Дети играют в т.н.
режиссерские игры. Моя дочь, разыгрывая представление, всегда режиссирует: "Пап, встань здесь и скажи это, мам, встань там и скажи то." Но основной движ происходит в ее воображении, мы с женой выступаем статистами, которые задают игре форму театра. Лет в 12-13 такие игры сходят на нет, и здесь хорошо бы подхватить, уже подростка, вовлечь его в театр - научить
воображаемые игры делать
выражаемыми. В противном случае потенциал развития заложенный в игру окажется невостребованным.
Без развития выразительных средств, в школьном театре, подростки часто оказываются в роли таких же статистов, как я в играх с дочкой.
А это, откровенно говоря, не очень интересно, поэтому к старшей школе интерес к театру (а значит, и к
развитию через театр) у многих подростков, особенно у мальчиков, пропадает.
Вадов Егор Сергеевич - актер, режиссер, оператор, продюсер, педагог, магистрант программы МГПУ "Развитие детской одаренности"Телеграм-канал Школьный театр -
подписывайтесь!
На развитие сайта