В чем суть развития?
Как определить, что усилия педагога способствуют развитию детей?
На семинаре выступили:
Н.В. Федина, ректор Липецкого государственного педагогического университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского;
В.Т. Кудрявцев, профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ.
Модератор дискуссии: И.А. Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная психология и педагогика» факультета «Психология образования» МГППУ.
На развитие сайта