Увидел свет новый, 2-й номер журнала «Культурно-историческая психология» за 2025 г.
Содержание номера:Психология образованияГромыко Н.В., Громыко Ю.В., Усольцев С.П.Проектное действие в структуре учебно-игровой среды
Чудинова Е.В.Учитель в ситуации постановки учебной задачи
Шералы Б.С., Чжун Т., Рогалева Л.Н., Ким А.М., Алдабергенов Н.А.Перфекционизм студентов Китая, Казахстана и России в парадигме культурно-исторической теории
Клиническая психологияНиконова Е.Ю., Рупчев Г.Е., Ахутина Т.В.Использование теста Роршаха в работах А.Р. Лурии
Молчанов С.В., Алмазова О.В., Долгих А.Г., Султанова И.В.Взаимосвязь выделяемых значимых событий и эмоционального статуса подростков в условиях нестабильной социальной ситуации развития
Шалыгина О.В., Холмогорова А.Б.Динамика стандартов красоты у девочек дошкольного возраста за последние 10 лет: данные экспериментального лонгитюдного исследования
Теория и методологияКудрявцев В.Т., Злоказов К.В., Ениколопов С.Н., Мешкова Н.В., Рыбакова М.С.Феномен информационно-смыслового поля с позиций культурно-исторического подхода
Новичкова А.В.Четыре степени осмысленности человеческой жизни с точки зрения модели совместности (по стопам О.С. Никольской и Ф.Е. Василюка)
История наукиВласов Н.А., Мазилов В.А.К.К. Платонов и система понятий советской психологии
Памятные датыВыгодская Г.Л.Л.С. Выготский: «Экспериментатор должен быть сыщиком, изобретателем, комбинатором, хитрецом, создателем ловушек»
Скачать номер в формате PDF на сайте журнала
На развитие сайта