Фото Владимира Кудрявцева 4 апреля 2022 года началась очередная сессия «Координации внешкольного образовательного пространства», которую проводит Институт «Эврика» для педагогов и управленцев города Братска.Первый день начался с сообщения Регины Гуриной, доцента МГПУ, о роли медиабрейдинга при реализации проектов и эффективных инструментах продвижения проекта через бренд. Формировать образ продукта, его преимущества и узнавание бренда можно не только через форму, цвет и шрифт, а с помощью IT-героя или персонажа.
«Медиабрейдинг может стать ресурсом для вовлечения ребят в совместную работу», – уверена эксперт.
Татьяна Волошко, заместитель главного редактора газеты «Вести образования», рассказала о том, как писать о проекте так, чтобы им заинтересовались, и об инструментах ведения телеграм-канала.
«Придумать название и написать коротко о главном – большое искусство, – объяснила Татьяна Волошко. – Описание вашего проекта – это обращение к воображаемому сообществу; к тем, кто, возможно, станет вашей целевой аудиторией. Если это обращение будет человеческим, а не формальным (или нарочито сложным), то станет обязательно».
Шеф-редактор газеты «Вести образования» Олеся Салунова на примере рекламных билбордов показала, чего следует избегать в описании проекта. Например, рискованно сравнивать себя с конкурентами, использовать политические и религиозные темы, сомнительные образы, слова с двойным смыслом или слова, негативно окрашенные.
В группах участники вместе с экспертами пробовали создавать логотипы для своих проектов и составлять описание проекта для телеграм-канала.
Людмила БоросгоеваЭлектронная газета "Вести образования"
На развитие сайта